Страница 1 из 3
Помогите! Боюсь замерзнуть на дороге!
Добавлено: 29 ноя 2010 23:42
alexpepper
Друзья,подскажите!
Говорят "десятки" теплые,а у меня наоборот.Двигатель не греет совсем.Пять термостатов поменял-держит 70 в среднем,в салоне холодно,зима ведь.Может компьютер тупит?
Добавлено: 30 ноя 2010 00:19
Dark_Angel
поменяй десятку.
Добавлено: 30 ноя 2010 08:06
Игырь
Может воздушная пробка?
К дроссельному патрубку подходят две трубки подогрева. Сдерни одну и попробуй долить охлаждайки. Как из неё потечет, значит должно быть полной и воздух через них выйдет.
Добавлено: 30 ноя 2010 09:20
Александр57
компьютер ни при чем, пробка воздушная вызывала бы наоборот перегрев вследствие нарушения циркуляции.
Вначале работу термостата проверь на машине: по температуре шлангов.Если нижний шланг радиатора становится горячим уже при 70 градусах - термостат открылся (или негерметичен)раньше времени.
Термостат стоит проверить, проливая дома горячей водой вначале из водопровода (открываться не должен), затем водой из чайника(по возможности с измерением температуры).
Этим исключишь неправильную работу термостата.
Если с термостатом все нормально, утепляйся:закрыть решетку радиатора, утеплить капот негорючим теплоизоляционным материалом.
Добавлено: 30 ноя 2010 11:21
Canon
просто потрогай радиатор если при 70градусах он теплый значит меняй термостат так будет проще и быстрее
Re: Помогите! Боюсь замерзнуть на дороге!
Добавлено: 30 ноя 2010 11:35
Анатолий
alexpepper писал(а):...Пять термостатов поменял-держит 70 в среднем,в салоне холодно,зима ведь...
Пять термостатов? А температура открытия у них какая? Температуру смотришь по компьютеру или по датчику?
В салоне холодно - потрогай патрубки на радиатор отопителя - входящий должен обжигать руку, выходящий должен быть холоднее.
Если оба горячие - проблема в радиаторе, если оба холодные - воздух в системе...
Добавлено: 30 ноя 2010 11:52
Александр57
двигатель не нагревается больше 70, при чем радиатор отопителя.
Про "кухонную" проверку температуры открытия я и написал, что вы хотели "поправить" своим сообщением?
Добавлено: 30 ноя 2010 13:07
3AMEP3
Я за установку картонки перед радиатором

Добавлено: 30 ноя 2010 15:20
Анатолий
Александр57, Вас не смущает цифра "5"? Человек поменял пять термостатов.
Дубак в машине - проблема может быть в печке.
Сперва все узнать нужно, потом и советовать. ИМХО
Добавлено: 30 ноя 2010 15:26
Little_CJIOH
Проверить когда начинает греться радиатор, проверить правильность сборки системы.
Добавлено: 30 ноя 2010 16:16
Александр57
Анатолий писал(а):Александр57, Вас не смущает цифра "5"? Человек поменял пять термостатов.
Дубак в машине - проблема может быть в печке.
Сперва все узнать нужно, потом и советовать. ИМХО
при качестве российских запчастей такой казус возможен, хотя смущает - потому и предлагаю алгоритм поиска решения проблемы.
конечно, может быть в печке нет циркуляции.
Но сначала двигатель надо
нагреть!
Заставить нормально циркулировать ОЖ через печку - второй этап!
Добавлено: 30 ноя 2010 17:55
Sirius13
Картонка - это зло! Машина должна быть исправна!
Добавлено: 30 ноя 2010 18:14
Sirius13
Если не ошибаюсь, на десятке термос разборный. Менялся термоэлемент или термос в сборе?
Добавлено: 30 ноя 2010 19:11
Анатолий
Александр57 писал(а):
при качестве российских запчастей такой казус возможен, хотя смущает - потому и предлагаю алгоритм поиска решения проблемы.
конечно, может быть в печке нет циркуляции.
Но сначала двигатель надо нагреть!
Заставить нормально циркулировать ОЖ через печку - второй этап!
А там какой термос кстати? Классический или "а-ля" Шнива? (печка и подогрев коллектора идут напрямую в блок или через термостат)
Добавлено: 30 ноя 2010 22:26
Tomsk_customs
Sirius13 писал(а):Картонка - это зло! Машина должна быть исправна!
Не говори гоп.
На трассе зимой с печкой машина хорошо так остывает.