Страница 1 из 5
бензин+газ
Добавлено: 08 авг 2010 10:38
Агафоныч
Предлагают купить автомобиль на котором установлено газовое оборурудование итальянского производства.Хотелось бы узнать плюсы и минусы эксплуатации автомобиля на газе(газ пропан)
Добавлено: 08 авг 2010 13:41
Dark_Angel
сильно зависит от того какой автомобиль и какое оборудование. Если инжекторная машина и грамотно поставленный распределенный газ - то минусов практически никаких, кроме уменьшившегося багажника )
Добавлено: 08 авг 2010 14:07
Агафоныч
Машина карбюраторная.
Добавлено: 08 авг 2010 19:47
fast
Двигателя на газ долго не живут! И есть масса тому привмеров! Воспользуйся оиском на форуме, уже не раз обсуждалось подобное.
В первую очередь страдает головка - прогарают капана! Особенно на пропане.
Так же сильно падает мощьность и затруднен пуск при отрицательных температурах (запустить в холод можно только на бензине).
Если даже брать инжектор - далеко ходить не надо, у Евгена после покупки Святогора с двигателем Рено, оказалась прогоревшая голова - пришлось ремонтировать!
Добавлено: 08 авг 2010 21:20
Агафоныч
Получается так:создан двигатель для работы на бензине,не надо над ним издеватся.
Добавлено: 08 авг 2010 23:11
fast
Агафоныч писал(а):Получается так:создан двигатель для работы на бензине,не надо над ним издеватся.
Именно так!
Добавлено: 09 авг 2010 01:54
Конструктор
По поводу головки не согласен! Головка горит не из-за газа, а от бедной смеси. Так как гаражные "умельцы" пытаются сделать расход на газу равным расходу бензина, поэтому и мощьность теряется. Динамику при разгоне можно улудшить, установив ускортельный клапан.
На газу двигатель больше 4000об/мин не крутится.
Если ГБО стоит больше 2 то его почти наверняка прийдется ревизировать.
Перед каждым ТО ехать к газовшикам за бумажкой.
Экономию по деньгам реально привозит если ты много и часто ездишь, а расход по 92 бензину больше 10-15 л.
Добавлено: 09 авг 2010 11:26
fast
Газ имеет более высокую температуру сгорания (больше тепловыделения) - отсюда и прогары!
Добавлено: 09 авг 2010 13:39
Wolkodaff
Вот, вроде бы, все правильно говорит Fast, а у меня сосед - автобусник, как купили новый ПАЗик сразу перевели его на газ (какой не помню, но сказали, что самый дешевый) уже сколько лет ездят! Двигло не капиталили не разу! Хотя ресурс уже искатали не на один круг. снимали голову посмотреть... там все как новое! и чистое и не изработаное... Вот и думай "че лучшее"...
Добавлено: 09 авг 2010 20:39
fast
Все на это и "покупаются" - на истроиях про ПАЗики!
У ПАЗика двигатель другой, с НИЗКОЙ компрессией (как бы дефорсированный), они газ лучше переваривают. К тому же их переводят на метан (он и есть самый дешевый).
Добавлено: 09 авг 2010 20:44
Wolkodaff
В смысле? На скока я помню в ПАЗииках двигло ГАЗ-53 стоит! Так ы чем дело, на 53-и ставить газ можно, а на другие нельзя?.... В чем конкретно разница?
Добавлено: 10 авг 2010 02:07
Конструктор
У газа если переводить, актановое число около 100 хотя там щитается по другому => двигатель расчитанный под 92-95 бензин на газу должен работаь лудше . На газу машина не детанирует вообще.
Температура горения у газа наверное даже ниже, так как прогревается на газу чуть медленее - это чисто субективное наблюдение.
Газ горит медленне это точно. Поэтому зажигание ставится раньше.
У знакомого ВАЗ 2108 на газу ездит без проблем уже пару лет. У меня клапан прогарал но не из-за газа, а от неправильного ремонта головки.
А вообще это дело каждого ставить газ или не ставить, до установки газа на свою машину я был ярым противником газ.
Добавлено: 10 авг 2010 06:32
Wolkodaff
температура горения газа, все таки, однако выше, чем бензина. На счет скорости горения... не знаю, а посмотреть лень.
Еще один пример: у знакомого доктора (медика) жига четверка на газе. Так мой инжектор начинал дурить при градусах 20 мороза, а он свою четверку до 30 градусов спокойно заводил после дня стоянки без прогрева, при этом бензиновый бак у него практически СУХОЙ!
вот так то...
Добавлено: 11 авг 2010 07:35
Леший
Зайдите на сайт ЗА РУЛЁМ. Там опытные люди писали. Взяли два новых ВАЗа, один перевели на пропан, другой так и оставили. Погоняли их как следует. Разобрали им движки и выяснили что цилиндры и коленвал износились гараздо меньше. Так же они написали про клапана. Как они выразились "страшилки про клапана". Не поленились и поставили датчики на выпускные клапана чтоб выяснить, как там нагреваются детали. Выяснили что нагрев у газового чуть больше чем у бензинового варианта. Спецы дали заключение, что такой тепловой режим не может привести к прогару. Единственное, что может приводить к прогару - слишком бедная смесь. Там не то что клапана , там весь двигатель начинает перегреваться.
Добавлено: 11 авг 2010 13:05
fast
Возможно в данной истории ключевой момент - новые автомобили!!!
Двигателя в пробегом (даже не болшим) не любят газ однозначно.
Оспаривать не буду, т.к. подобная дискуссия уже была на форуме и я тогда все сказал... кому надо найдите и почитайте...