Кто, во что переобулся?!
Кто, во что переобулся?!
Долго размышляли с отцом что взять... В плане Производителя... Поехали по магазинам, и 0 уж0с! Никогда не видел что прилавки так были пусты! практически нигде нету нормального выбора, у продавцоа отмаз один - "Разобрали уже"... Мдяяя, выбор невелик, либо лежит русская липучка, либо дорогущая импортная! Кое как нашли Матадор (ОмскШина)... Неплохая резина, на льду сцепление оч. даже хорошее (это заметил не только я)... Так вот сижу и думаю. стоит ли отсыпать столько бабла на импорт?!
Вопрос в том: Кто что взял?! Кто что предпочитает (иморт, отеч.) и почему?!
Предлогаю вашему вниманию ролик - ftp://breeze.tomsk.ru/Incoming/
Файл - Плохая Зимняя резина.wmv
Вопрос в том: Кто что взял?! Кто что предпочитает (иморт, отеч.) и почему?!
Предлогаю вашему вниманию ролик - ftp://breeze.tomsk.ru/Incoming/
Файл - Плохая Зимняя резина.wmv
...Больше газа - меньше яМ...
- Dark_Angel
- Мастер
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26
Т.е. ты считаешь, что они полностью оправдывают свою цену?!fast писал(а):А я уже который сезон надеваю Gisloved NordFrost-3 (все четыре шипованные).
no comments...
Прекрасно держат дорогу на поворотах, на льду и на снегу. Тормозят тоже отменно!
Один минус - стоят дорого
...Больше газа - меньше яМ...
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Скажем так... в свое время я отдал за них кучу денег, но за все время полования ими, я ни разу не пожалел об этом! Даже наоборот, считаю это удачным вложением.Klim писал(а):Т.е. ты считаешь, что они полностью оправдывают свою цену?!
Однако у того-же Медео, возможно, соотношение цена-качество лучше. Но я все-таки предпочитаю хорошу импортную резину, т.к. на мой взгляд она дольше служит.
P.S.> Для примера: летом езжу на Nokian NRT2. Прошол уже 4 или 5 сезон - они в порядке! Правда после того, как этим летом влетел передним колесом в открытый колодец на полной скорости, корт - деформировался, стало слегка бить руль! На следующее лето заменю пару покрышек, но поставлю опять Nokian.
Второй год на Матадоре 56(или 57? R15), шиповали на месте. Родственник на них (R13) уже шестой сезон начал. Претензий нет. 2 января летал на них в Томск (из Кр-ка), после Мариинска было много снега, а обратно еще больше, шел всю дорогу 130-140 - нормально!
Мне нравятся. А вот летом предпочитаю б/у яповскую. Взял Бридж B-65 (4шт 195/65/R15 за 5000), сгонял в Крым - блеск! Дорогу держит изумительно и по суху и по воде. Но безобразно шумная.
А вообще считаю, что экономить надо на синих писалках. На резине накладно.
Мне нравятся. А вот летом предпочитаю б/у яповскую. Взял Бридж B-65 (4шт 195/65/R15 за 5000), сгонял в Крым - блеск! Дорогу держит изумительно и по суху и по воде. Но безобразно шумная.
А вообще считаю, что экономить надо на синих писалках. На резине накладно.
зимой - омскшина, шипованная тока на передней оси (но это от недостатка денеК).
сзади - всесезонка омскшина (ее по весне хочу фтопку, ибо сколько сезонов она откатала никто не знает)
летом - спереди бриджи Б/У, сзади будут скорее всего тоже бриджи, ибо ОЧЕНЬ нравится поведение на мокром асфальте. Насчет шумности летних бриджей - согласен, есть такое.
Хотя, если честно, на мой взгляд в России (по хорошему) на лето надо бы резину с более глубоким рисунком. Потому что при езде по деревенской дороге после дождя (конкретно - по суглинкам всяким) бриджи это не очень комфортно - скользит проклятая. Ну тут, как говорится, "смотря чего хотите".
сзади - всесезонка омскшина (ее по весне хочу фтопку, ибо сколько сезонов она откатала никто не знает)
летом - спереди бриджи Б/У, сзади будут скорее всего тоже бриджи, ибо ОЧЕНЬ нравится поведение на мокром асфальте. Насчет шумности летних бриджей - согласен, есть такое.
Хотя, если честно, на мой взгляд в России (по хорошему) на лето надо бы резину с более глубоким рисунком. Потому что при езде по деревенской дороге после дождя (конкретно - по суглинкам всяким) бриджи это не очень комфортно - скользит проклятая. Ну тут, как говорится, "смотря чего хотите".
что можно сделать ... кривыми руками под управлением прямых мозгов? © Konst
...поздравляю Вас Господа, мы гении!!! © Zerkalo
...поздравляю Вас Господа, мы гении!!! © Zerkalo
Пришло по почте. В тему.
О колесах, на которых мы ездим.
Аксиома 1.
Как говорит тренер нашего Центра, подготовивший двух чемпионов России, Константин Краденов:
"Всесезонных покрышек не бывает, так же как не бывает всесезонных босоножек".
Точнее, все же бывают, но не у нас, а там, на Западе. Как впрочем, и "плавающий шип это то же самое, что и всесезонная покрышка". Даже самому отъявленному фантазеру будет трудно представить себе Париж в сугробах по колено и морозами за 30.
Вот в Европе всесезонные покрышки это и есть "зимняя резина". Они не летние и не зимние. А так, "серединка на половинку".
Неплохо работаю по слегка запорошенной снегом дороге при небольших морозах.
В российских условиях они не годятся ни для лета, ни, тем более, для русской зимы.
Как говорят коммерсанты - бюджетный вариант, хорошо продается! Но такая экономия может боком выйти. В зимней стране, придумавшей самую лучшую зимнюю покрышку "Хакаппелита" в законодательном порядке запрещено ездить зимой на "незимней" резине. А уж финны не хуже нашего знают, что такое настоящая зима.
Аксиома 2.
Все четыре колеса должны быть "обуты" в колеса, имеющие одинаковый рисунок протектора.
Это необходимо для того, чтобы получить однозначные и однотипные реакции автомобиля.
И ни при каких условиях (!) нельзя ставить на одну ось шипованную резину, а на другую нешипованную!
Лучше - сразу в реанимации забронировать место.
Аксиома 3.
Не верьте ни одной рекламе о супер качествах новых покрышек.
Любой специалист шинник Вам скажет, что все рисунки протектора покрышки всего лишь дань моде.
Такой же, как мода в одежде. И имеет в качестве самой главной цели - маркетинговую, т. е. чтобы продать побольше.
Самое главное для специалиста в покрышке, это состав резины из которой это колесо сварено. Но т.к. это очень сложно объяснить, то обывателю, то бишь нам с Вами, предлагают наиболее понятную и видимую вещь - рисунок протектора. Кстати, по такому же принципу нам продают и автомобили - нахваливают кожаные салоны, велюр, кондиционеры, классную окраску.. Т.е. делают упор на то, что может оценить самый махровый дилетант, имеющий в кармане нужную сумму на покупку автомобиля. Критерии комфорта и красоты, безусловно, необходимы, но автомобиль все же "средство повышенной опасности", управлять которым в 25-30 раз опаснее, чем летать на самолете!
Правила выбора хорошей зимней резины :..
Правило 1.
Зимняя покрышка должна быть мягкой, чтобы не превращаться в пластмассу, как это происходит с всесезонной и тем более летней покрышкой на морозе. За счет своей эластичности "зимнее" колесо хорошо самоочищается от снега и при любом удобном случае старается зацепиться за каждый ледяной бугорок на зимней дороге. Езда на летней резине в морозы по зимней ледяной дороге с острыми бугорками и краями приведет к тому, что следующим летом придется покупать новый комплект летней резины.
