95 бензин

Разговариваем на разные темы...
Аватара пользователя
Marshel
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 янв 2011 20:46

95 бензин

Сообщение Marshel » 17 фев 2011 20:39

Подскажите кто нибудь в вазовский двиг. пробовал 95 бензин заливать, как вообще машина ведёт себя, и вообще можно ли?

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 17 фев 2011 20:45

Я езжу на 95. Зажигание ставлю пораньше, едет бодрее. В идеале еще бы голову поджать, но - мечты...
PS. Заправщики сильно удивляются. :)

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 17 фев 2011 20:57

шлифануть башку под шнивовскую высоту не так дорого стоит! в чем проблема?
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 17 фев 2011 20:59

Проблема в том, что это разбирать надо, куда-то нести, потом собирать - простая человеческая лень!
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 17 фев 2011 21:02

куда нести покажу! сам там всегда (при нужде) делаю
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Аватара пользователя
Marshel
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 янв 2011 20:46

Сообщение Marshel » 17 фев 2011 21:03

и что даст эта шлифовка?

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 17 фев 2011 21:12

изменяется степень сжатия (не путай с компрессией)что позволяет получить более полную отдачу от используемого (высокого) сорта топлива.оптимизируется динамика автомобиля,расход топлива.минус тоже есть:низкие сорта топлива неприемлемы после шлифовки!
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 17 фев 2011 21:12

Повышение степени сжатия. Чем выше октановое число топлива, тем выше должна быть степень сжатия для реализации потенциала топлива.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 17 фев 2011 21:14

Sirius13 писал(а):Повышение степени сжатия. Чем выше октановое число топлива, тем выше должна быть степень сжатия для реализации потенциала топлива.
я вперед! :twisted:

Аватара пользователя
doza
Знаток
Знаток
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 07 янв 2009 23:47

Сообщение doza » 17 фев 2011 21:39

Только потом уже на 92-й не перейдешь.......

Аватара пользователя
Marshel
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 янв 2011 20:46

Сообщение Marshel » 17 фев 2011 21:48

ну и где можно шлифонуть башку, и сколько это будет стоить?

Аватара пользователя
Grey89
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 27 дек 2010 19:29
Автомобиль: Subaru Legacy
Город: Томск

Сообщение Grey89 » 17 фев 2011 23:16

Почему на 92 не перейти то?
под голову прокладку еще парочку ложишь и все, так же как на 80-ый переводить!!!

Аватара пользователя
doza
Знаток
Знаток
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 07 янв 2009 23:47

Сообщение doza » 17 фев 2011 23:22

это уже не то пальто...
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину!!

Аватара пользователя
Grey89
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 27 дек 2010 19:29
Автомобиль: Subaru Legacy
Город: Томск

Сообщение Grey89 » 17 фев 2011 23:22

почему?

Аватара пользователя
Сельский
Мастер
Мастер
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21

Сообщение Сельский » 18 фев 2011 09:39

Самая большая проблемма - в нашей стране нет ни одного НПЗ с ректификатором, способным выгонять 95 бензин, поэтому его делают из 80-го с примесью присадок, повышающих октановое число. Из этих присадок выделяется при сгорании много железа, которое в условиях высокого давления и температуры вызывает коррозию не только чугунных, но и аллюминиевых блоков. Вот сам только в теории знаю-мы на 95 не ездим, но мотористы говорят, что при вскрытии мотора, эксплуатирующегося на советском 95-м, что иномарочного, что отечественного - очень плохие последствия: раковины, налеты жуткие.. в принципе достаточно посмотреть на свечки после замены - кто на 95-м ездит, наверное знает. Обещают у нас в области построить НПЗ с современным оборудованием, типа, будут гнать 95, а не присадками вымешивать, но обещаниям наших политиков верить страшно..
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей