Выбор радиатора отопителя и других запчастей
Выбор радиатора отопителя и других запчастей
Собственно, задумал поменять печьной радиатор, естественно на медный трехрядный.
Снимать шомполить старый не вариант, уйдет много времени, проще сразу заменить.
Не знаю как поступить:
1) Взять с разбора старого образца, подготовить и поставить.
2) Купить новый и не заморачиваться.
Что посоветуете? Я,конечно, понимаю, что новое есть новое, но качество производства, да и не подсунут ли под видом медного латунный? Если всё-таки брать новый, то какому производителю отдать предпочтение, ДААЗ или ЛУЗАР, может есть еще варианты?
Сразу прошу не предлагать алюминий или двухрядную медь.
Снимать шомполить старый не вариант, уйдет много времени, проще сразу заменить.
Не знаю как поступить:
1) Взять с разбора старого образца, подготовить и поставить.
2) Купить новый и не заморачиваться.
Что посоветуете? Я,конечно, понимаю, что новое есть новое, но качество производства, да и не подсунут ли под видом медного латунный? Если всё-таки брать новый, то какому производителю отдать предпочтение, ДААЗ или ЛУЗАР, может есть еще варианты?
Сразу прошу не предлагать алюминий или двухрядную медь.
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Я когда себе на собирал Ниву, взял новый медный радиатор (в магазине) - он потек в первую же зиму! Решил отремонтировать - запаял. Итог - через год он опять потек!
Возможно лучше действительно взять старый какой-нибудь, лишь бы он забитым не оказался... А так лично я больше доверяю запчастям с надписью "Сделано в СССР", нежели "Сделано в России"
Возможно лучше действительно взять старый какой-нибудь, лишь бы он забитым не оказался... А так лично я больше доверяю запчастям с надписью "Сделано в СССР", нежели "Сделано в России"
Радиатор не полностью медный - некоторые детали сделаны из латуни, например крышки бачков.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
конечно бери с разборки, будет намного дешевле (торгуйся рублей до 500). Главное смотри чтобы не тек (на потекшем видны пятна намного темннее основного цвета радиатора). Потом основательно промой, еще раз проверь на герметичность, я промывал дома скрутив лейку из душа:), овна в мном тьма. Купи растворитель ржавчины, залей в радиатор, затем нагрей его струей горячей воды, выдержи несколько минут.
по поводу основной помпы, то на какую попадеш, бывает поставиш и забудеш, бывает поставиш зальеш тосол и снова сливаеш чтоб менять помпу . Смотри хотябы по внешнему виду, да подшипник покрути чтобы люфтов небыло. А доп. помпу ставь от газели сразу промаж герметиком прокладку по разъему насоса (очень часто бегут).
Помпу ТЗА ставил 2.5 года назад - ничё, работает.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 107 гостей