Страница 1 из 4
Резина размерностью 195/50 R15 на Классику
Добавлено: 17 фев 2011 20:02
shubitsky
Резина 195/50 R15
Есть ли у кого нибудь опыт эксплуатации резины с такой размерностью и соответственно дисков под неё? Если да, то поделитесь впечатлениями!!!
Добавлено: 17 фев 2011 20:42
Sirius13
А зачем? ИМХО, достаточно 185/60 R14. Больше - это уже понт, причем недешевый, да и арки подрезать придется. Опять же кинематика подвески и рулевого изменится далеко не в лучшую сторону.
Но это на лето. На зиму ставить шире 175 смысла вообще нет.
Добавлено: 17 фев 2011 21:04
shubitsky
А зачем? ИМХО, достаточно 185/60 R14. Больше - это уже понт, причем недешевый, да и арки подрезать придется. Опять же кинематика подвески и рулевого изменится далеко не в лучшую сторону.
Но это на лето. На зиму ставить шире 175 смысла вообще нет.
Ну по поводу понта я конечно согласен, но уж шибко красиво смотрится!!! А по поводу кинематики подвески и резки арок я с тобой не согласен, потому что 185/60 R14 и 195/50 R15 это по сути один и тот же размер
Добавлено: 17 фев 2011 21:07
Иким
видел на "семёне" тапки на 17 соответствующей ширины(хороший понт дороже денег

).чет хозяин их продает

наверное "наелся" такой "красоты"...
Добавлено: 17 фев 2011 21:10
Sirius13
Нет, не тот же. Диски на 15" под 195 резину придется выбирать скорее всего с 0, а то и отрицательным вылетом. Что такое плечо обкатки, его зависимость от вылета диска и как оно влияет на управляемость, знаешь?
Добавлено: 17 фев 2011 21:17
shubitsky
тапки на 17
17` это диаметр диска или что???
Добавлено: 17 фев 2011 21:19
Иким
именно! арки не резанные! я сам в афуе! сын мерил это на свою восьмерку,влазиет! но чет брать не стали...
Добавлено: 17 фев 2011 21:30
Sirius13
А про ход подвески не забыли?
Добавлено: 17 фев 2011 21:45
shubitsky
Нет, не тот же. Диски на 15" под 195 резину придется выбирать скорее всего с 0, а то и отрицательным вылетом. Что такое плечо обкатки, его зависимость от вылета диска и как оно влияет на управляемость, знаешь?
Стандартный вылет на классике ЕТ29 нормальным считается изменение вылета в диапазоне +/- 5мм то есть ЕТ32 вполне допустимо. В моем первом комментарии во вложении на фото автомобиль именно на 195/50 R15 ЕТ32 поэтому возможность установки и езды с таким типоразмером вне сомнений меня интересуют не гипотетические рассуждения, а практический опыт эксплуатации - у вас он есть???
Добавлено: 18 фев 2011 00:10
den627
сам 15 тапки хочу)) друган на 9 ездит, всё норм!
Добавлено: 18 фев 2011 08:32
Grey89
У меня у другана то же 15 и не че все норм.
Добавлено: 18 фев 2011 08:38
Sirius13
Во первых. Чтобы установить диски шире стандартных, их вылет должен быть меньше штатного. Иначе при повороте колеса начнут задевать за детали подвески.
Во вторых. Не нужно сравнивать ПП и классику. Устройство передней подвески абсолютно разное. На ПП плечо обкатки изначально имеет отрицательную величину и даже при установке дисков с минимальным вылетом ничего особо плохого не произойдет. А вот на классике плечо в стандарте уже нехило положительно и установив новые диски мы сильно ухудшаем и без того плохое рулевое управление. Руль будет рваться из рук при проезде тех неровностей, которые раньше были не заметны. А это уже слишком сильно влияет на безопастность.
Добавлено: 18 фев 2011 08:40
shubitsky
У меня у другана то же 15 и не че все норм.
На дорожных стыках, маленьких выбоинах, трамвайных рельсах, сильно пробивает???
Добавлено: 18 фев 2011 08:44
shubitsky
Во первых. Чтобы установить диски шире стандартных, их вылет должен быть меньше штатного. Иначе при повороте колеса начнут задевать за детали подвески.
Во вторых. Не нужно сравнивать ПП и классику. Устройство передней подвески абсолютно разное. На ПП плечо обкатки изначально имеет отрицательную величину и даже при установке дисков с минимальным вылетом ничего особо плохого не произойдет. А вот на классике плечо в стандарте уже нехило положительно и установив новые диски мы сильно ухудшаем и без того плохое рулевое управление. Руль будет рваться из рук при проезде тех неровностей, которые раньше были не заметны. А это уже слишком сильно влияет на безопастность.
ты прочитал, что я написал
Стандартный вылет на классике ЕТ29 нормальным считается изменение вылета в диапазоне +/- 5мм то есть ЕТ32 вполне допустимо. В моем первом комментарии во вложении на фото автомобиль именно на 195/50 R15 ЕТ32 поэтому возможность установки и езды с таким типоразмером вне сомнений меня интересуют не гипотетические рассуждения, а практический опыт эксплуатации - у вас он есть???
Добавлено: 18 фев 2011 08:59
shubitsky
И пожалуйста Sirius13 не надо мне рассказывать, что такое вылет и как работает подвеска. Еще раз повторюсь, интересует практический опыт эксплуатации!!! Во внехе читал отзывы людей о данной размерности резины(диска) они в большинстве своем положительные. Люди говорят об улучшении курсовой устойчивости и улучшенном прохождении поворотов. К недостаткам данной модификации относят необходимость прикладывать большие усилия при вращении рулевого колеса, что конечно не есть хорошо при отсутсвии ГУРа и вообще при возникновении экстренной ситуации требующей быстрого и динамичного руления!!!