КАк сделоть тепло в 99

Разговариваем на разные темы...
Ответить
Аватара пользователя
serega2010
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 май 2010 14:52

КАк сделоть тепло в 99

Сообщение serega2010 » 13 ноя 2010 13:20

Подскажите как сделоть тепло в 99

Аватара пользователя
Tomsk_customs
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35

Сообщение Tomsk_customs » 13 ноя 2010 14:19

дровами...
изъясняйся точнее, в чем проблема: печка не греет, вентилятор плохо дует, итд.
"Самый послушный водитель - это тот водитель, который забыл дома права"

Аватара пользователя
Анатолий
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 28 окт 2009 23:45

Сообщение Анатолий » 13 ноя 2010 16:09

Чтобы сделать в девятке тепло, надо сделать ее нивой :)
А вообще - разбирай панель, клей воздуховоды, промой радиатор, поставь эл.помпу от ГАЗели, мотор отопителя LUZAR на шариках с корпусом от 2114. Вот такой рецепт. Ну и антифриз заменить, если старый.

Аватара пользователя
Canon
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
Автомобиль: Шевроле Нива
Город: Северск

Сообщение Canon » 13 ноя 2010 16:36

Анатолий писал(а):Чтобы сделать в девятке тепло, надо сделать ее нивой :)
А вообще - разбирай панель, клей воздуховоды, промой радиатор, поставь эл.помпу от ГАЗели, мотор отопителя LUZAR на шариках с корпусом от 2114. Вот такой рецепт. Ну и антифриз заменить, если старый.
Правильно перво на перво проклеить её как следует И радиатор промыть!Говорят помогает,а остальное не так важно.

Аватара пользователя
Анатолий
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 28 окт 2009 23:45

Сообщение Анатолий » 13 ноя 2010 17:10

Помпа поможет! Проверено.

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 13 ноя 2010 19:12

На девятках еще радиатор печки часто завоздушивается. Если радиатор медный, то в него можно впаять ниппель для оперативного спуска воздуха.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
Анатолий
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 28 окт 2009 23:45

Сообщение Анатолий » 13 ноя 2010 19:39

Лучше не в радиатор, а в патрубок. У отца на москвиче на входящем и выходящем патрубке стояли итальянские шаровые краны и в выходящем был нипель.

Аватара пользователя
krv
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 09 май 2008 14:49

Сообщение krv » 13 ноя 2010 21:13

радиатор печки если аллюминевый лучше заменить на медный, если конечно финансы позволяют

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 13 ноя 2010 21:22

посмотри на "ПРОДАМ" мое сообщение про :) медный радиатор. там впаян спускник...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Аватара пользователя
serega2010
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 май 2010 14:52

Сообщение serega2010 » 14 ноя 2010 14:58

Мне говорили в печке что то уберают. Правдаили нет

Аватара пользователя
Анатолий
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 28 окт 2009 23:45

Сообщение Анатолий » 14 ноя 2010 15:39

моторчик убирают, чтоб не дуло холодом :)
А вообще, слышал что на девятках заслонки убирают, может ты об этом?

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 14 ноя 2010 21:18

ИМХО:убрать заслонки зло.наиборот нужно проклеить заслонки поролоном толщиной примерно 3мм!проверить прилегание заслонок к посадочным местам(осбое внимание обратить на заслонку радиатор/обход...кто видел печку изнутри поймет!проверить работу и длинну тросов привода управления отопителем(отрегулировать)...проклеить все щели.подсос воздуха недопустим!!!качественный радиатор поможет решить задачу.в этом сезоне подготовлена ваз2108 90г/в таким образом.по ощущениям отопитель как доменная печь!зима покажет конечно,но в сравнении с другими машинами не вызывает сомнений,что получили отличный результат!доп помпа от газели лежит не востребованна :good:
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Аватара пользователя
Sugrob
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 23 июл 2007 14:52

Сообщение Sugrob » 15 ноя 2010 00:30

+1 за электропомпу газели. Другу в 412 москвич несколько лет назад ее поставил, до сих пор человек радуется.

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 15 ноя 2010 14:30

ИМХО, помпа нужна для стоянки с заглушенным, но еще теплым, двигателем. Чтоб тепло из печки дуло.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
Анатолий
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 28 окт 2009 23:45

Сообщение Анатолий » 15 ноя 2010 16:42

Вовсе нет, со штатной системой теплый воздух дует при приближении стрелки к 80ºС, а с помпой уже при температуре 50ºС, в итоге быстрее прогреется салон. Да и учитывая объем прокачиваемого воздуха девятошной "улиткой" на макс. скорости (360 куб\ч.) неплохо ускорить ток горячей ОЖ через радиатор отопителя, дабы сохранить высокую температуру воздуха на выходе в салон!

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей