Собираю новый двиг.

Разговариваем на разные темы...
Аватара пользователя
ЛЁХА БЕЛЫЙ
Знаток
Знаток
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 29 окт 2008 13:21

Собираю новый двиг.

Сообщение ЛЁХА БЕЛЫЙ » 21 мар 2011 14:02

Доброго времени суток, господа москвичеводы и автолюбители! я решил собрать новый двиг на своего комбика, но полазив по инету и нашему сайту понял, что дело это тонкое(не просто взял, накупил и поставил) лучше когда всё "подходит" правильно а потому хотел бы выслушать ваши поправки на мои решения

набор "улучшений" следующий:
1. КВ, поршневая 1.7
2. распредвал (какой лучше - 38, 58, 78?)
3. если не ошибаюсь, то к такому РВ нужны еще и необычные коромысла..
4. ГБЦ 412 срезать на 1.5 -2 мм.(упрутся ли поршни?)
5. клапана ессно тоже 1.7
6. в поршнях сделать ямки под донышки клапанов
7. разрезная шестерня РВ (целесообразно ли?)
8. шлифануть, отполировать впуск-выпуск.
9. 2 карбюратора солекс ( только какой модели?)

ну а там нулевики и прямотоки и прочая мишура уже опосля...

Жду ваших предложений и поправок, внимаю любому комменту))) ;)

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 21 мар 2011 14:10

а что не 1.8?

Аватара пользователя
ЛЁХА БЕЛЫЙ
Знаток
Знаток
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 29 окт 2008 13:21

Сообщение ЛЁХА БЕЛЫЙ » 21 мар 2011 14:16

Sugrob продаёт комплект 1.7. по божески))
с блоком 412 1.5 переход на 1.8 связан с расточкой посадочных мест блока, тогда как на 1.5 можно подточить гильзы 1.7. вроде так...

Аватара пользователя
ЛЁХА БЕЛЫЙ
Знаток
Знаток
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 29 окт 2008 13:21

Сообщение ЛЁХА БЕЛЫЙ » 21 мар 2011 14:16

к тому же меня интересуеть 92 -95 бенз.

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 21 мар 2011 14:17

2. Про распредвал (цитата с сайта):
*Распредвалы 58 и 78 требуют увеличения хода клапанных пружин, что можно сделать:
а) путем зенкования опорной поверхности пружин в головке;
б) доработкой опорной поверхности пружины тарелки клапана;
в) доработкой конической поверхности тарелки клапана под сухари.
Если доработки не пугают - то ставим жирный 78 вал.
3.*Распредвалы предназначены для установки с серийными коромыслами.
6. Называются такие ямки цековки. Требуются, если при сборке обнаружиться, что клапана достают до поршней. Еще придется корректировать степень сжатия, к.к объем камеры сгорания увеличиться.
7. Разрезная звезда категорически приветствуется. Есть чертежи.
8. Полировать не надо, а шлифануть можно. Еще лучше на выхлоп сварить "паук".
9. Можно 2 карба 083 поставить. Если механизм синхронизации карбов сделать.

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 21 мар 2011 14:19

You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
ЛЁХА БЕЛЫЙ
Знаток
Знаток
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 29 окт 2008 13:21

Сообщение ЛЁХА БЕЛЫЙ » 21 мар 2011 14:25

1.тут на сайте ОКБ-двигатель прочитал, что для 1.7 лучше всего 58 вал - повышает кр.момент на всех оборотах, так что думаю на нём остановиться. что под стандартные коромысла - это хорошо.

2. можно подробнее про зенкование - доработку( делать так делать) что для этого требуется?
3. путём пиления головы я хочу максимально уменьшить камеру сгорания и думаю ,что цековки там понадобятся. можно еще подробнее про корректировку степени сжатия?
4. с механизмом синхронизации проблем думаю не будет, сильно расход увеличится?

Аватара пользователя
Sugrob
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 23 июл 2007 14:52

Сообщение Sugrob » 21 мар 2011 14:38

По двум карбам на УЗАМ находил в свое время много информации в интернетах, даже здесь кому-то выкладывал.
IDDQD+IDKFA
Я свой двигатель ШАТУН ГНУЛ!
Периодически даже в нормальных семьях рождаются ниваводы. ©

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 21 мар 2011 14:45

Начнем с конца - расход прежде всего зависит от стиля езды. А стиль в свою очередь - от двигателя. Соберешь бодрый двигатель - придется мириться с ростом расхода.
Камеру сгорания максимально уменьшать не надо. Объем камеры нужно сделать такой, чтобы получить необходимую реальную степень сжатия. Степень сжатия в свою очередь делится на геометрическую (отношение Vцилиндра к Vкамеры сгорания) и реальную. Реальная СС меньше геометрической и зависит от многих факторов, в первую очередь от ширины фаз распредвала. Чем шире фазы, тем СС ниже.
Цековки делаюся на фрезерном станке, тут ничего сложного нет.
78 вал будет на моторе 1.7 больше верховым. Но и 58-й неплох.
Опять же, можно озадачиться увеличенными клапанами и микропроцессорным зажиганием.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
ЛЁХА БЕЛЫЙ
Знаток
Знаток
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 29 окт 2008 13:21

Сообщение ЛЁХА БЕЛЫЙ » 21 мар 2011 14:57

по 2м карбам я всю инфу отсюда слизывал))))
клапана увеличить больше чем 1.7? как вычислить правильный объем кз для оптимальной сс?


и чем МПСС лучше бесконтактной?

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 21 мар 2011 15:12

МПСЗ лучше всем. Позволяет строить самые причудливые кривые углов для получения максимальной отдачи.
По степени сжатия я отдельно напишу.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
Tomsk_customs
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35

Сообщение Tomsk_customs » 21 мар 2011 19:00

-вал имхо 58
-коромысла чуток доработать напильником придется
-впускные каналы не полируй, а вот выпуск-пожалуйста. не забывай про газодинамику, понятие "больше дырка-легче срать" ( как говорил один чел) при запиле каналов и клапанов не работает.
-сделай фаску на клапанах 30 градусов
-синхронизация 2х карбов вынесет мозг
-большие клапана проблематично найти (новые), за переточку с волговских просят нереальные деньги. в академе нам комплект клапанов запороли , суки.
-бсз/мпсз вопрос религии :) обе системы хороши.
-если есть доступ к балансировочному станку, облегчи маховик (всборе с коленвалом), сам я не делал но говорят что мотор быстрее раскручиваться будет.
-имхо если 1,2-1,5 мм спилить с гбц при поршневой на 92, самое то будет лить 95. Тем более предел по детонации останется. Только заранее проверь высоту гбц, вдруг её уже фрезеровали до тебя.
"Самый послушный водитель - это тот водитель, который забыл дома права"

Аватара пользователя
Canon
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
Автомобиль: Шевроле Нива
Город: Северск

Сообщение Canon » 21 мар 2011 20:26

облегчи маховик (всборе с коленвалом), сам я не делал но говорят что мотор быстрее раскручиваться будет.
на холстых хуже работать будет(если будет)
!

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 21 мар 2011 20:42

Canon писал(а):
облегчи маховик (всборе с коленвалом), сам я не делал но говорят что мотор быстрее раскручиваться будет.
на холстых хуже работать будет(если будет)
+1! на таком моторе в городе делать нечего, а если есть - то очень трудно...маховик уравнивает массы и ничего каверзного не делает. если есть желание гонять на четверть то пожалуста...только про экономию, экологию, комфорт передвижения не стоит спрашивать...

mkf
Знаток
Знаток
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 26 апр 2009 21:03

Сообщение mkf » 21 мар 2011 22:18

ЛЁХА БЕЛЫЙ писал(а): и чем МПСС лучше бесконтактной?
тем что угол более точно приближается к оптимальному.
БСЗ от контактной отличается только стабильностью угла и повышенной энергией искры. МПСЗ позволяет построить практически идеальную зависимость угла опережения от оборотов, нагрузки, температуры и наличия детонации.

Вобще лучше инжектор ставить и компрессор от японца ;) ну и 1.7л.

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 63 гостя