Кто может чего по дизелю рассказать

Разговариваем на разные темы...
Аватара пользователя
nefrit
Знаток
Знаток
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 05 дек 2008 00:00

Сообщение nefrit » 18 ноя 2010 23:06

А литраж одинаковый 2.0

Аватара пользователя
doza
Знаток
Знаток
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 07 янв 2009 23:47

Сообщение doza » 18 ноя 2010 23:11

более холодный салон зимой
Не вариант, например на исузике стоит кнопочка "волшебная" чпок ее и заслонка на выпускных штанах прикрылась,теперь двигатель работает под нагрузкой, и прогревается буквально за 10-15 при -15С, а поддержание температуры зависит только от работоспособности термостата.
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину!!

Аватара пользователя
Dark_Angel
Мастер
Мастер
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26

Сообщение Dark_Angel » 19 ноя 2010 00:57

nefrit писал(а):А литраж одинаковый 2.0
ну бензинка будет ехать быстрее и больше жрать. А дизель будет просто ровно ехать и мало жрать :)

Аватара пользователя
Анатолий
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 28 окт 2009 23:45

Сообщение Анатолий » 19 ноя 2010 10:32

Опять же на дизель ГБО не поставишь :Crazy3:
Для меня это существенный минус..

Дмитрий_Б
Новичок
Новичок
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 05 дек 2009 20:34

Сообщение Дмитрий_Б » 19 ноя 2010 10:40

Анатолий писал(а):Опять же на дизель ГБО не поставишь :Crazy3:
Для меня это существенный минус..
Ну теоретически есть дизеля на газе..В основном автобусы..
Только дизель итак по экономичности сопоставим с двигателем Отто, переведенном на газ.. Вообще брать бальшой джип с бензиновым двигателем можно только в случае если есть возможность халявно заправлятся..У меня знакомый как только уволился из такого места быстренько избавился от своей исузы :)

Аватара пользователя
Canon
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
Автомобиль: Шевроле Нива
Город: Северск

Сообщение Canon » 19 ноя 2010 15:52

Анатолий писал(а):И более холодный салон зимой, но ИМХО, это вопрос решаемый - доп.помпы, сдвоенные радиаторы...
Это ещё почему??

Дмитрий_Б
Новичок
Новичок
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 05 дек 2009 20:34

Сообщение Дмитрий_Б » 19 ноя 2010 16:43

Canon писал(а):
Анатолий писал(а):И более холодный салон зимой, но ИМХО, это вопрос решаемый - доп.помпы, сдвоенные радиаторы...
Это ещё почему??
Это следствие достоинства дизеля-больший КПД, и следовательно требование отводить меньше тепла системой охлаждения..

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 19 ноя 2010 19:46

Читал некоторые статьи по дизелям малолитражным узнал много интересного. Дизели от 1.5 до 2.0л быстро выходят из строя по причине эксплуатации в спортивном стиле. Резкий разгон приводит к перегреву некоторых ответственных зон. Нельзя давать обороты при холодном пуске, как на бензиновом где сразу 1500-2000 держат дабы не заглох. Перегрев головки это катастрофа для малолитражки. В целом дизель менее горячий чем бензиновый и тепло отводится меньше. Многие детали дизеля и особенно турбодизеля (головка блока, пршни, кольца, выпускные клапана) работают в очень напряжонном тепловом режиме и чтоб малолитражный дизель работал без "травматизма" Нужно плавно давать нагрузку и не в коем случае не давить резко "тапку в пол". Процес горения дизтоплива гораздо медленней и двигатель не способен развивать высоких рабочих оборотов. Дизель и бензиновый двигатель можно сравнить с теми же лошадями "тяжеловозом" (сильный но не быстрый) и "иподромным скакуном" (быстрый но не такой уж и сильный). И ещё раз повторюсь, спортивный стиль езды не для дизеля!

Аватара пользователя
Tomsk_customs
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35

Сообщение Tomsk_customs » 20 ноя 2010 18:49

Скажи это Ауди. ИМ тоже пальцем у виска крутили до Ле-мана.
И дизель до 1500 см3 - изврат.
ТDCI-обычный дизельный мотор на фокусе, редлайн на 6000 рпм.
А то что ты описал-какие то дрова, а не моторы.

Аватара пользователя
nefrit
Знаток
Знаток
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 05 дек 2008 00:00

Сообщение nefrit » 26 ноя 2010 00:15

Много статей начитался, кто-нибудь лично дизель зимой эксплуатировал? Просто допустим ниже -35 я уже не езжу на машине, а вот до этой температуры допустим -30 завести многие толкуют очень сложно?
Изображение

Аватара пользователя
Dark_Angel
Мастер
Мастер
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26

Сообщение Dark_Angel » 26 ноя 2010 00:39

nefrit писал(а):Много статей начитался, кто-нибудь лично дизель зимой эксплуатировал? Просто допустим ниже -35 я уже не езжу на машине, а вот до этой температуры допустим -30 завести многие толкуют очень сложно?
если дизель живой, соляра нормальная, антигель вовремя налит - то дизель заводится лучше бензинок. В большинстве своем все проблемы дизелей - от гавносоляры.

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 81 гость