Помогите! Боюсь замерзнуть на дороге!

Разговариваем на разные темы...
alexpepper
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 ноя 2010 23:26

Помогите! Боюсь замерзнуть на дороге!

Сообщение alexpepper » 29 ноя 2010 23:42

Друзья,подскажите!
Говорят "десятки" теплые,а у меня наоборот.Двигатель не греет совсем.Пять термостатов поменял-держит 70 в среднем,в салоне холодно,зима ведь.Может компьютер тупит?

Аватара пользователя
Dark_Angel
Мастер
Мастер
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26

Сообщение Dark_Angel » 30 ноя 2010 00:19

поменяй десятку.
BMW E30 316i - alive legend/

Аватара пользователя
Игырь
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 ноя 2009 11:11

Сообщение Игырь » 30 ноя 2010 08:06

Может воздушная пробка?
К дроссельному патрубку подходят две трубки подогрева. Сдерни одну и попробуй долить охлаждайки. Как из неё потечет, значит должно быть полной и воздух через них выйдет.

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 30 ноя 2010 09:20

компьютер ни при чем, пробка воздушная вызывала бы наоборот перегрев вследствие нарушения циркуляции.
Вначале работу термостата проверь на машине: по температуре шлангов.Если нижний шланг радиатора становится горячим уже при 70 градусах - термостат открылся (или негерметичен)раньше времени.
Термостат стоит проверить, проливая дома горячей водой вначале из водопровода (открываться не должен), затем водой из чайника(по возможности с измерением температуры).
Этим исключишь неправильную работу термостата.
Если с термостатом все нормально, утепляйся:закрыть решетку радиатора, утеплить капот негорючим теплоизоляционным материалом.

Аватара пользователя
Canon
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
Автомобиль: Шевроле Нива
Город: Северск

Сообщение Canon » 30 ноя 2010 11:21

просто потрогай радиатор если при 70градусах он теплый значит меняй термостат так будет проще и быстрее
!

Аватара пользователя
Анатолий
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 28 окт 2009 23:45

Re: Помогите! Боюсь замерзнуть на дороге!

Сообщение Анатолий » 30 ноя 2010 11:35

alexpepper писал(а):...Пять термостатов поменял-держит 70 в среднем,в салоне холодно,зима ведь...
Пять термостатов? А температура открытия у них какая? Температуру смотришь по компьютеру или по датчику?
В салоне холодно - потрогай патрубки на радиатор отопителя - входящий должен обжигать руку, выходящий должен быть холоднее.
Если оба горячие - проблема в радиаторе, если оба холодные - воздух в системе...

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 30 ноя 2010 11:52

двигатель не нагревается больше 70, при чем радиатор отопителя.
Про "кухонную" проверку температуры открытия я и написал, что вы хотели "поправить" своим сообщением?
Ударим автопробегом ...

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 30 ноя 2010 13:07

Я за установку картонки перед радиатором :)

Аватара пользователя
Анатолий
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 28 окт 2009 23:45

Сообщение Анатолий » 30 ноя 2010 15:20

Александр57, Вас не смущает цифра "5"? Человек поменял пять термостатов.
Дубак в машине - проблема может быть в печке.
Сперва все узнать нужно, потом и советовать. ИМХО

Little_CJIOH
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41

Сообщение Little_CJIOH » 30 ноя 2010 15:26

Проверить когда начинает греться радиатор, проверить правильность сборки системы.

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 30 ноя 2010 16:16

Анатолий писал(а):Александр57, Вас не смущает цифра "5"? Человек поменял пять термостатов.
Дубак в машине - проблема может быть в печке.
Сперва все узнать нужно, потом и советовать. ИМХО
при качестве российских запчастей такой казус возможен, хотя смущает - потому и предлагаю алгоритм поиска решения проблемы.
конечно, может быть в печке нет циркуляции.
Но сначала двигатель надо нагреть!
Заставить нормально циркулировать ОЖ через печку - второй этап!

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 30 ноя 2010 17:55

Картонка - это зло! Машина должна быть исправна!
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 30 ноя 2010 18:14

Если не ошибаюсь, на десятке термос разборный. Менялся термоэлемент или термос в сборе?
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
Анатолий
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 28 окт 2009 23:45

Сообщение Анатолий » 30 ноя 2010 19:11

Александр57 писал(а): при качестве российских запчастей такой казус возможен, хотя смущает - потому и предлагаю алгоритм поиска решения проблемы.
конечно, может быть в печке нет циркуляции.
Но сначала двигатель надо нагреть!
Заставить нормально циркулировать ОЖ через печку - второй этап!
А там какой термос кстати? Классический или "а-ля" Шнива? (печка и подогрев коллектора идут напрямую в блок или через термостат)

Аватара пользователя
Tomsk_customs
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35

Сообщение Tomsk_customs » 30 ноя 2010 22:26

Sirius13 писал(а):Картонка - это зло! Машина должна быть исправна!
Не говори гоп.
На трассе зимой с печкой машина хорошо так остывает.

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 128 гостей