Правда что проставки не есть хорошо?
Правда что проставки не есть хорошо?
Я хотел себе дорожный просвет увеличить полиуритановыми проставками, брат узнал это и наругал, сказал что ненадо лесть туда где все расчитано давным давно инженерами на заводе. Просто многие ставят, а мине недают. Я так и непонял чему они вредить могут?
-
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41
1. Нештатный режим работы аммортизаторов (это если проставка под пружину, а не под стойку)
2. Изменение кастора
3. Увеличение углов работы ШРУСов
4. Центр тяжести поднимается - увеличиваются крены в поворотах и ухужшается управление ( и из за 2-го пункта тоже)
5. Надо регулировать регулятор задних тормозов, если он есть, иначе просто не будут работать задние тормозные механизмы.
6. презатянуть сайленты при поднятии машины - тоже врят-ли кто заморачивается.
2. Изменение кастора
3. Увеличение углов работы ШРУСов
4. Центр тяжести поднимается - увеличиваются крены в поворотах и ухужшается управление ( и из за 2-го пункта тоже)
5. Надо регулировать регулятор задних тормозов, если он есть, иначе просто не будут работать задние тормозные механизмы.
6. презатянуть сайленты при поднятии машины - тоже врят-ли кто заморачивается.
Забыли указать, что меняется центр тяжести, что тоже не может не повлиять на управляемость. В общем, куча минусов ради 20-ти дополнительных миллиметров клиренса. Не добавят они проходимости совсем, только машине навредят.. ИМХО, конечно. Хозяин-барин.
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой
Toyota-управляй мечтой
Проше купить новые пружины или если руки золотые и под нужное место заточены, то надо самому делать проставки с учётом жосткости проставочного материала и разумеется самой прожины, а то машины ой как начинает гулять в поворотах. ( В планах сильного крена )ikaz писал(а):А если пружины просевшие,тогда за счёт проставок можно выйти на расчётный клиренс и кастор.
тогда почему в фольксваген-центре официально разрешено ставить 20-мм проставки в джетту точно? при загрузке автомобиля, когда клиренс меняется на 30-40 мм кастор тоже уходит? и угол работы шрусов? центр тяжести опускается,но почему-то в поворот входить с 4-мя пассажирами че-то хреновее чем когда один рулишь, ага, потому что центростремительное ускорение больше...касаемо задних тормозов...работают они.на гаишном стенде блокируются и с ручника и с педали. и уж точно когда в машину на бердской 300 кг кидаю- сайленты не перезатягиваю.
а 20мм в плюс к просвету-не так и мало для седана. там где стандарт 150мм скребет уже 160мм едет и не теряет глушитель. 7 лет назад я поставил проставки.полет нормальный.
Lightings зайди за мной в поворот и не вылети и потом рассказывай про гуляющие на проставках приподнятые авто... без наезда говорю. без всяких проставок если пружины мягкие - кренятся машины будь здоров. у меня же задние шведские, передние от дизельной короллы и как по рельсам...
а 20мм в плюс к просвету-не так и мало для седана. там где стандарт 150мм скребет уже 160мм едет и не теряет глушитель. 7 лет назад я поставил проставки.полет нормальный.
Lightings зайди за мной в поворот и не вылети и потом рассказывай про гуляющие на проставках приподнятые авто... без наезда говорю. без всяких проставок если пружины мягкие - кренятся машины будь здоров. у меня же задние шведские, передние от дизельной короллы и как по рельсам...
Quod licet Jovi non licet Bovi. (что позволено Юпитеру не позволено Планете).
Приколист! Наставил девайсов, а потом "а чё у мну не так, а так как нада?"!!!)))) Может именно по тому чё у тя там просчитано так? или случайно попал?))))Dimonko писал(а):тогда почему в фольксваген-центре официально разрешено ставить 20-мм проставки в джетту точно? при загрузке автомобиля, когда клиренс меняется на 30-40 мм кастор тоже уходит? и угол работы шрусов? центр тяжести опускается,но почему-то в поворот входить с 4-мя пассажирами че-то хреновее чем когда один рулишь, ага, потому что центростремительное ускорение больше...касаемо задних тормозов...работают они.на гаишном стенде блокируются и с ручника и с педали. и уж точно когда в машину на бердской 300 кг кидаю- сайленты не перезатягиваю.
а 20мм в плюс к просвету-не так и мало для седана. там где стандарт 150мм скребет уже 160мм едет и не теряет глушитель. 7 лет назад я поставил проставки.полет нормальный.
Lightings зайди за мной в поворот и не вылети и потом рассказывай про гуляющие на проставках приподнятые авто... без наезда говорю. без всяких проставок если пружины мягкие - кренятся машины будь здоров. у меня же задние шведские, передние от дизельной короллы и как по рельсам...
Вездеход - это не машина которая проедет везде, а та которая застрянет там, куда другая не заедет!
Если ставят проставки, то значит это всё предусмотреено заводом изготовителем, значит с учётом этого на автомобиле сделана развисовка на подобное увеличение высоты. Я специально расписал своё мнение на счёт проставок, поскольку не на первой машине ездил с проставками и без них, разница ощутимая сразуже. И большая скорость для этого не нужна. Я неоспариваю что на каких-то автомобилях оно может быть и лучше в плане проходимости. Темболее стоят у вас пружины совершенно другие, а не те что стоят с завода изготовителя. Может у вас машина с таким центром тяжести что ей на проставки безразница совершенно, а наоборот только лучше становится. Темболее каждый автомобиль ведёт себя поразному, как и любой человек.Dimonko писал(а):тогда почему в фольксваген-центре официально разрешено ставить 20-мм проставки в джетту точно? при загрузке автомобиля, когда клиренс меняется на 30-40 мм кастор тоже уходит? и угол работы шрусов? центр тяжести опускается,но почему-то в поворот входить с 4-мя пассажирами че-то хреновее чем когда один рулишь, ага, потому что центростремительное ускорение больше...касаемо задних тормозов...работают они.на гаишном стенде блокируются и с ручника и с педали. и уж точно когда в машину на бердской 300 кг кидаю- сайленты не перезатягиваю.
а 20мм в плюс к просвету-не так и мало для седана. там где стандарт 150мм скребет уже 160мм едет и не теряет глушитель. 7 лет назад я поставил проставки.полет нормальный.
Lightings зайди за мной в поворот и не вылети и потом рассказывай про гуляющие на проставках приподнятые авто... без наезда говорю. без всяких проставок если пружины мягкие - кренятся машины будь здоров. у меня же задние шведские, передние от дизельной короллы и как по рельсам...
Вот блин спор развили не из-за чего. Я так скажу, на наших машинах одной и той же конструкции ездят мужики уже тридцать лет, кучу придумали доработок и улучшений-все не перечислишь, и подвеску улучшали и трансмиссию - обо всем в журнлах писали, из уст в уста передавали. Ведь сейчас покупая семерку большинство тут же ставит новые печные краны, и т.д. и т.п. но вот проставки почему-то ставят в основном только грамотные пацаны-спАрЦмены на девятках-мокрый асфальт..выводы делайте каждый сам для себя
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой
Toyota-управляй мечтой
судя по высоте просвета добрая половина королловодов а именно 100 и 110 кузовов используют проставки. я не спортсмен, просто скрести пузом по асфальту (который у нас не совсем чтобы асфальт) не вполне приемлемо...завышенный центр тяжести не есть хорошо я и это понимаю. именно потому что не спортсмен не стремлюсь к улучшению скоростных характеристик, а сделал уступку именно в пользу каждодневной эксплуатации, в том числе и зимней с колеями.
спортсмены же на зубилах как раз роняют клиренс более короткоходной и жесткой подвеской, выигрывая в устойчивости и проигрывая в возможности проехать через невысокий но всё-же бордюр.
именно,выводы каждый должен делать сам, и перечисляя минусы проставок не нужно забывать и о плюсах.
касаемо именно моей девочки-задние пружины шведские, но выпускаются для европейских королл и просто рассчитаны не на японские 50-киллограммовые задницы, а на европейцев 80-90кг весом. передние от дизеля, который тяжелее максимум на 50 кг, то есть жесткость самую чуть выше.
на японцах ездят в России не менее 25 лет, на корейцах немногим меньше и если в повседневной езде нужен более высокий просвет- ставить проставки, если же подходить с абсолютно правильной позиции-нужно зарабатывать столько, чтобы хватило купить несколько машин для разных целей и юзать их по гарантии...проставки проще:)
спортсмены же на зубилах как раз роняют клиренс более короткоходной и жесткой подвеской, выигрывая в устойчивости и проигрывая в возможности проехать через невысокий но всё-же бордюр.
именно,выводы каждый должен делать сам, и перечисляя минусы проставок не нужно забывать и о плюсах.
касаемо именно моей девочки-задние пружины шведские, но выпускаются для европейских королл и просто рассчитаны не на японские 50-киллограммовые задницы, а на европейцев 80-90кг весом. передние от дизеля, который тяжелее максимум на 50 кг, то есть жесткость самую чуть выше.
на японцах ездят в России не менее 25 лет, на корейцах немногим меньше и если в повседневной езде нужен более высокий просвет- ставить проставки, если же подходить с абсолютно правильной позиции-нужно зарабатывать столько, чтобы хватило купить несколько машин для разных целей и юзать их по гарантии...проставки проще:)
- Вложения
-
- не бигфут жа :)
- Фото-0056.jpg (67.45 КБ) 7625 просмотров
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 103 гостя