Помогите! Боюсь замерзнуть на дороге!
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010 23:26
Помогите! Боюсь замерзнуть на дороге!
Друзья,подскажите!
Говорят "десятки" теплые,а у меня наоборот.Двигатель не греет совсем.Пять термостатов поменял-держит 70 в среднем,в салоне холодно,зима ведь.Может компьютер тупит?
Говорят "десятки" теплые,а у меня наоборот.Двигатель не греет совсем.Пять термостатов поменял-держит 70 в среднем,в салоне холодно,зима ведь.Может компьютер тупит?
- Dark_Angel
- Мастер
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
компьютер ни при чем, пробка воздушная вызывала бы наоборот перегрев вследствие нарушения циркуляции.
Вначале работу термостата проверь на машине: по температуре шлангов.Если нижний шланг радиатора становится горячим уже при 70 градусах - термостат открылся (или негерметичен)раньше времени.
Термостат стоит проверить, проливая дома горячей водой вначале из водопровода (открываться не должен), затем водой из чайника(по возможности с измерением температуры).
Этим исключишь неправильную работу термостата.
Если с термостатом все нормально, утепляйся:закрыть решетку радиатора, утеплить капот негорючим теплоизоляционным материалом.
Вначале работу термостата проверь на машине: по температуре шлангов.Если нижний шланг радиатора становится горячим уже при 70 градусах - термостат открылся (или негерметичен)раньше времени.
Термостат стоит проверить, проливая дома горячей водой вначале из водопровода (открываться не должен), затем водой из чайника(по возможности с измерением температуры).
Этим исключишь неправильную работу термостата.
Если с термостатом все нормально, утепляйся:закрыть решетку радиатора, утеплить капот негорючим теплоизоляционным материалом.
Re: Помогите! Боюсь замерзнуть на дороге!
Пять термостатов? А температура открытия у них какая? Температуру смотришь по компьютеру или по датчику?alexpepper писал(а):...Пять термостатов поменял-держит 70 в среднем,в салоне холодно,зима ведь...
В салоне холодно - потрогай патрубки на радиатор отопителя - входящий должен обжигать руку, выходящий должен быть холоднее.
Если оба горячие - проблема в радиаторе, если оба холодные - воздух в системе...
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
-
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
при качестве российских запчастей такой казус возможен, хотя смущает - потому и предлагаю алгоритм поиска решения проблемы.Анатолий писал(а):Александр57, Вас не смущает цифра "5"? Человек поменял пять термостатов.
Дубак в машине - проблема может быть в печке.
Сперва все узнать нужно, потом и советовать. ИМХО
конечно, может быть в печке нет циркуляции.
Но сначала двигатель надо нагреть!
Заставить нормально циркулировать ОЖ через печку - второй этап!
Картонка - это зло! Машина должна быть исправна!
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Если не ошибаюсь, на десятке термос разборный. Менялся термоэлемент или термос в сборе?
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
А там какой термос кстати? Классический или "а-ля" Шнива? (печка и подогрев коллектора идут напрямую в блок или через термостат)Александр57 писал(а): при качестве российских запчастей такой казус возможен, хотя смущает - потому и предлагаю алгоритм поиска решения проблемы.
конечно, может быть в печке нет циркуляции.
Но сначала двигатель надо нагреть!
Заставить нормально циркулировать ОЖ через печку - второй этап!
- Tomsk_customs
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 114 гостей