Собираю новый двиг.

Разговариваем на разные темы...
Аватара пользователя
IVAN(DREK)
Новичок
Новичок
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 27 фев 2009 14:33

Сообщение IVAN(DREK) » 30 мар 2011 15:02

ооо...тоже столько лазил по этой теме....говорят что если 1,8 делать ставишь только поршни на 1,8 все остальное не меняешь и получаешь 1,7:)
но можно в это верить или нет не знаю:)
вот моховик если облегчить, очень поможет!!!
а вот если ты хочешь ГБЦ точить на 1,5-2мм.... надо обязательно делать ямки в клапанах....а то загнет) еще по инфе знаю что урезать ее....то уменьшается ее стойкость или как....короче меньше км будет проходить!

Аватара пользователя
Сельский
Мастер
Мастер
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21

Сообщение Сельский » 30 мар 2011 15:06

надо обязательно делать ямки в клапанах
вытачивать надо в поршнях углубления. А я когда капиталил мотор - нашел уже проточенные поршни в продаже. ГБЦ стачивал на 1мм - ее от перегрева повело, ровнял. Потом укладывал две прокладки, чтоб на 80м по-прежнему можно было ездить..не знаю зачем написал, так, для общей информации
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой

Аватара пользователя
ЛЁХА БЕЛЫЙ
Знаток
Знаток
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 29 окт 2008 13:21

Сообщение ЛЁХА БЕЛЫЙ » 30 мар 2011 20:37

Рождение нового двигателя пока застопорилось: НЕ МОГУ никак от ржавчины на КВ избавиться. ни соляра ни растворитель ни ВэДэха не помогают :( возможно придётся его снова протачивать. тогда встанет вопрос о покупке нового на 1.8 (еще 7 кусков) зато есть приятная новость: 58 вал уже в пути!

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 30 мар 2011 22:01

Зачем протачивать - на крайняк полировка спасет! а проточка это уже черезчур...

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 30 мар 2011 23:02

налет ржавчины - это как? если просто изменение цвета до "рыжего", то как пишет "сириус" должно отойти с "вд", если почернело, но нет раковин протри 2000-й наждачной бумагой и промеряй микрометром. если есть раковины - только шлифовка под следующий размер. главное не горячись и не паникуй...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Аватара пользователя
ЛЁХА БЕЛЫЙ
Знаток
Знаток
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 29 окт 2008 13:21

Сообщение ЛЁХА БЕЛЫЙ » 31 мар 2011 18:40

Раковин вроде нет, сегодня попробую все, завтра отпишусь. чем полировать? войлоком?

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 31 мар 2011 18:55

Войлок+паста ГОИ+маленько масла.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
Sugrob
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 23 июл 2007 14:52

Сообщение Sugrob » 31 мар 2011 21:11

Sirius13 писал(а):Войлок+паста ГОИ+маленько масла.
Паста ГОИ, насколько помню, различается еще и по размеру частиц. Был у меня где-то кусок "средней грубости".

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 01 апр 2011 08:07

Для таких целей подойдет паста любой зернистости. Можно еще притирочную пасту взять.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Stricer
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 янв 2009 14:49

Сообщение Stricer » 01 апр 2011 19:24

Я решил свой движок 1,8 на металлолом сдать. Самое интересное купил в 2001, покатался до 2006 года, а сейчас он никому нахрен не нужен.

Аватара пользователя
Canon
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
Автомобиль: Шевроле Нива
Город: Северск

Сообщение Canon » 01 апр 2011 20:10

движок 1,8
что за двигатель??
!

Stricer
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 янв 2009 14:49

Сообщение Stricer » 01 апр 2011 22:08

Уфимский 3313

Аватара пользователя
Sugrob
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 23 июл 2007 14:52

Сообщение Sugrob » 01 апр 2011 22:12

Stricer писал(а):Я решил свой движок 1,8 на металлолом сдать. Самое интересное купил в 2001, покатался до 2006 года, а сейчас он никому нахрен не нужен.
Не торопись сдавать! Движок ценен хотя бы тем, что снят с производства. Причем если 412х двигателей полно, то 3317 гораздо меньше, а 3313 вообще практически нет.

Аватара пользователя
ЛЁХА БЕЛЫЙ
Знаток
Знаток
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 29 окт 2008 13:21

Сообщение ЛЁХА БЕЛЫЙ » 04 апр 2011 13:54

Stricer, смотри личку!

На КВ всё-таки есть раковины от ржавчины(( между "точить под последний ремонт" и "купить НОВЫЙ КВ 1.8" решение было принято в пользу нового. Так что, Sugrob, твоё колено я тебе верну. Но только колено!))

есть какие нибудь советы-предпчтения по выбору изготовителя КВ и шатунов?

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 04 апр 2011 14:24

ЛЁХА БЕЛЫЙ писал(а):есть какие нибудь советы-предпчтения по выбору изготовителя КВ и шатунов?
Разве есть альтернатива?

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 109 гостей