Помогите (ремонт двигателя)!!!!!!
По поводу сидений. Езжу я от Томска до Прокопьевска и обратно. Это 404 км в одну сторону. Так вот, на родных табуретках я по приезду не мог вылезти из машины. И это с несколькими остановками! А сейчас я ни разу не останавливаюсь!
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
У меня еще у родного пассажирского сиденья каркас сломался. Причем дважды - после ремонта сварка осталась, а он порвался рядом. Сталь - ХРЖ!
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
- Tomsk_customs
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35
Брал у знакомого, с битой машины. Хотя для меня, конечно, казалось дороговато, но Нивовские сиденья меньше чем за 7 тыс. я не нашел. Подогрева нет, поддержка есть - и спины и задницы, садишься как будто в "чашку" вертолета, удобно очень. Год назад спрашивал в самурае - продавали за такую же цену.3AMEP3 писал(а): На разборе такие ценники или с новья (что мне кажется подозрительно дешево). А у них есть бок. поддержка, подогрев?
- Вложения
-
- Вот такие вот...
- 2fb420055759a864e654c31645ddc8f7.jpg (39.35 КБ) 6851 просмотр
-
- fit-p-029.jpg (42.33 КБ) 6851 просмотр
При наличии болгарки, сварочного, дрели и проката (уголка) дело пары часов.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Я делал просто - на "родные" салазки приварил сиденья, получилось высоко. Оптимальный вариант у Артура: http://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php? ... i&start=15
Варишь из квадрат-трубы переходник, на переходник сиденье, сам переходник на старые крепежи к полу.
Варишь из квадрат-трубы переходник, на переходник сиденье, сам переходник на старые крепежи к полу.
- Tomsk_customs
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя