Страница 1 из 3

Стёкла запатевают

Добавлено: 07 дек 2010 12:13
Кочегар
Всем привет ! Подскажите пожалуйста каким образом можно избавиться от запатеваний стёкол и окон в салоне авто. Причём стёкла потеют практически при любой температуре.

Добавлено: 07 дек 2010 12:24
Sirius13
Проверь радиатор печки. Он, возможно, протекает и стекла потеют при любой температуре.

Добавлено: 07 дек 2010 13:56
Игырь
В Москвич 21412 есть рециркуляция воздуха внутри салона?
Я в своей ШНиве тож мучился как то пока не обратил внимание на рычажок, перевел на внешний забор воздуха.

Добавлено: 07 дек 2010 14:08
fast
Нет, в М2141 нет внутрисалонной циркуляции.
Думаю первым делом надо смотреть на радиатор - не подтекает ли!?

Добавлено: 07 дек 2010 14:33
Анатолий
Когда проявилось потение? ИМХО, причина в плохой циркуляции воздуха - может вентиляционные отверстия заклеены?

Добавлено: 07 дек 2010 14:50
FeldsheR
у мя такая херня возникает, когда я из гаража приеду и машину поставлю возле подъезда. Пока стоит за пол часа затягивает все наглухо. минут 15 отогревать надо:( Пока еду до работы, оттаивает и возле работы не замерзает. Даже не запотевает нифига. На след день, опять та же история повторяется... на тосол вроде бы не похоже, уровень держится нормальный. Вот чего это может быть?

Добавлено: 07 дек 2010 15:01
Sugrob
FeldsheR писал(а):у мя такая херня возникает, когда я из гаража приеду и машину поставлю возле подъезда. Пока стоит за пол часа затягивает все наглухо. минут 15 отогревать надо:( Пока еду до работы, оттаивает и возле работы не замерзает. Даже не запотевает нифига. На след день, опять та же история повторяется... на тосол вроде бы не похоже, уровень держится нормальный. Вот чего это может быть?
В твоей машине вроде салонный фильтр долженбыть. Его почистить надо. Знакомый мой так же мучился с двенашкой.

Добавлено: 07 дек 2010 15:26
fast
Еще надо коврики и под ними хорошо просушить - возможно влажность в салоне большая!

Добавлено: 07 дек 2010 17:04
Сельский
Я себе сделал мешочки с силикагелем такие большие, их под коврики закинул и такая хрень прошла-все было мокро внизу, вот и запотевало - в гараже машина не до конца просыхает, на ногах снег приносишь, там такая кваша внизу..

Добавлено: 07 дек 2010 20:03
Canon
в машину не стоит садиться пока тепло из печки не повалит

Добавлено: 07 дек 2010 21:05
Little_CJIOH
Физику вспоминаем, школьный курс, относительная влажность, точка росы. :)

Добавлено: 07 дек 2010 22:29
Иким
Little_CJIOH писал(а):Физику вспоминаем, школьный курс, относительная влажность, точка росы. :)
ох... давно давно это было :? !если можно,поподробнее про точку росы?

Добавлено: 08 дек 2010 08:44
Сельский
ну, русскими словами-это вот стекло снаружи холод охлаждает, изнутри тепло греет/дыхание. так вот если взять разрез стекла, то в процессе прогрева машины с одной стороны оно холодное, с другой теплеет, так вот при определенном соотношении влажности и температуры на внутренней поверхности стекла появляется сконденсированная влага, это соотношение и есть так называемая "точка росы". Чем ниже температура, тем меньшая влажность требуется. Т.е. вот дыхнул в холодной машине - влажность возросла, высокой влажности при низкой температуре хватает для образования налета, когда температура выросла в салоне - уже не хватает влаги от дыхания, там уже играет роль влажность пола/испарившийся тосол, из печки текущий. а когда стекло обдувается - оно сразу и греется и влажный воздух от него отгоняется, вследствие чего происходит удаление параметров "температура/влажность" от точки росы. вот где-то так..

Добавлено: 08 дек 2010 09:34
FeldsheR
понятно... буду делать мешочки из селикогеля и салонный фильтр чистить... или заменить его нафиг?..

Добавлено: 08 дек 2010 10:15
Анатолий
Замени конечно, у тебя сколько лет машине?