Правило 2.
Края беговой дорожки колеса должны быть острыми, чтобы при поворотах "врезаться" углом в заснеженную поверхность дороги, и таким образом удерживать автомобиль от сноса. У летней и всесезонной покрышки эти края обычно скруглены, чтобы при движении по асфальту в поворотах обеспечить максимально большой контакт колеса с дорогой. Зимняя и летняя покрышка имеют абсолютно разный принцип удержания колеса и соответственно Вашего автомобиля от скольжения при движении в поворотах.
Правило 3.
Когда нужны шипы?
Если Ваш автомобиль оснащен ABS (антиблокировочной системой).
Если Ваш автомобиль полноприводный.
Если Ваши маршруты состоят из дорог покрытых не менее чем на 30% из чистого льда или плотно укатанного снега (шип должен иметь возможность полностью вонзиться в зимнее покрытие).
Правило 4.
Когда шипы становятся опасны или ненужной роскошью?
Шипы опасны,если ошипованные покрышки стоят только на одной оси автомобиля.
При движении по рыхлому и мокрому снегу шипы не работают.
Шипы увеличивают остановочный путь и значительно осложняют движение автомобиля по асфальту.
Правило 5.
Не всякая покрышка подходит для дополнительной ошиповки.
Для ошиповки предназначены покрышки, имеющие для этого специальную установочную площадку. Установка шипа должна производиться на клей. В Финляндии ошипованная резина "стареет" на складах завода целый год. За это время она становится менее эластичной и надежно фиксирует шип в посадочном месте. Требования Nokian по ошиповке самые жесткие в мире - ни один шип не должен отличаться по высоте от другого более чем на 0,1мм. Специалисты считают, что в любом другом случае шипы очень быстро вылетят из покрышки.
Всем успехов,
ведущий тренер Центра контраварийной подготови водителей "МастерКласс",
Алексей Н.Колонтай
Что касаемо меня, то у меня на передней оси шиповка ЯШЗ Medeo UG-400 185/65 R14 86Q , на задней оси шипованная ЯШЗ Я 5ХХ 175/70 R14. Результатом доволен. На Медео за предидущий сезон не утеряно ни одного шипа.
О колесах, на которых мы ездим.
Аксиома 1.
Как говорит тренер нашего Центра, подготовивший двух чемпионов России, Константин Краденов:
"Всесезонных покрышек не бывает, так же как не бывает всесезонных босоножек".
Точнее, все же бывают, но не у нас, а там, на Западе. Как впрочем, и "плавающий шип это то же самое, что и всесезонная покрышка". Даже самому отъявленному фантазеру будет трудно представить себе Париж в сугробах по колено и морозами за 30.
Вот в Европе всесезонные покрышки это и есть "зимняя резина". Они не летние и не зимние. А так, "серединка на половинку".
Неплохо работаю по слегка запорошенной снегом дороге при небольших морозах.
В российских условиях они не годятся ни для лета, ни, тем более, для русской зимы.
Как говорят коммерсанты - бюджетный вариант, хорошо продается! Но такая экономия может боком выйти. В зимней стране, придумавшей самую лучшую зимнюю покрышку "Хакаппелита" в законодательном порядке запрещено ездить зимой на "незимней" резине. А уж финны не хуже нашего знают, что такое настоящая зима.
Аксиома 2.
Все четыре колеса должны быть "обуты" в колеса, имеющие одинаковый рисунок протектора.
Это необходимо для того, чтобы получить однозначные и однотипные реакции автомобиля.
И ни при каких условиях (!) нельзя ставить на одну ось шипованную резину, а на другую нешипованную!
Лучше - сразу в реанимации забронировать место.
Аксиома 3.
Не верьте ни одной рекламе о супер качествах новых покрышек.
Любой специалист шинник Вам скажет, что все рисунки протектора покрышки всего лишь дань моде.
Такой же, как мода в одежде. И имеет в качестве самой главной цели - маркетинговую, т. е. чтобы продать побольше.
