Разговариваем на разные темы...
-
nefrit
- Знаток
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 05 дек 2008 00:00
Сообщение
nefrit » 16 ноя 2010 23:49
Вообщем внедорожник присмотрел, но он на ДТ ездит, чегото совсем плохие отзывы о нашем топливе слышал особенно дизельном, вот может кто эксплуатировал машину на ДТ и скажет совсем ли все так плохо?
-
Dark_Angel
- Мастер
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26
Сообщение
Dark_Angel » 17 ноя 2010 11:52
вебасто обязательно, проточный подогреватель желательно, антигель обязательно, проверенную заправку обязательно, с тракторов не сливать ни в коем случае. Все это не гарантирует, что в -35 оно заведется. Как-то так.
BMW E30 316i - alive legend/
-
nefrit
- Знаток
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 05 дек 2008 00:00
Сообщение
nefrit » 17 ноя 2010 16:05
А по мощности и расходу, если машина что набензине 136л.с. что на дизеле 136л.с. разница ощутима
-
Canon
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Город: Северск
Сообщение
Canon » 17 ноя 2010 21:15
Dark_Angel писал(а):вебасто обязательно, проточный подогреватель желательно, антигель обязательно, проверенную заправку обязательно, с тракторов не сливать ни в коем случае. Все это не гарантирует, что в -35 оно заведется. Как-то так.
В -35 и бензиновый движок не каждый заведёшь да и зачем такое насилие.
-
Tomsk_customs
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35
Сообщение
Tomsk_customs » 17 ноя 2010 21:40
nefrit писал(а):А по мощности и расходу, если машина что набензине 136л.с. что на дизеле 136л.с. разница ощутима
Естественно, приход крутящего момента на дизеле гораздо раньше происходит.
-
Canon
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Город: Северск
Сообщение
Canon » 17 ноя 2010 21:46
nefrit писал(а):А по мощности и расходу, если машина что набензине 136л.с. что на дизеле 136л.с. разница ощутима
Дизеля тяговитые но и малооборотисые
-
Сельский
- Мастер
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21
Сообщение
Сельский » 17 ноя 2010 22:39
максимальная мощность у дизелей развивается на низких оборотах, поэтому высокие обороты и не нужны
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой
-
Анатолий
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 28 окт 2009 23:45
Сообщение
Анатолий » 17 ноя 2010 22:55
Красная зона у "дизелей" на 4500 об\мин.
-
Сельский
- Мастер
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21
Сообщение
Сельский » 18 ноя 2010 08:17
Я к тому, что не нужно тебе раскручивать его до 4 тысяч даже если быстро разогнаться хочешь или что-то тяжелое утянуть, разгон, переключение и вся езда происходит на низких оборотах, но это не означает ослабление мощности по сравнению с бензиновым двигателем, увеличение времени разгона или ослабление можности. В принципе бензовые движки раскручивают для достижения большей мощности, а дизельный мощный на более ранних оборотах вот и все
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой
-
Little_CJIOH
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41
Сообщение
Little_CJIOH » 18 ноя 2010 14:20
Анатолий писал(а):Красная зона у "дизелей" на 4500 об\мин.
Попробуйте-ка КрАЗовский дизель до таких оборотов крутануть
-
Анатолий
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 28 окт 2009 23:45
Сообщение
Анатолий » 18 ноя 2010 14:42
Зачем? Мы говорим о японоджипах
-
Dark_Angel
- Мастер
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26
Сообщение
Dark_Angel » 18 ноя 2010 20:10
nefrit писал(а):А по мощности и расходу, если машина что набензине 136л.с. что на дизеле 136л.с. разница ощутима
некорректный вопрос. при одинаковой мощности решает литраж. с бензинки 136 можно снять с литра, а можно с трех, ехать они будут по-разному.
-
Canon
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Город: Северск
Сообщение
Canon » 18 ноя 2010 20:28
nefrit писал(а):А по мощности и расходу, если машина что набензине 136л.с. что на дизеле 136л.с. разница ощутима
Не в лошадях счастье,кутящий момент на "низах" вот это круто!
-
mkf
- Знаток
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 26 апр 2009 21:03
Сообщение
mkf » 18 ноя 2010 21:04
еще дизели более экономичные
-
Анатолий
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 28 окт 2009 23:45
Сообщение
Анатолий » 18 ноя 2010 21:29
И более холодный салон зимой, но ИМХО, это вопрос решаемый - доп.помпы, сдвоенные радиаторы...
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 96 гостей