Разговариваем на разные темы...
-
shayrmaa
- Новичок
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 04 окт 2010 17:13
Сообщение
shayrmaa » 08 окт 2010 20:53
Перебрал двигатель, (поменял колечки поставил наборные 79.6, колпачки вкладыши) соответственно все промыл, продул, и т.д. и т.п.) Сегодня первый раз завел( перед этим МАЛЕНЬКО по мучился с зажиганием и системой всяких патрубков и хомутков) Настал тот момент все таки я ее завел, и в конечном итоге ДАВЛЕНИЯ НОЛЬ, лампочка горит и тухнет только на 2.000 оборотов, а стрелка даже и не собирается двигаться, хотя все датчики работают( проверяли на другой машине)
-
Иким
- Мастер
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13
Сообщение
Иким » 08 окт 2010 21:09
не паникуй,попробуй поменять маслянный фильтр!
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
-
shayrmaa
- Новичок
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 04 окт 2010 17:13
Сообщение
shayrmaa » 08 окт 2010 21:13
а причем тут фильтр? я больше грешу на насос и сам датчик который в блок идет
-
Tomsk_customs
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35
Сообщение
Tomsk_customs » 08 окт 2010 21:18
Насос если сухой, то масло захавать не сможет, надо его принудительно маслом залить. На башкирмоторах это делается с помощью бутылки с трубкой, вставленной в соответствующее отверстие под маслофильтром.
"Самый послушный водитель - это тот водитель, который забыл дома права"
-
Иким
- Мастер
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13
Сообщение
Иким » 08 окт 2010 21:26
были в моей практике случаи, когда в отсутствии давления масла ,был виновен некачественный фильтр.я думаю ,что цена вопроса не очень высока и стоит попробовать начать с малого.насос либо качает либо нет.про датчики сам пишешь ,что проверял на другой машине.не советую крутить мотор до таких (2000)оборотов без давления.если есть возможность проверь механическим датчиком наличие давления.
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
-
shayrmaa
- Новичок
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 04 окт 2010 17:13
Сообщение
shayrmaa » 08 окт 2010 21:28
дык вот нет возможности!! вот и пробую узнаю ищу
-
Иким
- Мастер
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13
Сообщение
Иким » 08 окт 2010 21:30
Tomsk_customs писал(а):Насос если сухой, то масло захавать не сможет, надо его принудительно маслом залить. На башкирмоторах это делается с помощью бутылки с трубкой, вставленной в соответствующее отверстие под маслофильтром.
лампочка тухнет при 2000,а это значит что масло присутствует в масляном насосе.ИМХО:причина кроется гдето в другом месте!
-
3AMEP3
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59
Сообщение
3AMEP3 » 08 окт 2010 21:42
Не обратил внимание на маслоприемник? У этих движков есть склонность к их отламыванию (сам менял на той неделе)!
10% luck
20% skill
15% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the name
-
Иким
- Мастер
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13
Сообщение
Иким » 08 окт 2010 21:43
есть еще один нюанс!ты смотрел в каком состоянии поддон?если сильно примят к маслоприемной лейке, то сам понимаешь давление будет никаким!но мне кажется все таки виноват фильтр...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
-
Иким
- Мастер
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13
Сообщение
Иким » 08 окт 2010 21:47
3AMEP3 писал(а):Не обратил внимание на маслоприемник? У этих движков есть склонность к их отламыванию (сам менял на той неделе)!
если маслоприемная горловина отломана, то давления как правило не будет при больших обротах ,а при холостом ходе ,того мизера, что есть в масляной магистрали достаточно что бы потушить лампочку.а в данном случае все с точностью наоборот.
-
3AMEP3
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59
Сообщение
3AMEP3 » 08 окт 2010 21:55
Иким писал(а):3AMEP3 писал(а):Не обратил внимание на маслоприемник? У этих движков есть склонность к их отламыванию (сам менял на той неделе)!
если маслоприемная горловина отломана, то давления как правило не будет при больших обротах ,а при холостом ходе ,того мизера, что есть в масляной магистрали достаточно что бы потушить лампочку.а в данном случае все с точностью наоборот.
У меня было так: загоралась при наклоне назад (разгоне) или наклоне вправо (повороте налево). На повышенных оборотах симптомы проявлялись меньше.
-
Иким
- Мастер
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13
Сообщение
Иким » 08 окт 2010 22:34
все верно:при разгоне масло под воздествием силы инерции откатывается назад и оголяет обломок маслоприемника,при повороте воздествие центробежной силы на масло создает тот же эффект!
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
-
Иким
- Мастер
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13
Сообщение
Иким » 08 окт 2010 22:40
shayrmaa,ты когда движку собирал прокладки новые ставил?масло насос снимал?бывает в прокладках иногда не прорубается оверстие при невнимательной сборке можно такую прокладку внедрить в мотор...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
-
shayrmaa
- Новичок
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 04 окт 2010 17:13
Сообщение
shayrmaa » 08 окт 2010 23:27
ставил новые,снимал,продувал ,промывал и плотно плотно прикрутил назад
-
Little_CJIOH
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41
Сообщение
Little_CJIOH » 09 окт 2010 13:10
Где-то в системе должен быть клапан сбрасывающий избыток давления масла. Где он у шохи - не знаю, но если он не закрывается, то выглядеть это будет именно так.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 93 гостя