бензин+газ
- Dark_Angel
- Мастер
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26
есть у меня один знакомый, и у него есть Королла лохматого 92 года, 1.3 на механике. Ездит он на ней с 2001 года, пробеги у него не маленькие, выкручивает мотор всегда до максимума (по звуку, ибо тахометра на ней нет ). Ездит эта Королла на газу 99% времени, на бензине она обычно едет тогда, когда газ уже кончился, а заправка еще не наступила Что только с ней не было - и ГРМ рвало, и сальники все по очереди давило, и прокладку маслонасоса выдавливало, и помпа антифриз выливала на полпути между Томском и Нском. Мотор поменян на контрактный год назад. Почему поменян? Да масла он стал жрать многовато. Следующий мотор ездит спокойно.
К чему это я? Да так, вспомнилось...
К чему это я? Да так, вспомнилось...
- Canon
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Город: Северск
Мой ВаЗик питается газом уже год двиг 1,2л(бенз А-80) карб 2108 один недостаток двиг греть на бензе приходится,на холодном газе опасно греть есть небольшая потеря мощности и чуть больший расход,но цены на газ всё это окупают да кстати двиг работает в полною нагрузку и по трассе порой за 140км/ч наваливаю.
!
Могу поспорить... Я сам работал в компании и лично ставил оборудование и потом когда машины после 2-3 лет приезжали видел их состояние. Я даже не заморочусь если встанет вопрос с бензином или газом. (Просто пока нет необходимости) И выбор будет явно на метан чем на пропан.
Дальше. На счет температуры горения я не помню, а вот скорость горения у бензина выше. По этому машина на газу чуть подтупливает. Но к этому и привыкнуть можно. А если руки из правильного места растут, то и исправить это, методом настройки.
Кстати, была еще похожая программа с нашим "русским Фином" в ведущих. 3 десятки. Бензин приехал первый, метан второй, и пропан третий. Тут согласен, преимущества бензина от газа выше. Но никто не подумал что бензиновая десятка была 2009 года а газовые 2001 и 2004.
По поводу опасности взрыва и тд. А вам не страшно ездить с жестяной бомбой на днище?
Дальше. На счет температуры горения я не помню, а вот скорость горения у бензина выше. По этому машина на газу чуть подтупливает. Но к этому и привыкнуть можно. А если руки из правильного места растут, то и исправить это, методом настройки.
Кстати, была еще похожая программа с нашим "русским Фином" в ведущих. 3 десятки. Бензин приехал первый, метан второй, и пропан третий. Тут согласен, преимущества бензина от газа выше. Но никто не подумал что бензиновая десятка была 2009 года а газовые 2001 и 2004.
По поводу опасности взрыва и тд. А вам не страшно ездить с жестяной бомбой на днище?
Я так понимаю, то что он стрелку в красную зону укладывал, газ не виноват?Dark_Angel писал(а):есть у меня один знакомый, и у него есть Королла лохматого 92 года, 1.3 на механике. Ездит он на ней с 2001 года, пробеги у него не маленькие, выкручивает мотор всегда до максимума (по звуку, ибо тахометра на ней нет ). Ездит эта Королла на газу 99% времени, на бензине она обычно едет тогда, когда газ уже кончился, а заправка еще не наступила Что только с ней не было - и ГРМ рвало, и сальники все по очереди давило, и прокладку маслонасоса выдавливало, и помпа антифриз выливала на полпути между Томском и Нском. Мотор поменян на контрактный год назад. Почему поменян? Да масла он стал жрать многовато. Следующий мотор ездит спокойно.
К чему это я? Да так, вспомнилось...
- Canon
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Город: Северск
Подскажи чем установка для пропана отличается от метановой установки, и про регулировки поподробней можно,есть у меня небольшая проблемка:на газу холостые пропадают,а на бензине всё норм(800-900)где крутить подскажеш?Bass писал(а):Могу поспорить... Я сам работал в компании и лично ставил оборудование и потом когда машины после 2-3 лет приезжали видел их состояние. Я даже не заморочусь если встанет вопрос с бензином или газом. (Просто пока нет необходимости) И выбор будет явно на метан чем на пропан.
Метановое оборудование, оно самом по себе дороже. (оно там поголовно Итальянское) только и Итальянское бывает крайне хреновым. Лучше использовать редукторы Lovato, LandiRenzo, на крайний случай Elpigaz. Всякие Лавтеки и прочие радости сразу в топку! К тому же метановый балон сам по себе стоит не мало в отличае от пропанового. Плюс в метане используется стальная магистральная трубка, или нержавейка, а в пропане медная.
Смотря какая машина, смотря какое подключение. Опять же, пропан или метан. Подключение тупо на карбюраторный вариант с тремя кнопками "бензин" "Выроботка бензина" и "Газ" + ручной дозировки газа и ручки иголки кол-ва оборотов. Подключение инжекторное простое, а иначе говоря "Моновпрыск". Ну и собственно подключение блока эмуляции и соединение бензиновых форсунок к отдельному компьютеру. (Такое подключение уже само по себе порядка 50 штук + настройка через компьютер всех параметров)
В общем, что за машина (копейка или нива как я понимаю), какой газ (пропан похоже), какое оборудование. Если пропан, давно ли сливал отстой с редуктора? Как присоединен датчик к катушке зажигания? У кого стоишь на обслуживании?
Смотря какая машина, смотря какое подключение. Опять же, пропан или метан. Подключение тупо на карбюраторный вариант с тремя кнопками "бензин" "Выроботка бензина" и "Газ" + ручной дозировки газа и ручки иголки кол-ва оборотов. Подключение инжекторное простое, а иначе говоря "Моновпрыск". Ну и собственно подключение блока эмуляции и соединение бензиновых форсунок к отдельному компьютеру. (Такое подключение уже само по себе порядка 50 штук + настройка через компьютер всех параметров)
В общем, что за машина (копейка или нива как я понимаю), какой газ (пропан похоже), какое оборудование. Если пропан, давно ли сливал отстой с редуктора? Как присоединен датчик к катушке зажигания? У кого стоишь на обслуживании?
- Canon
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Город: Северск
копейка,пропан,три кнопки,про отстой в редукторе даже не слышал)на обслуживание не езжу хватило одного раза-когда подключал,да и я не думаю что там всё очень сложно.Bass писал(а): Смотря какая машина, смотря какое подключение. Опять же, пропан или метан. Подключение тупо на карбюраторный вариант с тремя кнопками "бензин" "Выроботка бензина" и "Газ" + ручной дозировки газа и ручки иголки кол-ва оборотов. Подключение инжекторное простое, а иначе говоря "Моновпрыск". Ну и собственно подключение блока эмуляции и соединение бензиновых форсунок к отдельному компьютеру. (Такое подключение уже само по себе порядка 50 штук + настройка через компьютер всех параметров)
В общем, что за машина (копейка или нива как я понимаю), какой газ (пропан похоже), какое оборудование. Если пропан, давно ли сливал отстой с редуктора? Как присоединен датчик к катушке зажигания? У кого стоишь на обслуживании?
согласен целиком и полностью!пропан гумвно одоранта дофуя и воды тоже. я так понял что балон тоже не обслуживался,не говоря уже об испарителе или редукторе(не помню как правильно называется)fast писал(а):Хы... ну это ты напрасно! Слей, а то тама воды мобыть знаешь сколько...Canon писал(а):про отстой в редукторе даже не слышал
ну собственно сливай отстой, регулируется просто, зводишь, просишь человека чтоб нажал и подержал рабочие обороты около 3 тысяч, у тебя есть трубка с редуктора до проставки карбюратора, по середине она разрезана и подсоеденина к дозатору (вентелю пластиковому) слушай двигатель и начинай понемногу закручивать его, начнут падать обороты поверни в обратную сторону, выставь на свой вкус. потом верни газ в золостые обороты и иголочкой на самом редукторе выстави от 830 до 900 холостые (опять же на твой вкус) ихотя бы раз в неделю сливай отстой. И сходи на ТО может у тебя уже мембранам в редукторе звиздец настал.
- Canon
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Город: Северск
спасибо большое извини что долго не отвечал только из больницы выписалиBass писал(а):ну собственно сливай отстой, регулируется просто, зводишь, просишь человека чтоб нажал и подержал рабочие обороты около 3 тысяч, у тебя есть трубка с редуктора до проставки карбюратора, по середине она разрезана и подсоеденина к дозатору (вентелю пластиковому) слушай двигатель и начинай понемногу закручивать его, начнут падать обороты поверни в обратную сторону, выставь на свой вкус. потом верни газ в золостые обороты и иголочкой на самом редукторе выстави от 830 до 900 холостые (опять же на твой вкус) ихотя бы раз в неделю сливай отстой. И сходи на ТО может у тебя уже мембранам в редукторе звиздец настал.
Наверное я всех уже задолбал со своим отоплением, но все же...
Газовый редуктор подключен в разрыв шланга обогрева карбюратора, выходящий из радиатора печки патрубок и выходящий шланг обогрева карбюратора-редуктора объединены через тройник и подключены к эл. помпе. в итоге из печки дует теплый воздух, а к редуктора нельзя прикоснуться - обжигает пальцы.
Я думаю, что помпа протягивает ОЖ по пути меньшего сопротивления, т.е через газовый редуктор, а в печке, соответственно - застой, жидкость двигается вяло. Посоветуйте, как правильно включить редуктор в цепь обогрева, чтобы и он не застыл, и печка тепло не теряла.
Газовый редуктор подключен в разрыв шланга обогрева карбюратора, выходящий из радиатора печки патрубок и выходящий шланг обогрева карбюратора-редуктора объединены через тройник и подключены к эл. помпе. в итоге из печки дует теплый воздух, а к редуктора нельзя прикоснуться - обжигает пальцы.
Я думаю, что помпа протягивает ОЖ по пути меньшего сопротивления, т.е через газовый редуктор, а в печке, соответственно - застой, жидкость двигается вяло. Посоветуйте, как правильно включить редуктор в цепь обогрева, чтобы и он не застыл, и печка тепло не теряла.
- Вложения
-
- охл.jpg (35.65 КБ) 3870 просмотров
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 107 гостей