ПУЛЬСАР м3
- IVAN(DREK)
- Новичок
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 27 фев 2009 14:33
ПУЛЬСАР м3
Здравствуйте! ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!
нужен ваш совет) не подскажите про одну вещь называется "пульсар м3".....вопрос: в инете прочитал что она даже лучше БСЗ так ли это?
и вообще чем лучше БСЗ по сравнению с контактная система зажигания?)
ссылка на описание и инструкцию пульсара:
http://disk.tom.ru/lzqqrc3
заранее спасибо!
нужен ваш совет) не подскажите про одну вещь называется "пульсар м3".....вопрос: в инете прочитал что она даже лучше БСЗ так ли это?
и вообще чем лучше БСЗ по сравнению с контактная система зажигания?)
ссылка на описание и инструкцию пульсара:
http://disk.tom.ru/lzqqrc3
заранее спасибо!
Классическая БСЗ (типа 2108) имеет более высокую энергию разряда и, что самое главное, эта энергия практически не зависит от оборотов в отличие от КСЗ. А также нет вечных проблем с контактами и подшипниками. Пульсар - маленько лажовая система и редкая к тому же. ИМХО, ставить не стоит.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
- IVAN(DREK)
- Новичок
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 27 фев 2009 14:33
- IVAN(DREK)
- Новичок
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 27 фев 2009 14:33
- IVAN(DREK)
- Новичок
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 27 фев 2009 14:33
Потому что все эти фичи самые настоящие свистелки и перделки. Не надо свечи сушить - надо сделать, чтоб их не заливало(настроить карб). Зажигание тоже надо редко выставлять, а подстроить под бензин можно и на слух.IVAN(DREK) писал(а): а почему пульсар лажа? вроде же, и свечи сушит,зажигание выставлять легко,хороший запуск в мороз...и т.д.
Про запуск в мороз. Тема непростая, но до -27 все отечественные автомобили !ОБЯЗАНЫ! заводиться вне зависимости от типа СЗ. Опять таки, система типа 2108(коммутатор 2108+катушка 2108) имеет, как было сказано, значительно большую энергию искры, что заметно облегчает запуск в мороз. Компоненты дешевы и продаются в каждом техмаге.
PS. Еще одна реальная фича БСЗ - энергия не зависит от питающего напряжения в диапазоне 6-16 вольт, что позволяет завестись при исправном карбе буквально с третьего оборота коленвала(проверено на себе).
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 23 апр 2009 22:24
БСЗ гораздо критичней к напряжению, 6-16В там и не пахнет 10В нижний придел. На контактном зажигании запуск возможен если акумму хватит провернуть хотя бы раз. А на ходу, да БСЗ гораздо надежнее и менее прихотлива, дает более мощнецкую искру.
Менее 10В любая сига блокирующая цепи просто их обрубит, и не важно стартер или зажигание она блокирует одинаково полезно, это как один из факторов затрудняющих запуск
Менее 10В любая сига блокирующая цепи просто их обрубит, и не важно стартер или зажигание она блокирует одинаково полезно, это как один из факторов затрудняющих запуск
Вот тут вы не правы. Гораздо критичней к напряжению КСЗ. БСЗ на основе коммутатора 2108 (или 3620.3734 по каталогу) недаром называется системой с постоянной энергией разряда. Коммутатор нормирует время протекания тока через катушку зажигания в зависимости от напряжения и оборотов КВ, тем самым и обеспечивая постоянство накопленной энергии. И рабочий диапазон как раз 6-16 вольт. Запуск возможен при любом напряжении в данных пределах.Конструктор писал(а):БСЗ гораздо критичней к напряжению, 6-16В там и не пахнет 10В нижний придел. На контактном зажигании запуск возможен если акумму хватит провернуть хотя бы раз.
КСЗ очень критична как к напряжению, так и к оборотам. При снижении напряжения энергия очень сильно падает. Так же она падает как при снижении оборотов, так и при их увеличении(кулачки замкнуты либо слишком долго, либо слишком мало). Причем, при низких температурах эти два фактора работают вместе - пуск двигателя сильно затрудняется(поджечь слабой искрой сильно обеднённую смесь очень трудно).
Вот тут-то и появляются всякие разные системы многоискрового зажигания и прочие свистелки. Их появление было предопределено тем, что в 70-80гг. прошлого столетия просто небыло ни мощных силовых транзисторов с сильно специализированными микросхемами для постройки коммутаторов, ни соответствующих им катушек. Авторадиолюбители в ту пору по-напридумывали много разных систем из того,что можно было достать. Все это работало в принципе лучше, чем штатные системы на Москвичах, Запорожцах и Жигулях, но после выхода системы 2108 они оказались по своим параметрам просто ниже плинтуса. Однако, из-за вечного дефицита и потребительской инертности, подобные свистелки появлялись почти до конца 90-х.
Я не рассматриваю Волговскую СЗ, т.к. она имеет лишь одно преимущество перед КСЗ - нет контактов.
Nuff said.
Я не рассматриваю Волговскую СЗ, т.к. она имеет лишь одно преимущество перед КСЗ - нет контактов.
Nuff said.
- Canon
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Город: Северск
Ну добавочное сопротивление ваще не тема для разговора,а кондёр с прерывателем всегда в инструментах валялся причем чинить КСЗ можно прям на трассе а вот если датчик холла умрёт то даже при его наличии на трассе поменять его не получится.Пока у меня стояли контакты я весь мозг проел товарищам объясняя что контакты это "круто" в итоге поставил БСЗ и вообще забыл про это зажигание.Кароч бери БСЗ и не заморачивайся (доп коммутатор не забудь приобрести)Konst писал(а):С чего бы это? Кондер навернется, прерыватель или добавочное сопротивление и усе, приехали.Canon писал(а):У контактного зажигания один большой плюс-на нем всегда можно до дома доехать
- IVAN(DREK)
- Новичок
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 27 фев 2009 14:33
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Сейчас коммутатор плохие пошли и датчики "холла" видимо тоже. Потому что на моей Ниве а ей 14 или 15 лет было - ни разу не менялся датчик "холла" и тем более коммутатор (причем он у нее старого образца был в большом пластиковом корпусе светлого цвета) - может в этом и все дело, запчасти сделанные в СССР работали дольше!
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 117 гостей