Резина размерностью 195/50 R15 на Классику
Резина размерностью 195/50 R15 на Классику
Резина 195/50 R15
Есть ли у кого нибудь опыт эксплуатации резины с такой размерностью и соответственно дисков под неё? Если да, то поделитесь впечатлениями!!!
Есть ли у кого нибудь опыт эксплуатации резины с такой размерностью и соответственно дисков под неё? Если да, то поделитесь впечатлениями!!!
Ну по поводу понта я конечно согласен, но уж шибко красиво смотрится!!! А по поводу кинематики подвески и резки арок я с тобой не согласен, потому что 185/60 R14 и 195/50 R15 это по сути один и тот же размерА зачем? ИМХО, достаточно 185/60 R14. Больше - это уже понт, причем недешевый, да и арки подрезать придется. Опять же кинематика подвески и рулевого изменится далеко не в лучшую сторону.
Но это на лето. На зиму ставить шире 175 смысла вообще нет.
Нет, не тот же. Диски на 15" под 195 резину придется выбирать скорее всего с 0, а то и отрицательным вылетом. Что такое плечо обкатки, его зависимость от вылета диска и как оно влияет на управляемость, знаешь?
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Стандартный вылет на классике ЕТ29 нормальным считается изменение вылета в диапазоне +/- 5мм то есть ЕТ32 вполне допустимо. В моем первом комментарии во вложении на фото автомобиль именно на 195/50 R15 ЕТ32 поэтому возможность установки и езды с таким типоразмером вне сомнений меня интересуют не гипотетические рассуждения, а практический опыт эксплуатации - у вас он есть???Нет, не тот же. Диски на 15" под 195 резину придется выбирать скорее всего с 0, а то и отрицательным вылетом. Что такое плечо обкатки, его зависимость от вылета диска и как оно влияет на управляемость, знаешь?
Во первых. Чтобы установить диски шире стандартных, их вылет должен быть меньше штатного. Иначе при повороте колеса начнут задевать за детали подвески.
Во вторых. Не нужно сравнивать ПП и классику. Устройство передней подвески абсолютно разное. На ПП плечо обкатки изначально имеет отрицательную величину и даже при установке дисков с минимальным вылетом ничего особо плохого не произойдет. А вот на классике плечо в стандарте уже нехило положительно и установив новые диски мы сильно ухудшаем и без того плохое рулевое управление. Руль будет рваться из рук при проезде тех неровностей, которые раньше были не заметны. А это уже слишком сильно влияет на безопастность.
Во вторых. Не нужно сравнивать ПП и классику. Устройство передней подвески абсолютно разное. На ПП плечо обкатки изначально имеет отрицательную величину и даже при установке дисков с минимальным вылетом ничего особо плохого не произойдет. А вот на классике плечо в стандарте уже нехило положительно и установив новые диски мы сильно ухудшаем и без того плохое рулевое управление. Руль будет рваться из рук при проезде тех неровностей, которые раньше были не заметны. А это уже слишком сильно влияет на безопастность.
- Вложения
-
- Про плечо обкатки.
- 1007269.png (25.2 КБ) 17347 просмотров
ты прочитал, что я написалВо первых. Чтобы установить диски шире стандартных, их вылет должен быть меньше штатного. Иначе при повороте колеса начнут задевать за детали подвески.
Во вторых. Не нужно сравнивать ПП и классику. Устройство передней подвески абсолютно разное. На ПП плечо обкатки изначально имеет отрицательную величину и даже при установке дисков с минимальным вылетом ничего особо плохого не произойдет. А вот на классике плечо в стандарте уже нехило положительно и установив новые диски мы сильно ухудшаем и без того плохое рулевое управление. Руль будет рваться из рук при проезде тех неровностей, которые раньше были не заметны. А это уже слишком сильно влияет на безопастность.
Стандартный вылет на классике ЕТ29 нормальным считается изменение вылета в диапазоне +/- 5мм то есть ЕТ32 вполне допустимо. В моем первом комментарии во вложении на фото автомобиль именно на 195/50 R15 ЕТ32 поэтому возможность установки и езды с таким типоразмером вне сомнений меня интересуют не гипотетические рассуждения, а практический опыт эксплуатации - у вас он есть???
И пожалуйста Sirius13 не надо мне рассказывать, что такое вылет и как работает подвеска. Еще раз повторюсь, интересует практический опыт эксплуатации!!! Во внехе читал отзывы людей о данной размерности резины(диска) они в большинстве своем положительные. Люди говорят об улучшении курсовой устойчивости и улучшенном прохождении поворотов. К недостаткам данной модификации относят необходимость прикладывать большие усилия при вращении рулевого колеса, что конечно не есть хорошо при отсутсвии ГУРа и вообще при возникновении экстренной ситуации требующей быстрого и динамичного руления!!!
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 89 гостей