На скольлка разнитца нагрева ксенона от галагенки

Разговариваем на разные темы...
Аватара пользователя
serega2010
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 май 2010 14:52

На скольлка разнитца нагрева ксенона от галагенки

Сообщение serega2010 » 16 ноя 2010 17:47

Подскажите какова температура нагрева ксенона? :)

Аватара пользователя
Dark_Angel
Мастер
Мастер
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26

Re: На скольлка разнитца нагрева ксенона от галагенки

Сообщение Dark_Angel » 16 ноя 2010 20:28

serega2010 писал(а):Подскажите какова температура нагрева ксенона? :)
ксенона ат галагенки ни нагриваитца, гаварю как прафиссионал!

mkf
Знаток
Знаток
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 26 апр 2009 21:03

Сообщение mkf » 16 ноя 2010 20:51

температура ксенона обычно поболее будет, потому как ксенона синее галогенки :)

А вот тепла от ксеноны меньше.

Аватара пользователя
Canon
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
Автомобиль: Шевроле Нива
Город: Северск

Сообщение Canon » 16 ноя 2010 21:05

Температура нагрева ксеноновой лампы
Тут мы говорим не о цветовой температуре(спектре свечения),а именно о температуре самой лампы.. Поскольку у ксеноновой лампы значительно больший КПД по сравнению с обычной, она излучает гораздо меньше тепла. В цифрах это выглядит примерно так. Мощность "галогенки"-от 55Вт,а ксеноновой лампы-35Вт. При этом у галогеновой лампы почти 40% энергии уходит в тепло, а у ксеноновой лампы всего лишь около 6%. Поэтому можно не бояться того,что при замене галогена на ксенон может расплавиться пластиковый отражатель или пластиковое стекло. Не стоит бояться и того,что облезет рефлектор. Главное-это квалифицированная установка.
http://xenoncar.com.ua/texts/why_xenon_lamp.html
!

Аватара пользователя
Tomsk_customs
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35

Сообщение Tomsk_customs » 16 ноя 2010 21:29

Canon писал(а):Главное-это квалифицированная установка...
... на соответствующую машину, с соотв. бюджетом, соотв. фарами (стекло+отражатель) и корректором.
Иначе вы - кокетничающий на дороге пид****, которого водители на встречной так и называют.

Аватара пользователя
Canon
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
Автомобиль: Шевроле Нива
Город: Северск

Сообщение Canon » 16 ноя 2010 21:33

Tomsk_customs писал(а):
Canon писал(а):Главное-это квалифицированная установка...
... на соответствующую машину, с соотв. бюджетом, соотв. фарами (стекло+отражатель) и корректором.
Иначе вы - кокетничающий на дороге пид****, которого водители на встречной так и называют.
НУ да где то так)) :good:

mkf
Знаток
Знаток
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 26 апр 2009 21:03

Сообщение mkf » 17 ноя 2010 20:03

Canon писал(а):Температура нагрева ксеноновой лампы
Тут мы говорим не о цветовой температуре(спектре свечения),а именно о температуре самой лампы..
Ну так вопрос был про температуру ксенона, а не колбы лампы ;)
... у галогеновой лампы почти 40% энергии уходит в тепло ...

гораздо больше... почти 90% уходит в тепло.

Аватара пользователя
Canon
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
Автомобиль: Шевроле Нива
Город: Северск

Сообщение Canon » 17 ноя 2010 21:43

mkf писал(а):
Canon писал(а):Температура нагрева ксеноновой лампы
Тут мы говорим не о цветовой температуре(спектре свечения),а именно о температуре самой лампы..
Ну так вопрос был про температуру ксенона, а не колбы лампы ;)
... у галогеновой лампы почти 40% энергии уходит в тепло ...

гораздо больше... почти 90% уходит в тепло.
Ксенон-газ который заполняет подколбовое пространство ксеноновой лампы,вам его температуру надо?? :?
Про 90% ты перегнул, интересно сколько по твоему у обычной лампы на тепле света теряется.Температура нагреве нити накаливания 2300—2900 °C если 90% будет идти в тепло то никакая оптика не выдержит.

Аватара пользователя
Сельский
Мастер
Мастер
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21

Сообщение Сельский » 17 ноя 2010 22:41

КПД лампы накаливания 15%
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой

Аватара пользователя
Term
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 19 сен 2009 17:02

Сообщение Term » 18 ноя 2010 08:58

меньше, процента 3 наверное.

Аватара пользователя
Сельский
Мастер
Мастер
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21

Сообщение Сельский » 18 ноя 2010 10:55

Да, прошу прощения, световой КПД ламп накаливания (часть потребляемой мощности, преобразуемая в видимый световой поток) у вакуумных ламп 1,5%, у газополных (галогенок) 2-4%, а вот у ксеноновых ламп с воздушным охлаждением, в зависимости от конструкции 20-29%-справочные данные (некоторые производители заявляют 30%, мож просто округляют).

Таким образом у галогенных ламн накаливания 96-98% потребляемой мощности идет на нагрев (ну включая тысячные доли процента на магнитные поля), а у ксеноновой лампочки в тепло уходит лишь чуть более 70%. Учитывая, что мощность устанавливаемых в головные фары ксеноновых лампочек существенно ниже чем галогенных, тепла от них будет на порядок меньше..
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой

mkf
Знаток
Знаток
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 26 апр 2009 21:03

Сообщение mkf » 18 ноя 2010 21:17

Сельский писал(а):Да, прошу прощения, световой КПД ламп накаливания (часть потребляемой мощности, преобразуемая в видимый световой поток) у вакуумных ламп 1,5%, у газополных (галогенок) 2-4%, а вот у ксеноновых ламп с воздушным охлаждением, в зависимости от конструкции 20-29%-справочные данные (некоторые производители заявляют 30%, мож просто округляют).
Да, как-то так.
Чем более белый белый свет у лампы накаливания, тем выше у нее КПД. (ИК-лампы не в счет)

Аватара пользователя
Canon
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
Автомобиль: Шевроле Нива
Город: Северск

Сообщение Canon » 19 ноя 2010 15:54

Сельский писал(а):Да, прошу прощения, световой КПД ламп накаливания (часть потребляемой мощности, преобразуемая в видимый световой поток) у вакуумных ламп 1,5%, у газополных (галогенок) 2-4%, а вот у ксеноновых ламп с воздушным охлаждением, в зависимости от конструкции 20-29%-справочные данные (некоторые производители заявляют 30%, мож просто округляют).

Таким образом у галогенных ламн накаливания 96-98% потребляемой мощности идет на нагрев (ну включая тысячные доли процента на магнитные поля), а у ксеноновой лампочки в тепло уходит лишь чуть более 70%. Учитывая, что мощность устанавливаемых в головные фары ксеноновых лампочек существенно ниже чем галогенных, тепла от них будет на порядок меньше..
Слабо верится,но соглашусь т.к. не могу оспорить да и викпедия как бы подтверждает твои слова :x

Аватара пользователя
Tomsk_customs
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35

Сообщение Tomsk_customs » 19 ноя 2010 17:52

Canon писал(а):викпедия как бы подтверждает твои слова :x
Офф: На будущее - в википедии не все всегда верно написано. Ей стоит пользоваться как справочником, и не более того.

Аватара пользователя
Сельский
Мастер
Мастер
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21

Сообщение Сельский » 20 ноя 2010 00:20

это выдержки из "Справочной книги по светотехнике". Книга эта написана отцами советской школы светотехники, позже переиздана, но изменились лишь статистические данные и иллюстрации стали цветными. во всех ВУЗах светотехников по ней учат, так что смело можешь верить)
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 103 гостя