Резина размерностью 195/50 R15 на Классику
А надо. Пока не будет понимания взаимосвязи различных параметров подвески и рулевого (развал, схождение, кастер, плечо обкатки, вылет и угол поворота), говорить не о чем.shubitsky писал(а):не надо мне рассказывать, что такое вылет и как работает подвеска
Если хочется сделать демо-кар - то и 19" можно воткнуть.
И ведь тоже верно...ты в какие повороты собираешься быстро на классике проходить???
Хорошо, подведу итог - в установке 195/50 R15 на Классику смысла просто нет, в том что будет пробивать подвеску с нашими-то дорогами я и не сомневаюсь в излишней трате денег тоже в уменьшении ресурса подвески и снижении управляемости отчасти с тобой согласен, получается единственный плюс внешний вид!!! И тем не менее все-таки хотелось услышать, может кто-то ставил - значит нет
На зиму 175/70 R13 штамповка, на лето 185/60 R14 литьё. Данное сочетание оптимально по соотношению цена/качество/внешний вид. Но это при условии отсутствия тормозов от 2112.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Вот нашел неплохую статейку про вылет и плечо обкатки.
Из вот этого что посоветуешь
лето:http://shinoman.ru/tires/?show=all&dm=1 ... mmer&ok=ok
зима:http://shinoman.ru/tires/?show=all&dm=1 ... nter&ok=ok
лето:http://shinoman.ru/tires/?show=all&dm=1 ... mmer&ok=ok
зима:http://shinoman.ru/tires/?show=all&dm=1 ... nter&ok=ok
Сейчас штамповка, 13". Резину пробовал разную.
Летом стояла Cordiant Standart, крепкая, цепкая, малошумная. Недостаток один - кончилась за 2 сезона.
На зиму пробовал Амтел Нордмастер 2, первый сезон отходила на ура, два последующих - полный Пэ. Шумит как вертолет, теряет шипы, те же что остаются протыкают собой покрышку на 3 сезоне. Сейчас Мишлен X-Ice North, просто о..енно после амтела - не шумит, дорогу держит почти как летом.
ЗЫ. тормоза стандарт.
Летом стояла Cordiant Standart, крепкая, цепкая, малошумная. Недостаток один - кончилась за 2 сезона.
На зиму пробовал Амтел Нордмастер 2, первый сезон отходила на ура, два последующих - полный Пэ. Шумит как вертолет, теряет шипы, те же что остаются протыкают собой покрышку на 3 сезоне. Сейчас Мишлен X-Ice North, просто о..енно после амтела - не шумит, дорогу держит почти как летом.
ЗЫ. тормоза стандарт.
Летняя-Мишлен енерджи сэйвер - реально бесшумная и экономичная! даже по расходу ощутимо, в лужах хорошо держит из-за направленной резины, наверное, а на зиму - мишлен икс-айс норс - просто прелесть, ежжу и балдю))) короче, рекомендую! жаль, что мишлен энерджи сэйвер на 16 размер не бывает((
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой
Toyota-управляй мечтой
Итак:
На зиму:
60 профиль: Gislaved Nord Frost V, Continental ContiIceContact (BD).
65 профиль: Michelin X-Ice North, Nokian Hakkapeliitta 7.
На зимо можно профиль увеличить.
На лето: Michelin Energy Saver, Nokian Hakka Green, Pirelli Cinturato P6.
Как-то так.
На зиму:
60 профиль: Gislaved Nord Frost V, Continental ContiIceContact (BD).
65 профиль: Michelin X-Ice North, Nokian Hakkapeliitta 7.
На зимо можно профиль увеличить.
На лето: Michelin Energy Saver, Nokian Hakka Green, Pirelli Cinturato P6.
Как-то так.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Бывает. http://shinoman.ru/tires/index.html?tires_id=1951Сельский писал(а):жаль, что мишлен энерджи сэйвер на 16 размер не бывает((
Вот еще одна хорошая, годная статья - http://www.vaz2101.org/showthread.php?t=17480
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 105 гостей