Кто может чего по дизелю рассказать
Не вариант, например на исузике стоит кнопочка "волшебная" чпок ее и заслонка на выпускных штанах прикрылась,теперь двигатель работает под нагрузкой, и прогревается буквально за 10-15 при -15С, а поддержание температуры зависит только от работоспособности термостата.более холодный салон зимой
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину!!
- Dark_Angel
- Мастер
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26
Ну теоретически есть дизеля на газе..В основном автобусы..Анатолий писал(а):Опять же на дизель ГБО не поставишь :Crazy3:
Для меня это существенный минус..
Только дизель итак по экономичности сопоставим с двигателем Отто, переведенном на газ.. Вообще брать бальшой джип с бензиновым двигателем можно только в случае если есть возможность халявно заправлятся..У меня знакомый как только уволился из такого места быстренько избавился от своей исузы
Читал некоторые статьи по дизелям малолитражным узнал много интересного. Дизели от 1.5 до 2.0л быстро выходят из строя по причине эксплуатации в спортивном стиле. Резкий разгон приводит к перегреву некоторых ответственных зон. Нельзя давать обороты при холодном пуске, как на бензиновом где сразу 1500-2000 держат дабы не заглох. Перегрев головки это катастрофа для малолитражки. В целом дизель менее горячий чем бензиновый и тепло отводится меньше. Многие детали дизеля и особенно турбодизеля (головка блока, пршни, кольца, выпускные клапана) работают в очень напряжонном тепловом режиме и чтоб малолитражный дизель работал без "травматизма" Нужно плавно давать нагрузку и не в коем случае не давить резко "тапку в пол". Процес горения дизтоплива гораздо медленней и двигатель не способен развивать высоких рабочих оборотов. Дизель и бензиновый двигатель можно сравнить с теми же лошадями "тяжеловозом" (сильный но не быстрый) и "иподромным скакуном" (быстрый но не такой уж и сильный). И ещё раз повторюсь, спортивный стиль езды не для дизеля!
- Tomsk_customs
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35
- Dark_Angel
- Мастер
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26
если дизель живой, соляра нормальная, антигель вовремя налит - то дизель заводится лучше бензинок. В большинстве своем все проблемы дизелей - от гавносоляры.nefrit писал(а):Много статей начитался, кто-нибудь лично дизель зимой эксплуатировал? Просто допустим ниже -35 я уже не езжу на машине, а вот до этой температуры допустим -30 завести многие толкуют очень сложно?
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей