выкинь егоНа КВ всё-таки есть раковины от ржавчины... Так что, Sugrob, твоё колено я тебе верну. Но только колено!))
Собираю новый двиг.
-
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41
Кто ищет, тот всегда найдетSirius13 писал(а):Разве есть альтернатива?ЛЁХА БЕЛЫЙ писал(а):есть какие нибудь советы-предпчтения по выбору изготовителя КВ и шатунов?
У меня с поршнями на тойотовский 5Е забавно вышло. Тоже все уверяли, что ремонтного размера не существует, что японцы сделали одноразовый мотор. А оказалось, что есть немцы, которые любят тойоты с 3Е (а геометрия у него та-же что и у 5Е) и не любят одноразовых вещей, посему выпускают для этих моторов ремонтные поршня.
- ЛЁХА БЕЛЫЙ
- Знаток
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 29 окт 2008 13:21
Совсем забыл! Народ ставит поршневую от тоётовского 2JZ. Вроде даже с шатунами.Little_CJIOH писал(а):тойотовский 5Е
Последний раз редактировалось Sirius13 05 апр 2011 08:18, всего редактировалось 2 раза.
ЛЁХА! Подожди вал выбрасывать! Вот http://www.rcc-irk.ru/subjects.html?turbo_1
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
- ЛЁХА БЕЛЫЙ
- Знаток
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 29 окт 2008 13:21
- ЛЁХА БЕЛЫЙ
- Знаток
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 29 окт 2008 13:21
Так разобраться, если уж делать абсолютно конкретно, то искать доноров по всему - клапана, сёдла, шатуны, поршневая(с кольцами!), вкладыши туда же... конечно такой двиг будет надёжнее и долговечнее и круче и ВАЩЕ НИШТЯК!!!! НО выдержит ли всё это КВ,Гильзы, ГБЦ, блок,коромысла?
как я понял под 2jz нужно протачивать гильзы + самим поршням придавать форму стоковых 1.7, т. к. цитирую:
"Длина шатуна больше нашего на ~8мм , поршневой палец смещен ближе к дну поршня. Если просто поставить на 1.8 колено, то поршень выходит примерно на 1,5. Это легко можно компенсировать проточкой по кругу с краев поршня на эту глубину (жаровый пояс позволяет это сделать)"
Где и кто может заняться подгонкой этого всего?возможно ли это в томске?
не на последнем месте и денежный вопрос! Опять же 58 Распредвал уже в пути ко мне, а он был заказан как идеально подходящий под V 1.7-1.8
Что думаете товарищи? если серьёзно я хочу этим заморочиться, но меня интересует очень ваше мнение!
P.S. Sugrob меня с одеждой съест, если я ещё и поршневую ему верну
как я понял под 2jz нужно протачивать гильзы + самим поршням придавать форму стоковых 1.7, т. к. цитирую:
"Длина шатуна больше нашего на ~8мм , поршневой палец смещен ближе к дну поршня. Если просто поставить на 1.8 колено, то поршень выходит примерно на 1,5. Это легко можно компенсировать проточкой по кругу с краев поршня на эту глубину (жаровый пояс позволяет это сделать)"
Где и кто может заняться подгонкой этого всего?возможно ли это в томске?
не на последнем месте и денежный вопрос! Опять же 58 Распредвал уже в пути ко мне, а он был заказан как идеально подходящий под V 1.7-1.8
Что думаете товарищи? если серьёзно я хочу этим заморочиться, но меня интересует очень ваше мнение!
P.S. Sugrob меня с одеждой съест, если я ещё и поршневую ему верну
КВ,Гильзы, ГБЦ, блок,коромысла все выдержат.
Ну да, гильзы нужно расточить и отхонинговать, это вроде в академе делают. Проточить поршни можно на любом токарном станке, оборудованным грамотным токарем.
И КВ шлифануть под диаметр шейки 52мм.
Ну да, гильзы нужно расточить и отхонинговать, это вроде в академе делают. Проточить поршни можно на любом токарном станке, оборудованным грамотным токарем.
И КВ шлифануть под диаметр шейки 52мм.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
- ЛЁХА БЕЛЫЙ
- Знаток
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 29 окт 2008 13:21
Нет. Стандартная УЗАМ-52.019мм, 2JZ-52мм. В общем, некритично.
Увеличение длины шатуна приблизит отношение R/S к оптимальному 1.75. http://www.vaz.ee/articles/vaz/kak-prav ... u_281.html
Увеличение длины шатуна приблизит отношение R/S к оптимальному 1.75. http://www.vaz.ee/articles/vaz/kak-prav ... u_281.html
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
- ЛЁХА БЕЛЫЙ
- Знаток
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 29 окт 2008 13:21
Детально всё обдумав решил ЭТОТ мотор собирать на оригинальных з\частях с их доработкой, т.к. это дешевле и удобней. а когда соберу и начну ездить, прикину что и как мне надо, поднакоплю денег и соберу инфу чтоб сотворить АБСОЛЮТНЫй УЗАМ!(ведь под него еще и подвеску-тормоза и т.д. надо дорабатывать!) подберу "донорские" з\части и вперёд на инжектор!
а пока оставлю 1.7-1.8 с 58 рв, клапана 1.7, доработаной ГБЦ, разрезной шестернёй, 2мя карбами, нулевиками и прямотоком.вроде всё. ах да, еще зажигание МАУА!
а пока оставлю 1.7-1.8 с 58 рв, клапана 1.7, доработаной ГБЦ, разрезной шестернёй, 2мя карбами, нулевиками и прямотоком.вроде всё. ах да, еще зажигание МАУА!
- ЛЁХА БЕЛЫЙ
- Знаток
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 29 окт 2008 13:21
- ЛЁХА БЕЛЫЙ
- Знаток
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 29 окт 2008 13:21
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 110 гостей