Собираю новый двиг.

Разговариваем на разные темы...
Аватара пользователя
Sugrob
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 23 июл 2007 14:52

Сообщение Sugrob » 18 апр 2011 09:21

Наткнулся, мож заинтересует http://www.drive2.ru/communities/azlkcl ... 6978/#post
IDDQD+IDKFA
Я свой двигатель ШАТУН ГНУЛ!
Периодически даже в нормальных семьях рождаются ниваводы. ©

Аватара пользователя
ЛЁХА БЕЛЫЙ
Знаток
Знаток
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 29 окт 2008 13:21

Сообщение ЛЁХА БЕЛЫЙ » 17 май 2011 20:30

кто может подсказать телефоны людей занимающихся проточкой блоков и шлифовкой ГБЦ? по сайту лазил -не нашел, надоело.
2Sugrob. маховик не подходит под мою корзину, а картер под маслозаборник((( как с лобовиной - не знаю.

Аватара пользователя
IVAN(DREK)
Новичок
Новичок
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 27 фев 2009 14:33

Сообщение IVAN(DREK) » 17 май 2011 20:35

леш в академе мужик хорошо шлифует) я сегодня до парня пойду... и точно у него спрошу где и кто еще есть) и канешн отпишусь)

Аватара пользователя
ЛЁХА БЕЛЫЙ
Знаток
Знаток
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 29 окт 2008 13:21

Сообщение ЛЁХА БЕЛЫЙ » 17 май 2011 20:49

спасиб, жду номерки))

Аватара пользователя
Term
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 19 сен 2009 17:02

Сообщение Term » 17 май 2011 23:21

на motor-club.org есть mozg, он занимается.

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 17 май 2011 23:29

89039133437. в академе мужик хорошо шлифует. его зовут виктор андреевич.... только звони после 11 часов, он рано не встаёт, так как ложится поздно. точит блоки (я все моторы которые берусь делать у него точу). напротив его станка стоит фрезер который головы "пилит", мастера владимир зовут. у виктора спросишь работает или нет и тел можно спросить( мне он сам голову пилил...)
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Аватара пользователя
IVAN(DREK)
Новичок
Новичок
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 27 фев 2009 14:33

Сообщение IVAN(DREK) » 17 май 2011 23:56

блин леш у него телефонов нет......он так туда ездил......... говорит что на лагерном саду... где то цех есть.... я фиг знает....он объяснить норм не может...

Аватара пользователя
ЛЁХА БЕЛЫЙ
Знаток
Знаток
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 29 окт 2008 13:21

Сообщение ЛЁХА БЕЛЫЙ » 25 май 2011 23:16

все, с проточкой блока и шлифовкой башки разобрался, спасибо! Теперь встал вопрос: с головы снял 1.1мм и мнения разошлись: половина считает что колено на 1.8 ,с поршневой под 92 бенз, будет упираться в ГБЦ. что думаете, товарищи?

Аватара пользователя
ЛЁХА БЕЛЫЙ
Знаток
Знаток
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 29 окт 2008 13:21

Сообщение ЛЁХА БЕЛЫЙ » 25 май 2011 23:19

и ещё вопрос: для увеличения хода клапанных пружин советуют
- проточить места посадки в ГБЦ
- доработать верхнюю пружинную шайбу
Снять надо 0.8мм. я склоняюсь к 1му ваианту, но мож чего ещё посоветуете?


ЗЫ: скоро будет фотоотчет по всей проделанной работе.

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 26 май 2011 08:14

Оба варианта допустимы. Первый универсальней, а для второго можно новые шайбы заказать из Д16Т (они полегче будут).
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
Sugrob
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 23 июл 2007 14:52

Сообщение Sugrob » 26 май 2011 16:45

ЛЁХА БЕЛЫЙ писал(а):все, с проточкой блока и шлифовкой башки разобрался, спасибо! Теперь встал вопрос: с головы снял 1.1мм и мнения разошлись: половина считает что колено на 1.8 ,с поршневой под 92 бенз, будет упираться в ГБЦ. что думаете, товарищи?
Думаю, врут!

Аватара пользователя
Grey89
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 27 дек 2010 19:29
Автомобиль: Subaru Legacy
Город: Томск

Сообщение Grey89 » 26 май 2011 17:10

ЛЁХА БЕЛЫЙ писал(а):все, с проточкой блока и шлифовкой башки разобрался, спасибо! Теперь встал вопрос: с головы снял 1.1мм и мнения разошлись: половина считает что колено на 1.8 ,с поршневой под 92 бенз, будет упираться в ГБЦ. что думаете, товарищи?
Мне тоже кажеться врут, там камера сгорания примерно 3 - 4 мм, так что ты должен уложиться в размер

Аватара пользователя
ЛЁХА БЕЛЫЙ
Знаток
Знаток
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 29 окт 2008 13:21

Сообщение ЛЁХА БЕЛЫЙ » 27 май 2011 17:43

ну успокоили))) ещё вопрос: на какую краску сажать гильзы? и на краску ли вообще?

Аватара пользователя
Sugrob
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 23 июл 2007 14:52

Сообщение Sugrob » 27 май 2011 18:26

На нитроэмаль. Только не на герметик!
IDDQD+IDKFA
Я свой двигатель ШАТУН ГНУЛ!
Периодически даже в нормальных семьях рождаются ниваводы. ©

mkf
Знаток
Знаток
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 26 апр 2009 21:03

Сообщение mkf » 27 май 2011 20:07

садили как раз на герметик (обычный белый) уже не один двигатель работает и течь не пытается.

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя