Резина размерностью 195/50 R15 на Классику

Разговариваем на разные темы...
shubitsky
Новичок
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 фев 2011 19:13

Резина размерностью 195/50 R15 на Классику

Сообщение shubitsky » 17 фев 2011 20:02

Резина 195/50 R15
Есть ли у кого нибудь опыт эксплуатации резины с такой размерностью и соответственно дисков под неё? Если да, то поделитесь впечатлениями!!!

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 17 фев 2011 20:42

А зачем? ИМХО, достаточно 185/60 R14. Больше - это уже понт, причем недешевый, да и арки подрезать придется. Опять же кинематика подвески и рулевого изменится далеко не в лучшую сторону.
Но это на лето. На зиму ставить шире 175 смысла вообще нет.

shubitsky
Новичок
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 фев 2011 19:13

Сообщение shubitsky » 17 фев 2011 21:04

А зачем? ИМХО, достаточно 185/60 R14. Больше - это уже понт, причем недешевый, да и арки подрезать придется. Опять же кинематика подвески и рулевого изменится далеко не в лучшую сторону.
Но это на лето. На зиму ставить шире 175 смысла вообще нет.
Ну по поводу понта я конечно согласен, но уж шибко красиво смотрится!!! А по поводу кинематики подвески и резки арок я с тобой не согласен, потому что 185/60 R14 и 195/50 R15 это по сути один и тот же размер

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 17 фев 2011 21:07

видел на "семёне" тапки на 17 соответствующей ширины(хороший понт дороже денег :D ).чет хозяин их продает :oops: наверное "наелся" такой "красоты"...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 17 фев 2011 21:10

Нет, не тот же. Диски на 15" под 195 резину придется выбирать скорее всего с 0, а то и отрицательным вылетом. Что такое плечо обкатки, его зависимость от вылета диска и как оно влияет на управляемость, знаешь?
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

shubitsky
Новичок
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 фев 2011 19:13

Сообщение shubitsky » 17 фев 2011 21:17

тапки на 17
17` это диаметр диска или что???

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 17 фев 2011 21:19

именно! арки не резанные! я сам в афуе! сын мерил это на свою восьмерку,влазиет! но чет брать не стали...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 17 фев 2011 21:30

А про ход подвески не забыли?
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

shubitsky
Новичок
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 фев 2011 19:13

Сообщение shubitsky » 17 фев 2011 21:45

Нет, не тот же. Диски на 15" под 195 резину придется выбирать скорее всего с 0, а то и отрицательным вылетом. Что такое плечо обкатки, его зависимость от вылета диска и как оно влияет на управляемость, знаешь?
Стандартный вылет на классике ЕТ29 нормальным считается изменение вылета в диапазоне +/- 5мм то есть ЕТ32 вполне допустимо. В моем первом комментарии во вложении на фото автомобиль именно на 195/50 R15 ЕТ32 поэтому возможность установки и езды с таким типоразмером вне сомнений меня интересуют не гипотетические рассуждения, а практический опыт эксплуатации - у вас он есть???

Аватара пользователя
den627
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 07 апр 2010 19:48

Сообщение den627 » 18 фев 2011 00:10

сам 15 тапки хочу)) друган на 9 ездит, всё норм!

Аватара пользователя
Grey89
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 27 дек 2010 19:29
Автомобиль: Subaru Legacy
Город: Томск

Сообщение Grey89 » 18 фев 2011 08:32

У меня у другана то же 15 и не че все норм.

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 18 фев 2011 08:38

Во первых. Чтобы установить диски шире стандартных, их вылет должен быть меньше штатного. Иначе при повороте колеса начнут задевать за детали подвески.
Во вторых. Не нужно сравнивать ПП и классику. Устройство передней подвески абсолютно разное. На ПП плечо обкатки изначально имеет отрицательную величину и даже при установке дисков с минимальным вылетом ничего особо плохого не произойдет. А вот на классике плечо в стандарте уже нехило положительно и установив новые диски мы сильно ухудшаем и без того плохое рулевое управление. Руль будет рваться из рук при проезде тех неровностей, которые раньше были не заметны. А это уже слишком сильно влияет на безопастность.
Вложения
1007269.png
Про плечо обкатки.
1007269.png (25.2 КБ) 17330 просмотров

shubitsky
Новичок
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 фев 2011 19:13

Сообщение shubitsky » 18 фев 2011 08:40

У меня у другана то же 15 и не че все норм.
На дорожных стыках, маленьких выбоинах, трамвайных рельсах, сильно пробивает???

shubitsky
Новичок
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 фев 2011 19:13

Сообщение shubitsky » 18 фев 2011 08:44

Во первых. Чтобы установить диски шире стандартных, их вылет должен быть меньше штатного. Иначе при повороте колеса начнут задевать за детали подвески.
Во вторых. Не нужно сравнивать ПП и классику. Устройство передней подвески абсолютно разное. На ПП плечо обкатки изначально имеет отрицательную величину и даже при установке дисков с минимальным вылетом ничего особо плохого не произойдет. А вот на классике плечо в стандарте уже нехило положительно и установив новые диски мы сильно ухудшаем и без того плохое рулевое управление. Руль будет рваться из рук при проезде тех неровностей, которые раньше были не заметны. А это уже слишком сильно влияет на безопастность.
ты прочитал, что я написал
Стандартный вылет на классике ЕТ29 нормальным считается изменение вылета в диапазоне +/- 5мм то есть ЕТ32 вполне допустимо. В моем первом комментарии во вложении на фото автомобиль именно на 195/50 R15 ЕТ32 поэтому возможность установки и езды с таким типоразмером вне сомнений меня интересуют не гипотетические рассуждения, а практический опыт эксплуатации - у вас он есть???

shubitsky
Новичок
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 фев 2011 19:13

Сообщение shubitsky » 18 фев 2011 08:59

И пожалуйста Sirius13 не надо мне рассказывать, что такое вылет и как работает подвеска. Еще раз повторюсь, интересует практический опыт эксплуатации!!! Во внехе читал отзывы людей о данной размерности резины(диска) они в большинстве своем положительные. Люди говорят об улучшении курсовой устойчивости и улучшенном прохождении поворотов. К недостаткам данной модификации относят необходимость прикладывать большие усилия при вращении рулевого колеса, что конечно не есть хорошо при отсутсвии ГУРа и вообще при возникновении экстренной ситуации требующей быстрого и динамичного руления!!!

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей