Подскажите как повысить мощность двигателя

Разговариваем на разные темы...
Virt
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 мар 2011 00:04

Подскажите как повысить мощность двигателя

Сообщение Virt » 22 мар 2011 00:29

У меня ВАЗ 2112, 1.6, 16кл. Мощности в 89л.с не хватает! Подскажите как эффективней выбрать распредвал,систему впуска... и что еще можно сделать самому?

Аватара пользователя
FLANKER
Знаток
Знаток
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 19 янв 2011 22:42

Сообщение FLANKER » 22 мар 2011 09:39

Купи другой автомобиль:), без обид ладно :)

Аватара пользователя
Sugrob
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 23 июл 2007 14:52

Сообщение Sugrob » 22 мар 2011 09:50

Посмотри краш-тесты 2112 после того, как пилотам хватило мощности.
IDDQD+IDKFA
Я свой двигатель ШАТУН ГНУЛ!
Периодически даже в нормальных семьях рождаются ниваводы. ©

Аватара пользователя
Grey89
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 27 дек 2010 19:29
Автомобиль: Subaru Legacy
Город: Томск

Сообщение Grey89 » 22 мар 2011 10:58

Если ты хочешь на 12 больше мощьностей, то ты просто самоубийство,
ку да тебе больше, она на разгон станет не управляемая, подумай.
а так для информаци
ттурбонадов но не больше 0.3 очка а то поршня лопнут, ну если хочешь больше меняй поршня на кованные а не литые.

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 22 мар 2011 11:09

чего напали на человека? просто хочет улучшить динамику своего авто.пусть пробует!
Virt, для начала продумай как научить машинку тормозить. могу с уверенностью сказать, что выигрывает соревнования тот у кого лучше торомоза, а не разгонная динамика...
ну и в какую сумму планируешь уложиться?

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 22 мар 2011 11:32

Иким, присоединяюсь. Боевая машина строится с тормозов, рулевого и подвески. А двигателем уже заканчивается.
Но тем не менее, двиг 2112 хорошо отработан в тюнинге и есть много описаний готовых проектов. Все как всегда упирается в бюджет.
Так что удачи!
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 22 мар 2011 11:33

Для начала попробуй альтернативные прошивки. Это проще всего.

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 22 мар 2011 11:40

"Тормоза придумали трусы!" :)
Никогда не понимал, зачем при увеличении мощности двигателя автомобиля, нужно менять тормоза? Вот я поменял двигатель (мощность в полтора раза выше), но тормозить машина хуже не стала. В экстремальных ситуациях всё так же успеваю оттормозится. Если рассматривать автомобиль, как спортивный болид, тогда да, тормоза надо модернизировать, НО скорее не под двигатель, а под стиль езды, который может меняться вне зависимости от степени форсирования двигателя.

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 22 мар 2011 11:46

ИМХО:прошивки "гражданского" мотора только потешат самолюбие, серьезного повышения мощности можно добиться только заменой деталей на более "злые", качественные, взвешенный подход и тщательный расчет всех узлов!
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 22 мар 2011 11:51

Тормоза - это самое главное в машине, от них завит са
ое дорогое.
Теперь о качестве тормозов. Ни для кого не секрет, что иномарки обладают гораздо лучшими тормазами во всех отношениях. Так что есть к чему стремиться.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
Grey89
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 27 дек 2010 19:29
Автомобиль: Subaru Legacy
Город: Томск

Сообщение Grey89 » 22 мар 2011 11:55

Короче вирт в интернете есть очень много статей, по тюнингу 12 двигателей, поищи почитай, вот тебе и ответ на твой вопрос.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 22 мар 2011 11:58

3AMEP3 писал(а):...Никогда не понимал, зачем при увеличении мощности двигателя автомобиля, нужно менять тормоза...
Это лишь говорит о твоем не большом опыте с точки зрения конструкторской мысли!
В машине самое главное - это ТОРМОЗ!

Я, кстати, как владелец СВР, скажу, что машине очень не хватает вентилируемых тормозных дисков и более мощных суппортов - благо эта проблема решается! Потому как при долгой и более менее активной езде (без лихачества) останавливаться на затяжном спуске (типа дальне-ключевской) становиться все сложнее...
Некоторые тесты и земеры показали сильный перегрев тормозных узлов! и это можно считать следствием более мощного двигателя!

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 22 мар 2011 12:00

fast, +1!
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 22 мар 2011 12:33

fast писал(а):Потому как при долгой и более менее активной езде (без лихачества) останавливаться на затяжном спуске (типа дальне-ключевской) становиться все сложнее...
При тех же условиях, у святогора с шестым движком тормоза разве меньше греться будут?

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 22 мар 2011 13:08

3AMEP3 писал(а):При тех же условиях, у святогора с шестым движком тормоза разве меньше греться будут?
тех же условий с шестым движком не будет самих по себе! по скольку динамика разгона будет ниже, соответственно средняя скорость при которой начинается очередное торможение будет так же ниже!

Грубо говоря, даже в городской езде с менее мощным двигателем, ты просто не будешь успевать так разгоняться от светоформа до светофора, как с более мощным!
К тому же нельзя забывать о том, что во многом стиль езды зависит от мощности мотора! И если у тебя, к примеру, под капотом 170л.с. ты будешь нагревать тормоза гораздо быстрее, чем на машине с 80-ти сильным движком! Но это уже психология!

А если хочешь технического доказательства - обрати внимание на некоторые иностранные модели автомобилей, к примеру Nissan Bluebird имеет разные варианты двигателей, но при этом так же имеет различия в тормозных системах. Поэтому когда покупаешь торм. коллодки на эту машину - тебе задают, казалось бы, непонятный вопрос - какой у Вас объем двигателя?

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 125 гостей