Аккумулятор

Разговариваем на разные темы...
Аватара пользователя
Анатолий
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 28 окт 2009 23:45

Сообщение Анатолий » 11 ноя 2010 18:37

О том, что генератор и аккумулятор редко виноваты в гибели друг-друга :)

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 12 ноя 2010 21:16

Если следовать логике Vovka_X про постоянно пожирающие ток потребители, то лучше вообще поставить батарею от мотоцикла и радоваться что гена не напрягается совсем.) Прошу прощения за сарказм...
Если разобраться в режимах генератора то можно кое, что и понять.
1- на малых оборотах двигателя 1000-2000 об/мин генератор не выдаёт полной мощьности вообще, следовательно сгореть диодный мост не может.
2- на средних оборотах 2500-3500 об/мин генератор способен выдать соответственно среднюю мощьность, следовательно диодный мост может сгореть только при коротком замыкании на выходе генератора. (ток при кз максимален, но напряжение подсевшего аккумулятора не 0В, а всё же 11-12В значит далеко не короткое замыкание)
3- на высоких оборотах двигателя 4000-5000 об/мин генератор способен выдать максимальную мощьность (паспортную!!!) и диодный мост тоже не может сгореть по причине якобы перегруза ведь мощьность номинальная.
Недозаряженый аккумулятор ст55 в среднем способен принимать заряд 12-15 ампер при фиксированом бортовом напряжении, а ст75 немногим больше 17-20 ампер. Даже если поставить батарею ст250 всё равно при напряжении 12-14В он не сможет нагрузить бортовую сеть больше чем способен отдать генератор. В итоге батареи ст250 ст55 при равных условиях эксплуатации сколько отдадут энергии в сеть столько и смогут принять в последствии при заряде. Баланс будет практически одинаковым.
Из опыта могу сказать, страдает больше всех тот кто ставит батарею с заниженой ёмкостью. Знакомый осмелился купить батарею ёмкостью 90 А*ч вместо 60А*ч. В итоге к нему теперь постоянно обращаются с просьбой прикурить. И жалоб я от него на счёт сдохшего аккумулятора не слышал более двух лет.

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 12 ноя 2010 22:04

Месяц назад купил себе новый аккумулятор "ЗВЕРЬ" СТ60. Не знаю как сие чудо себя поведёт, но перед покупкой реально задался вопросом "А что лучше?" "А может не заморачиваться и тупо купить тюменскую, как у дяди Феди во дворе?" От старого хозяина достался зелёный аккумулятор ДЭУ. Оказалось и на деле дерьмо и позже в опубликованых тестах на последнем месте почти всегда был.
В итоге перешарил интернет как только смог. Ушло на изучение всей информации около трёх недель. Тест за тестом, отчет за отчётом и пришёл к выводу европейские БОШ и ВАРТА круче всех на сегодняшний день из буржуйских. Наши АкТеховские эдак процентов на 15-20 меьнше по возможностям чем лидеры. Аккумуляторные технологии выпускают разные аккумуляторы. Есть бюджетный белый АкТех, есть дорогой оранжевый ЗВЕРЬ есть ещё куча, но остальные у нас продаются редко. Как по способности пуска холодного двигателя так и по саморазряду ЗВЕРЬ совсем не много уступает ВАРТЕ. Цена гораздо ниже 3700 против 2700р за ст60. Есть ещё А-МЕГА. Украинская батарея. Сходна по возможностям с АкТеховскими батареями, но цена ниже. К сожалению данной батареи я в магазинах Томска не нашёл.
После покупки поинтересовался что у ЗВЕРЯ в нутри. Батарея была свежая 09.10. Уровень электролита во всех банках кроме одной нормальный. В банке где индикаторный глазок уровень оказался сильно завышен аж на 60мл.(выкипел электролит во всех банках кроме одной, а хозяин и знать не знает, глазок то норму показывает) короче выровнял. Слава богу есть пробки и слава богу без дырок, т.к. батарея с центральным лабиринтным газоотводом и подтекать как тюменский не будет. Зарядил как положено. Проверил ток при фиксированом напряжении полностью заряженной батареи. 13.2В-0А , 13.5В-0.15А , 13.8В-0.7А, 14.0В-1.9А, 14.2В-2.2А, 14.5В-2.5А. То есть, чем больше боротовое напряжение тем активнее кипит аккумулятор, тем меньше живети быстрее выходит из строя, тем больше топлива расходуется.

mkf
Знаток
Знаток
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 26 апр 2009 21:03

Сообщение mkf » 12 ноя 2010 22:06

Если я не ошибаюсь, то на генераторах указывается номинальный рабочий ток. По крайней мере так было на советских генераторах. На больших оборотах генератор способен выдавать ток на 30-40% больше номинального. Номинальный ток генератор выдает уже на средних оборотах. При максимальной нагрузке он долго не протянет.
Может, конечно, в нынешнее время указывают максимальный ток в прыжке с кепкой, но по сути ничего не меняется - длительно генератор не может работать на максимальном режиме - ибо перегреется. Так уж их проектируют из соображений экономии материалов.

Лариса
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 дек 2010 13:47

Сообщение Лариса » 28 дек 2010 14:21

Куплю отработанные аккумуляторы дорого. звоните 8 960 905 82 23

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 28 дек 2010 16:23

А Вы за ними сами приедете?

Лариса
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 дек 2010 13:47

Сообщение Лариса » 28 дек 2010 16:31

Приедем сами. Сколько у Вас?

Лариса
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 дек 2010 13:47

Сообщение Лариса » 28 дек 2010 16:32

Звоните по телефону 8 960 905 8223 если не желаете дать свой номер телефона.

Лариса
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 дек 2010 13:47

Сообщение Лариса » 28 дек 2010 16:49

Куплю отработанные аккумуляторы дорого. звоните 8 960 905 82 23


Вывезем в любое время сами.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 28 дек 2010 18:07

Не нужно только спамом заниматься - думаю все уже поняли Вашу мысль... А навязчивая реклама у нас на форуме запрещена!

Аватара пользователя
Анатолий
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 28 окт 2009 23:45

Сообщение Анатолий » 28 дек 2010 19:28

Цена за килограмм, или по каким приметам скупаете?

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 126 гостей