Кто может чего по дизелю рассказать

Разговариваем на разные темы...
Аватара пользователя
nefrit
Знаток
Знаток
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 05 дек 2008 00:00

Кто может чего по дизелю рассказать

Сообщение nefrit » 16 ноя 2010 23:49

Вообщем внедорожник присмотрел, но он на ДТ ездит, чегото совсем плохие отзывы о нашем топливе слышал особенно дизельном, вот может кто эксплуатировал машину на ДТ и скажет совсем ли все так плохо?

Аватара пользователя
Dark_Angel
Мастер
Мастер
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26

Сообщение Dark_Angel » 17 ноя 2010 11:52

вебасто обязательно, проточный подогреватель желательно, антигель обязательно, проверенную заправку обязательно, с тракторов не сливать ни в коем случае. Все это не гарантирует, что в -35 оно заведется. Как-то так.
BMW E30 316i - alive legend/

Аватара пользователя
nefrit
Знаток
Знаток
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 05 дек 2008 00:00

Сообщение nefrit » 17 ноя 2010 16:05

А по мощности и расходу, если машина что набензине 136л.с. что на дизеле 136л.с. разница ощутима

Аватара пользователя
Canon
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
Автомобиль: Шевроле Нива
Город: Северск

Сообщение Canon » 17 ноя 2010 21:15

Dark_Angel писал(а):вебасто обязательно, проточный подогреватель желательно, антигель обязательно, проверенную заправку обязательно, с тракторов не сливать ни в коем случае. Все это не гарантирует, что в -35 оно заведется. Как-то так.
В -35 и бензиновый движок не каждый заведёшь да и зачем такое насилие.

Аватара пользователя
Tomsk_customs
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35

Сообщение Tomsk_customs » 17 ноя 2010 21:40

nefrit писал(а):А по мощности и расходу, если машина что набензине 136л.с. что на дизеле 136л.с. разница ощутима
Естественно, приход крутящего момента на дизеле гораздо раньше происходит.

Аватара пользователя
Canon
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
Автомобиль: Шевроле Нива
Город: Северск

Сообщение Canon » 17 ноя 2010 21:46

nefrit писал(а):А по мощности и расходу, если машина что набензине 136л.с. что на дизеле 136л.с. разница ощутима
Дизеля тяговитые но и малооборотисые

Аватара пользователя
Сельский
Мастер
Мастер
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21

Сообщение Сельский » 17 ноя 2010 22:39

максимальная мощность у дизелей развивается на низких оборотах, поэтому высокие обороты и не нужны
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой

Аватара пользователя
Анатолий
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 28 окт 2009 23:45

Сообщение Анатолий » 17 ноя 2010 22:55

Красная зона у "дизелей" на 4500 об\мин.

Аватара пользователя
Сельский
Мастер
Мастер
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21

Сообщение Сельский » 18 ноя 2010 08:17

Я к тому, что не нужно тебе раскручивать его до 4 тысяч даже если быстро разогнаться хочешь или что-то тяжелое утянуть, разгон, переключение и вся езда происходит на низких оборотах, но это не означает ослабление мощности по сравнению с бензиновым двигателем, увеличение времени разгона или ослабление можности. В принципе бензовые движки раскручивают для достижения большей мощности, а дизельный мощный на более ранних оборотах вот и все
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой

Little_CJIOH
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41

Сообщение Little_CJIOH » 18 ноя 2010 14:20

Анатолий писал(а):Красная зона у "дизелей" на 4500 об\мин.
Попробуйте-ка КрАЗовский дизель до таких оборотов крутануть :)

Аватара пользователя
Анатолий
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 28 окт 2009 23:45

Сообщение Анатолий » 18 ноя 2010 14:42

Зачем? Мы говорим о японоджипах :)

Аватара пользователя
Dark_Angel
Мастер
Мастер
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26

Сообщение Dark_Angel » 18 ноя 2010 20:10

nefrit писал(а):А по мощности и расходу, если машина что набензине 136л.с. что на дизеле 136л.с. разница ощутима
некорректный вопрос. при одинаковой мощности решает литраж. с бензинки 136 можно снять с литра, а можно с трех, ехать они будут по-разному.

Аватара пользователя
Canon
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
Автомобиль: Шевроле Нива
Город: Северск

Сообщение Canon » 18 ноя 2010 20:28

nefrit писал(а):А по мощности и расходу, если машина что набензине 136л.с. что на дизеле 136л.с. разница ощутима
Не в лошадях счастье,кутящий момент на "низах" вот это круто!

mkf
Знаток
Знаток
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 26 апр 2009 21:03

Сообщение mkf » 18 ноя 2010 21:04

еще дизели более экономичные

Аватара пользователя
Анатолий
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 28 окт 2009 23:45

Сообщение Анатолий » 18 ноя 2010 21:29

И более холодный салон зимой, но ИМХО, это вопрос решаемый - доп.помпы, сдвоенные радиаторы...

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 112 гостей