Резина размерностью 195/50 R15 на Классику

Разговариваем на разные темы...
Аватара пользователя
Сельский
Мастер
Мастер
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21

Сообщение Сельский » 18 фев 2011 09:22

ты в какие повороты собираешься быстро на классике проходить???
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 18 фев 2011 09:22

shubitsky писал(а):не надо мне рассказывать, что такое вылет и как работает подвеска
А надо. Пока не будет понимания взаимосвязи различных параметров подвески и рулевого (развал, схождение, кастер, плечо обкатки, вылет и угол поворота), говорить не о чем.
Если хочется сделать демо-кар - то и 19" можно воткнуть.

shubitsky
Новичок
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 фев 2011 19:13

Сообщение shubitsky » 18 фев 2011 09:42

ты в какие повороты собираешься быстро на классике проходить???
И ведь тоже верно...
Хорошо, подведу итог - в установке 195/50 R15 на Классику смысла просто нет, в том что будет пробивать подвеску с нашими-то дорогами я и не сомневаюсь в излишней трате денег тоже в уменьшении ресурса подвески и снижении управляемости отчасти с тобой согласен, получается единственный плюс внешний вид!!! И тем не менее все-таки хотелось услышать, может кто-то ставил - значит нет :( :(

Аватара пользователя
Сельский
Мастер
Мастер
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21

Сообщение Сельский » 18 фев 2011 09:43

просто машинку угробишь на наших колдо*бинах.. ну, это, конечно, только мое мнение..а в принципе, смотрится ооочень шикарно, это точно)
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой

shubitsky
Новичок
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 фев 2011 19:13

Сообщение shubitsky » 18 фев 2011 09:52

Sirius13 На твой взгляд какая размерность оптимальная на зиму, на лето, на какой ездишь сам??? По производителям резины и дисков, что подсоветуешь (литьё или ковка) ???

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 18 фев 2011 09:56

На зиму 175/70 R13 штамповка, на лето 185/60 R14 литьё. Данное сочетание оптимально по соотношению цена/качество/внешний вид. Но это при условии отсутствия тормозов от 2112.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 18 фев 2011 09:59

ты сам вскрыл все плюсы и минусы...зачем тему создал?
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 18 фев 2011 10:02

Вот нашел неплохую статейку про вылет и плечо обкатки.

shubitsky
Новичок
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 фев 2011 19:13

Сообщение shubitsky » 18 фев 2011 10:04

Sirius13 Резину каких производителей эксплуатировал и какое литье стоит на данный момент??? И кстати у тебя тормоза от 2112 (если да, то было бы очень интересно живьем взглянуть)

shubitsky
Новичок
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 фев 2011 19:13

Сообщение shubitsky » 18 фев 2011 10:08

Из вот этого что посоветуешь
лето:http://shinoman.ru/tires/?show=all&dm=1 ... mmer&ok=ok
зима:http://shinoman.ru/tires/?show=all&dm=1 ... nter&ok=ok

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 18 фев 2011 10:11

Сейчас штамповка, 13". Резину пробовал разную.
Летом стояла Cordiant Standart, крепкая, цепкая, малошумная. Недостаток один - кончилась за 2 сезона.
На зиму пробовал Амтел Нордмастер 2, первый сезон отходила на ура, два последующих - полный Пэ. Шумит как вертолет, теряет шипы, те же что остаются протыкают собой покрышку на 3 сезоне. Сейчас Мишлен X-Ice North, просто о..енно после амтела - не шумит, дорогу держит почти как летом.
ЗЫ. тормоза стандарт.

Аватара пользователя
Сельский
Мастер
Мастер
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21

Сообщение Сельский » 18 фев 2011 10:14

Летняя-Мишлен енерджи сэйвер - реально бесшумная и экономичная! даже по расходу ощутимо, в лужах хорошо держит из-за направленной резины, наверное, а на зиму - мишлен икс-айс норс - просто прелесть, ежжу и балдю))) короче, рекомендую! жаль, что мишлен энерджи сэйвер на 16 размер не бывает((
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 18 фев 2011 10:19

Итак:
На зиму:
60 профиль: Gislaved Nord Frost V, Continental ContiIceContact (BD).
65 профиль: Michelin X-Ice North, Nokian Hakkapeliitta 7.
На зимо можно профиль увеличить.
На лето: Michelin Energy Saver, Nokian Hakka Green, Pirelli Cinturato P6.
Как-то так.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 18 фев 2011 10:21

Сельский писал(а):жаль, что мишлен энерджи сэйвер на 16 размер не бывает((
Бывает. http://shinoman.ru/tires/index.html?tires_id=1951

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 18 фев 2011 10:27

Вот еще одна хорошая, годная статья - http://www.vaz2101.org/showthread.php?t=17480
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 106 гостей