бензин+газ
бензин+газ
Предлагают купить автомобиль на котором установлено газовое оборурудование итальянского производства.Хотелось бы узнать плюсы и минусы эксплуатации автомобиля на газе(газ пропан)
- Dark_Angel
- Мастер
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Двигателя на газ долго не живут! И есть масса тому привмеров! Воспользуйся оиском на форуме, уже не раз обсуждалось подобное.
В первую очередь страдает головка - прогарают капана! Особенно на пропане.
Так же сильно падает мощьность и затруднен пуск при отрицательных температурах (запустить в холод можно только на бензине).
Если даже брать инжектор - далеко ходить не надо, у Евгена после покупки Святогора с двигателем Рено, оказалась прогоревшая голова - пришлось ремонтировать!
В первую очередь страдает головка - прогарают капана! Особенно на пропане.
Так же сильно падает мощьность и затруднен пуск при отрицательных температурах (запустить в холод можно только на бензине).
Если даже брать инжектор - далеко ходить не надо, у Евгена после покупки Святогора с двигателем Рено, оказалась прогоревшая голова - пришлось ремонтировать!
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 23 апр 2009 22:24
По поводу головки не согласен! Головка горит не из-за газа, а от бедной смеси. Так как гаражные "умельцы" пытаются сделать расход на газу равным расходу бензина, поэтому и мощьность теряется. Динамику при разгоне можно улудшить, установив ускортельный клапан.
На газу двигатель больше 4000об/мин не крутится.
Если ГБО стоит больше 2 то его почти наверняка прийдется ревизировать.
Перед каждым ТО ехать к газовшикам за бумажкой.
Экономию по деньгам реально привозит если ты много и часто ездишь, а расход по 92 бензину больше 10-15 л.
На газу двигатель больше 4000об/мин не крутится.
Если ГБО стоит больше 2 то его почти наверняка прийдется ревизировать.
Перед каждым ТО ехать к газовшикам за бумажкой.
Экономию по деньгам реально привозит если ты много и часто ездишь, а расход по 92 бензину больше 10-15 л.
Вот, вроде бы, все правильно говорит Fast, а у меня сосед - автобусник, как купили новый ПАЗик сразу перевели его на газ (какой не помню, но сказали, что самый дешевый) уже сколько лет ездят! Двигло не капиталили не разу! Хотя ресурс уже искатали не на один круг. снимали голову посмотреть... там все как новое! и чистое и не изработаное... Вот и думай "че лучшее"...
Вездеход - это не машина которая проедет везде, а та которая застрянет там, куда другая не заедет!
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 23 апр 2009 22:24
У газа если переводить, актановое число около 100 хотя там щитается по другому => двигатель расчитанный под 92-95 бензин на газу должен работаь лудше . На газу машина не детанирует вообще.
Температура горения у газа наверное даже ниже, так как прогревается на газу чуть медленее - это чисто субективное наблюдение.
Газ горит медленне это точно. Поэтому зажигание ставится раньше.
У знакомого ВАЗ 2108 на газу ездит без проблем уже пару лет. У меня клапан прогарал но не из-за газа, а от неправильного ремонта головки.
А вообще это дело каждого ставить газ или не ставить, до установки газа на свою машину я был ярым противником газ.
Температура горения у газа наверное даже ниже, так как прогревается на газу чуть медленее - это чисто субективное наблюдение.
Газ горит медленне это точно. Поэтому зажигание ставится раньше.
У знакомого ВАЗ 2108 на газу ездит без проблем уже пару лет. У меня клапан прогарал но не из-за газа, а от неправильного ремонта головки.
А вообще это дело каждого ставить газ или не ставить, до установки газа на свою машину я был ярым противником газ.
температура горения газа, все таки, однако выше, чем бензина. На счет скорости горения... не знаю, а посмотреть лень.
Еще один пример: у знакомого доктора (медика) жига четверка на газе. Так мой инжектор начинал дурить при градусах 20 мороза, а он свою четверку до 30 градусов спокойно заводил после дня стоянки без прогрева, при этом бензиновый бак у него практически СУХОЙ!
вот так то...
Еще один пример: у знакомого доктора (медика) жига четверка на газе. Так мой инжектор начинал дурить при градусах 20 мороза, а он свою четверку до 30 градусов спокойно заводил после дня стоянки без прогрева, при этом бензиновый бак у него практически СУХОЙ!
вот так то...
Вездеход - это не машина которая проедет везде, а та которая застрянет там, куда другая не заедет!
Зайдите на сайт ЗА РУЛЁМ. Там опытные люди писали. Взяли два новых ВАЗа, один перевели на пропан, другой так и оставили. Погоняли их как следует. Разобрали им движки и выяснили что цилиндры и коленвал износились гараздо меньше. Так же они написали про клапана. Как они выразились "страшилки про клапана". Не поленились и поставили датчики на выпускные клапана чтоб выяснить, как там нагреваются детали. Выяснили что нагрев у газового чуть больше чем у бензинового варианта. Спецы дали заключение, что такой тепловой режим не может привести к прогару. Единственное, что может приводить к прогару - слишком бедная смесь. Там не то что клапана , там весь двигатель начинает перегреваться.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 83 гостя