Самое главное для специалиста в покрышке, это состав резины из которой это колесо сварено. Но т.к. это очень сложно объяснить, то обывателю, то бишь нам с Вами, предлагают наиболее понятную и видимую вещь - рисунок протектора. Кстати, по такому же принципу нам продают и автомобили - нахваливают кожаные салоны, велюр, кондиционеры, классную окраску.. Т.е. делают упор на то, что может оценить самый махровый дилетант, имеющий в кармане нужную сумму на покупку автомобиля. Критерии комфорта и красоты, безусловно, необходимы, но автомобиль все же "средство повышенной опасности", управлять которым в 25-30 раз опаснее, чем летать на самолете!
Правила выбора хорошей зимней резины :..
Правило 1.
Зимняя покрышка должна быть мягкой, чтобы не превращаться в пластмассу, как это происходит с всесезонной и тем более летней покрышкой на морозе. За счет своей эластичности "зимнее" колесо хорошо самоочищается от снега и при любом удобном случае старается зацепиться за каждый ледяной бугорок на зимней дороге. Езда на летней резине в морозы по зимней ледяной дороге с острыми бугорками и краями приведет к тому, что следующим летом придется покупать новый комплект летней резины.
Правило 2.
Края беговой дорожки колеса должны быть острыми, чтобы при поворотах "врезаться" углом в заснеженную поверхность дороги, и таким образом удерживать автомобиль от сноса. У летней и всесезонной покрышки эти края обычно скруглены, чтобы при движении по асфальту в поворотах обеспечить максимально большой контакт колеса с дорогой. Зимняя и летняя покрышка имеют абсолютно разный принцип удержания колеса и соответственно Вашего автомобиля от скольжения при движении в поворотах.
Правило 3.
Когда нужны шипы?
Если Ваш автомобиль оснащен ABS (антиблокировочной системой).
Если Ваш автомобиль полноприводный.
Если Ваши маршруты состоят из дорог покрытых не менее чем на 30% из чистого льда или плотно укатанного снега (шип должен иметь возможность полностью вонзиться в зимнее покрытие).
Правило 4.
Когда шипы становятся опасны или ненужной роскошью?
Шипы опасны,если ошипованные покрышки стоят только на одной оси автомобиля.
При движении по рыхлому и мокрому снегу шипы не работают.
Шипы увеличивают остановочный путь и значительно осложняют движение автомобиля по асфальту.
Правило 5.
Не всякая покрышка подходит для дополнительной ошиповки.
Для ошиповки предназначены покрышки, имеющие для этого специальную установочную площадку. Установка шипа должна производиться на клей. В Финляндии ошипованная резина "стареет" на складах завода целый год. За это время она становится менее эластичной и надежно фиксирует шип в посадочном месте. Требования Nokian по ошиповке самые жесткие в мире - ни один шип не должен отличаться по высоте от другого более чем на 0,1мм. Специалисты считают, что в любом другом случае шипы очень быстро вылетят из покрышки.
Всем успехов,
ведущий тренер Центра контраварийной подготови водителей "МастерКласс",
Алексей Н.Колонтай
Что касаемо меня, то у меня на передней оси шиповка ЯШЗ Medeo UG-400 185/65 R14 86Q , на задней оси шипованная ЯШЗ Я 5ХХ 175/70 R14. Результатом доволен. На Медео за предидущий сезон не утеряно ни одного шипа.
очень интересно. (...)
---
Поеду-ка я в реанимацию - бронировать место.
это и про летнюю резину тоже?Любой специалист шинник Вам скажет, что все рисунки протектора покрышки всего лишь дань моде.
Такой же, как мода в одежде
---
Поеду-ка я в реанимацию - бронировать место.
что можно сделать ... кривыми руками под управлением прямых мозгов? © Konst
...поздравляю Вас Господа, мы гении!!! © Zerkalo
...поздравляю Вас Господа, мы гении!!! © Zerkalo
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 97 гостей