Собираю новый двиг.

Разговариваем на разные темы...
Аватара пользователя
Sugrob
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 23 июл 2007 14:52

Сообщение Sugrob » 04 апр 2011 17:53

На КВ всё-таки есть раковины от ржавчины... Так что, Sugrob, твоё колено я тебе верну. Но только колено!))
выкинь его :)

Little_CJIOH
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41

Сообщение Little_CJIOH » 04 апр 2011 18:00

Sirius13 писал(а):
ЛЁХА БЕЛЫЙ писал(а):есть какие нибудь советы-предпчтения по выбору изготовителя КВ и шатунов?
Разве есть альтернатива?
Кто ищет, тот всегда найдет :)
У меня с поршнями на тойотовский 5Е забавно вышло. Тоже все уверяли, что ремонтного размера не существует, что японцы сделали одноразовый мотор. А оказалось, что есть немцы, которые любят тойоты с 3Е (а геометрия у него та-же что и у 5Е) и не любят одноразовых вещей, посему выпускают для этих моторов ремонтные поршня. :)

Аватара пользователя
ЛЁХА БЕЛЫЙ
Знаток
Знаток
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 29 окт 2008 13:21

Сообщение ЛЁХА БЕЛЫЙ » 04 апр 2011 19:04

выкинь его
Да ты что! лучше сдай его куда - нить. на тот же авторынок...

Аватара пользователя
Сельский
Мастер
Мастер
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21

Сообщение Сельский » 04 апр 2011 22:18

или на форумах развесь, может даже на дроме...мне кажется, такую штучку с руками заберут..
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 05 апр 2011 07:53

Little_CJIOH писал(а):тойотовский 5Е
Совсем забыл! Народ ставит поршневую от тоётовского 2JZ. Вроде даже с шатунами. :)
Последний раз редактировалось Sirius13 05 апр 2011 08:18, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 05 апр 2011 08:17

ЛЁХА! Подожди вал выбрасывать! Вот http://www.rcc-irk.ru/subjects.html?turbo_1
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
ЛЁХА БЕЛЫЙ
Знаток
Знаток
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 29 окт 2008 13:21

Сообщение ЛЁХА БЕЛЫЙ » 05 апр 2011 11:12

шатуны и поршневая от 2JZ... любопытно... теперь мне надо подумать...

Аватара пользователя
ЛЁХА БЕЛЫЙ
Знаток
Знаток
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 29 окт 2008 13:21

Сообщение ЛЁХА БЕЛЫЙ » 05 апр 2011 11:37

Так разобраться, если уж делать абсолютно конкретно, то искать доноров по всему - клапана, сёдла, шатуны, поршневая(с кольцами!), вкладыши туда же... конечно такой двиг будет надёжнее и долговечнее и круче и ВАЩЕ НИШТЯК!!!! НО выдержит ли всё это КВ,Гильзы, ГБЦ, блок,коромысла?

как я понял под 2jz нужно протачивать гильзы + самим поршням придавать форму стоковых 1.7, т. к. цитирую:

"Длина шатуна больше нашего на ~8мм , поршневой палец смещен ближе к дну поршня. Если просто поставить на 1.8 колено, то поршень выходит примерно на 1,5. Это легко можно компенсировать проточкой по кругу с краев поршня на эту глубину (жаровый пояс позволяет это сделать)"

Где и кто может заняться подгонкой этого всего?возможно ли это в томске?

не на последнем месте и денежный вопрос! Опять же 58 Распредвал уже в пути ко мне, а он был заказан как идеально подходящий под V 1.7-1.8

Что думаете товарищи? если серьёзно я хочу этим заморочиться, но меня интересует очень ваше мнение!


P.S. Sugrob меня с одеждой съест, если я ещё и поршневую ему верну :Box:

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 05 апр 2011 11:47

КВ,Гильзы, ГБЦ, блок,коромысла все выдержат.
Ну да, гильзы нужно расточить и отхонинговать, это вроде в академе делают. Проточить поршни можно на любом токарном станке, оборудованным грамотным токарем.
И КВ шлифануть под диаметр шейки 52мм.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
ЛЁХА БЕЛЫЙ
Знаток
Знаток
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 29 окт 2008 13:21

Сообщение ЛЁХА БЕЛЫЙ » 05 апр 2011 11:54

52мм.
это типа почти 3 ремонт?

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 05 апр 2011 12:14

Нет. Стандартная УЗАМ-52.019мм, 2JZ-52мм. В общем, некритично.
Увеличение длины шатуна приблизит отношение R/S к оптимальному 1.75. http://www.vaz.ee/articles/vaz/kak-prav ... u_281.html
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
ЛЁХА БЕЛЫЙ
Знаток
Знаток
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 29 окт 2008 13:21

Сообщение ЛЁХА БЕЛЫЙ » 05 апр 2011 14:13

Детально всё обдумав решил ЭТОТ мотор собирать на оригинальных з\частях с их доработкой, т.к. это дешевле и удобней. а когда соберу и начну ездить, прикину что и как мне надо, поднакоплю денег и соберу инфу чтоб сотворить АБСОЛЮТНЫй УЗАМ!(ведь под него еще и подвеску-тормоза и т.д. надо дорабатывать!) подберу "донорские" з\части и вперёд на инжектор!

а пока оставлю 1.7-1.8 с 58 рв, клапана 1.7, доработаной ГБЦ, разрезной шестернёй, 2мя карбами, нулевиками и прямотоком.вроде всё. ах да, еще зажигание МАУА! :)

Аватара пользователя
ЛЁХА БЕЛЫЙ
Знаток
Знаток
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 29 окт 2008 13:21

Сообщение ЛЁХА БЕЛЫЙ » 06 апр 2011 19:47

Сегодня забрал 58РВ, жду разрезную шестерню из Красноярска, а пока решил заняться коромыслами. у меня куча старых в гараже валяется(наверно голов с 5ти...) лучше выбрать из них или купить новые? Как узнать хорошее коромысло или нет?

mkf
Знаток
Знаток
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 26 апр 2009 21:03

Сообщение mkf » 06 апр 2011 20:14

Постараться старые выбрать. Если не ошибаюсь там рабочая поверхность отбеленная. Выработку видно хорошо, если она есть.

Аватара пользователя
ЛЁХА БЕЛЫЙ
Знаток
Знаток
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 29 окт 2008 13:21

Сообщение ЛЁХА БЕЛЫЙ » 09 апр 2011 20:00

сегодня снял и разобрал ГБЦ. на РВ есть задиры,но он то на выкид, а вот че то с постелью его на гбц надо делать, чтоб задиры на новеньком не появились? люфт вала есть только продольный и тот небольшой - 1мм гдето.

и как дорабатывать тарелки пружин?

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 110 гостей