ПУЛЬСАР м3

Разговариваем на разные темы...
Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 04 янв 2011 13:28

Ну добавочное сопротивление ваще не тема для разговора,а кондёр с прерывателем всегда в инструментах валялся причем чинить КСЗ можно прям на трассе а вот если датчик холла умрёт то даже при его наличии на трассе поменять его не получится.
Кто мешает возить с собой коммутатор и датчик холла? Датчик холла меняется без проблем и на трассе.

Дмитрий_Б
Новичок
Новичок
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 05 дек 2009 20:34

Сообщение Дмитрий_Б » 04 янв 2011 19:47

Konst писал(а):
Ну добавочное сопротивление ваще не тема для разговора,а кондёр с прерывателем всегда в инструментах валялся причем чинить КСЗ можно прям на трассе а вот если датчик холла умрёт то даже при его наличии на трассе поменять его не получится.
Кто мешает возить с собой коммутатор и датчик холла? Датчик холла меняется без проблем и на трассе.
В НОРМАЛЬНЫХ трамблерах-да, элементарно..На космиче с узамом снимал за пару минут (отломал колодку и оторвал провода-подпоял и вожу в запасе)..А вот разок попросил мужик поменять на москвиче с классическим движком - %;№;№!

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 110 гостей