Выбор радиатора отопителя и других запчастей

Разговариваем на разные темы...
Аватара пользователя
Анатолий
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 28 окт 2009 23:45

Выбор радиатора отопителя и других запчастей

Сообщение Анатолий » 24 дек 2010 06:47

Собственно, задумал поменять печьной радиатор, естественно на медный трехрядный.
Снимать шомполить старый не вариант, уйдет много времени, проще сразу заменить.
Не знаю как поступить:
1) Взять с разбора старого образца, подготовить и поставить.
2) Купить новый и не заморачиваться.
Что посоветуете? Я,конечно, понимаю, что новое есть новое, но качество производства, да и не подсунут ли под видом медного латунный? Если всё-таки брать новый, то какому производителю отдать предпочтение, ДААЗ или ЛУЗАР, может есть еще варианты?
Сразу прошу не предлагать алюминий или двухрядную медь.

Аватара пользователя
Sugrob
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 23 июл 2007 14:52

Сообщение Sugrob » 24 дек 2010 10:47

Тоже интересно узнать - мой, зараза, потек.
IDDQD+IDKFA
Я свой двигатель ШАТУН ГНУЛ!
Периодически даже в нормальных семьях рождаются ниваводы. ©

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 24 дек 2010 20:23

Я когда себе на собирал Ниву, взял новый медный радиатор (в магазине) - он потек в первую же зиму! Решил отремонтировать - запаял. Итог - через год он опять потек!
Возможно лучше действительно взять старый какой-нибудь, лишь бы он забитым не оказался... А так лично я больше доверяю запчастям с надписью "Сделано в СССР", нежели "Сделано в России"

Аватара пользователя
Анатолий
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 28 окт 2009 23:45

Сообщение Анатолий » 24 дек 2010 21:09

А как отличить медь от латуни? Склоняюсь к тому, чтобы взять с разборки, но там же не написано..

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 24 дек 2010 21:28

Радиатор не полностью медный - некоторые детали сделаны из латуни, например крышки бачков.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 25 дек 2010 00:30

Ну по цвету я думаю можно!
Медь имеет красный оттенок, а латунь с желта...

машинист
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 дек 2010 02:24

Сообщение машинист » 25 дек 2010 21:05

конечно бери с разборки, будет намного дешевле (торгуйся рублей до 500). Главное смотри чтобы не тек (на потекшем видны пятна намного темннее основного цвета радиатора). Потом основательно промой, еще раз проверь на герметичность, я промывал дома скрутив лейку из душа:), овна в мном тьма. Купи растворитель ржавчины, залей в радиатор, затем нагрей его струей горячей воды, выдержи несколько минут.

Аватара пользователя
Анатолий
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 28 окт 2009 23:45

Сообщение Анатолий » 25 дек 2010 22:16

Если возьму подержаный, то повезу его на распайку сразу.
Кстати, текут же они в основном по шву бачка, больше вроде и негде?

Аватара пользователя
Canon
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
Автомобиль: Шевроле Нива
Город: Северск

Сообщение Canon » 26 дек 2010 00:53

интересно откуда у вас такие идеи берутся???купипросто новый радиатор и забудь про него!
!

Аватара пользователя
Анатолий
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 28 окт 2009 23:45

Сообщение Анатолий » 26 дек 2010 06:10

Веришь нет, у меня на работе процент текучки кадров меньше, чем у новых радиаторов... Вот и очкую.
В догонку еще вопрос - какую взять помпу на копейку, интересует производитель и характерные особенности

машинист
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 дек 2010 02:24

Сообщение машинист » 26 дек 2010 20:03

по поводу основной помпы, то на какую попадеш, бывает поставиш и забудеш, бывает поставиш зальеш тосол и снова сливаеш чтоб менять помпу ;). Смотри хотябы по внешнему виду, да подшипник покрути чтобы люфтов небыло. А доп. помпу ставь от газели сразу промаж герметиком прокладку по разъему насоса (очень часто бегут).

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 26 дек 2010 20:36

Я как-то брал какую-то немецкую помпу (стоила в районе 650 руб) - нареканий не было!

Аватара пользователя
Анатолий
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 28 окт 2009 23:45

Сообщение Анатолий » 27 дек 2010 08:22

Немецкую? Не Хепу, случайно?
А вообще, как зарекомендовали себя запчасти системы охлаждения фирмы ЛУЗАР?

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 27 дек 2010 11:41

нет - не Хепу.
Про ЛУЗАР был личный опыт - но не очень хороший...

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 27 дек 2010 22:40

Помпу ТЗА ставил 2.5 года назад - ничё, работает.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей