КАк сделоть тепло в 99
- serega2010
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 13 май 2010 14:52
КАк сделоть тепло в 99
Подскажите как сделоть тепло в 99
- Tomsk_customs
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35
- Canon
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Город: Северск
Правильно перво на перво проклеить её как следует И радиатор промыть!Говорят помогает,а остальное не так важно.Анатолий писал(а):Чтобы сделать в девятке тепло, надо сделать ее нивой
А вообще - разбирай панель, клей воздуховоды, промой радиатор, поставь эл.помпу от ГАЗели, мотор отопителя LUZAR на шариках с корпусом от 2114. Вот такой рецепт. Ну и антифриз заменить, если старый.
На девятках еще радиатор печки часто завоздушивается. Если радиатор медный, то в него можно впаять ниппель для оперативного спуска воздуха.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
- serega2010
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 13 май 2010 14:52
ИМХО:убрать заслонки зло.наиборот нужно проклеить заслонки поролоном толщиной примерно 3мм!проверить прилегание заслонок к посадочным местам(осбое внимание обратить на заслонку радиатор/обход...кто видел печку изнутри поймет!проверить работу и длинну тросов привода управления отопителем(отрегулировать)...проклеить все щели.подсос воздуха недопустим!!!качественный радиатор поможет решить задачу.в этом сезоне подготовлена ваз2108 90г/в таким образом.по ощущениям отопитель как доменная печь!зима покажет конечно,но в сравнении с другими машинами не вызывает сомнений,что получили отличный результат!доп помпа от газели лежит не востребованна
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
ИМХО, помпа нужна для стоянки с заглушенным, но еще теплым, двигателем. Чтоб тепло из печки дуло.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Вовсе нет, со штатной системой теплый воздух дует при приближении стрелки к 80ºС, а с помпой уже при температуре 50ºС, в итоге быстрее прогреется салон. Да и учитывая объем прокачиваемого воздуха девятошной "улиткой" на макс. скорости (360 куб\ч.) неплохо ускорить ток горячей ОЖ через радиатор отопителя, дабы сохранить высокую температуру воздуха на выходе в салон!
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 112 гостей