Подскажите как повысить мощность двигателя

Разговариваем на разные темы...
Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 23 мар 2011 15:35

Мне одно непонятно, где вы в нашем городе собираетесь тормоза нагревать? Если человек добавит пару десятков кобыл в двигатель то обязательно требуется доработка тормозов? По-моему тут идет уже спор ради спора. Я так же определенно считаю что тормоза это одна из важнейших систем автомобиля на ряду с рулевым управлением. Но начинать модернизировать двигатель с модернизации тормозов, это по моему несколько непоследовательно. У меня был москвич с двигателем 1,5 на 75 л.с. Потом я установил двигатель 1.8 90 л.с. Так же на москвич устанавливали двигатель F3R мощностью 112 л.с. (В этом случае установили вакуумный усилитель и ГТЦ импортного производства но рабочую тормозную систему оставили без изменений) Тормозная система осталась та же и я думаю, конструкторы АЗЛК, которые оставили рабочую тормозную систему без изменений знали что делали. Так что все высказывания в этой теме по поводу смены тормозной системы не выдерживают никакой критики, потому как изменение мощности двигателя на пару десятков лошадей не повлекут за собой снижения эффективности тормозной системы до такой степени, что нужно начинать разговор о её модернизации. А на большее без серьёзных вмешательств этот двигатель все равно не раскрутить доступными простому обывателю методами. Даже десяток лишних лошадей из него выжать трудновато будет без серьезных вмешательств. Проще сменить двигатель. Но об этом речи не ведется. Так зачем этот флуд на счет тормозной системы?
Прошу заметить еще такой момент. Почему то никто не в этой теме не учитывает то, что человек спросил о том, как можно повысить мощность двигателя с 89 л.с, а не как построить гоночный болид. И тем паче советов на счет тормозов и подвески.
Возмущают так же недопустимые со стороны этики выпады Flancer’а, Sugrob’а и Grey89 в адрес автора темы а точнее его автомобиля. Это уже больше смахивает на хамство. Я бы посоветовал Fast'у поднять вопрос о взаимоуважении участников форума друг к другу. И раз уж начал, мне хотелось бы отметить тот факт, что очень многие участники форума пытаются давать советы и спорить не совсем разбираясь в теме, и дать совет ради совета а не для того что бы помочь человеку. Я не говорю о конкретной теме, а об общей тенденции на автоклубе. Никого не хотел задеть, но накипело.

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 23 мар 2011 15:39

Konst писал(а):тут идет уже спор ради спора
Предлагаю закрыть тему. А то пошел настоящий холивар.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 23 мар 2011 21:41

Konst писал(а):Возмущают так же недопустимые со стороны этики выпады в адрес автора темы а точнее его автомобиля. Это уже больше смахивает на хамство.
Полностью согласен! Тоже не понравилось отношение некоторых граждан к данной теме. Ну к стенке ставить сразу не будем - но "галочку" поставим!

Хотя я согласен с Sugrob'ом, о том, что стоит посмотреть краш-тесты перед модернизацией ходовых качеств автомобиля! Это к любому авто относится...

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 23 мар 2011 22:11

Хотя я согласен с Sugrob'ом, о том, что стоит посмотреть краш-тесты перед модернизацией ходовых качеств автомобиля!
При том что 2110 и святогор набрали по 4 очка в краш-тесте Авторевю по методике EuroNCAP. У Святогоре двигатель 112 лошадей. Что на 22 лошади больше чем на десятке. Вроде как и тут запас есть. Может все таки разрешите Virt'у увеличить мощность двигателя? :)

Аватара пользователя
Grey89
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 27 дек 2010 19:29
Автомобиль: Subaru Legacy
Город: Томск

Сообщение Grey89 » 23 мар 2011 22:16

ему не кто и не запрещал, просто тут начали обсуждать не суть вопроса а торомоза, которы при не значительном увеличении мощности двигателя не сьиграют роли.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 23 мар 2011 22:17

Да, думаю, ему никто не запрещает! Просто о ГЛАВНОМ забывать не надо!

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 23 мар 2011 22:19

никто и не запрещал увеличивать мощность двигателя, диаметр колес, величину половых органов... :crazy2:
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 23 мар 2011 22:20

>Просто о ГЛАВНОМ забывать не надо!

О Медведеве что ли? :)

Аватара пользователя
FLANKER
Знаток
Знаток
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 19 янв 2011 22:42

Сообщение FLANKER » 23 мар 2011 22:58

Кто-то говорил, что тормоза в Томске нагреть негде, однако у меня это получилось на 41-ом с 1.5, потом я задумался о покупке вентилируемых торм. дисках от AUDI. Когда создавался Святогор с F3R(112л.с), заводу было не легко и в цели экономии средств поставили то что было, вернее подогнали LUCAS под москвичевские тормоза.(у меня только такое объяснение)
Что касается двигателя, полазь В И-нете, там на автоВАЗ много всяких примочек есть.

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 24 мар 2011 00:08

Ну с дуру можно и йух сломать.

Сержант ВВС США решил побить все скоростные рекорды. Украв на складе два твердотопливных ускорителя, предназначенных для быстрого разгона тяжелых бомбардировщиков, он приладил их к своей Сhevrolet Impala и, выехав на прямой участок шоссе, поджег запалы. Как потом установили эксперты, после того как машина разогналась до скорости 500–600 км/ч, а сам сержант остановить ее не смог, так как тормоза выгорели и рассыпались уже в первые секунды поездки, машина поднялась в воздух и, пролетев на малой высоте несколько миль, врезалась в одиноко стоящий утес. Водителя удалось опознать только по фрагментам ногтей, зубов и по оставшимся на руле фалангам пальцев.

Вот кто о тормозах не думал. :)

А что касаемо твоего москвича, то мне не особо понятно как это у тебя получилось и как это проявилось. Да и суть не в этом. Суть в том, что для штатных условий эксплуатации достаточно и штатной системы торможения. И если придерживаться здравого смысла, то и тормоза будут тормозить и машина ехать.

Аватара пользователя
Canon
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
Автомобиль: Шевроле Нива
Город: Северск

Сообщение Canon » 24 мар 2011 01:42

Fast дело говорит слушайте его!!
Кто-то говорил, что тормоза в Томске нагреть негде
Их можно хоть где нагреть 3-4 остановки с50-60 км.ч. и всё прощай тормоза!
Это уже больше смахивает на хамство.
Больше смахивает на хамство создавать темы и не участвовать в них(ИМХО канечно)
!

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 24 мар 2011 02:02

Их можно хоть где нагреть 3-4 остановки с50-60 км.ч. и всё прощай тормоза!
Что то мне слабо верится что эффективность тормозов упадет при обозначенном темпе торможения. А бы даже сказал что это чушь.

Что касаемо неучастия в теме, то я бы после первого ответа скорее всего так же отказался общаться в данной теме. Так что в этом плане мне вполне понятно почему автор темы не заглядывает сюда. Ко всему прочему на поставленные вопросы, по существу ответов не было.
Fast дело говорит слушайте его!!
Это уже похоже на проповедь иеговистов. :). Конечно я не сомневаюсь в опыте и образованности Fast'a, но считаю правильным иметь свое мнение, даже если оно не совпадает с мнением Fast'а.

Аватара пользователя
Sugrob
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 23 июл 2007 14:52

Сообщение Sugrob » 24 мар 2011 04:30

Заладили про тормоза...
Я ездил на своем москвиче, 85лс. Езжу на ниве 80лс. Мне хватает! Ездил на 2111 с подобным двигателем - двигатель очень хорошо разгоняет эту машину. Ездил на Mark II со злым двигателем, проехал на москвиче брата с движком F3R, этой мощности мне "за глаза!" Разгоняются шустро, едут быстро, НО в критической ситуации не хватит времени даже ногу на тормоз опустить... У меня были знакомые, которых на опознание родителям приносили в мешке, и опознавали их по татуировке на сохранившейся части ноги. А им тоже когда-то не хватало мощности стокового двигателя...
IDDQD+IDKFA
Я свой двигатель ШАТУН ГНУЛ!
Периодически даже в нормальных семьях рождаются ниваводы. ©

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 24 мар 2011 08:18

Я вот что скажу как классиковод - мои тормоза перегреваются очень легко, даже с учетом установки некислых колодок. Это такая особенность невентилируемых дисков. Тоже относится и к Москвичу.
А десятка.. На ней автору нужно просто перед прокачкой движка провести ревизию всех ответственных систем с заменой изношенных/подозрительных узлов и деталей на заведомо исправные и качественные. Тоесть поменять тормозную жидкость, колодки, шланги, диски, стойки, рулевые и тд... Да, и про ручник не забыть. Вот только тогда подходить к двигателю.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 24 мар 2011 08:35

Sirius13 писал(а):А десятка.. На ней автору нужно просто перед прокачкой движка провести ревизию всех ответственных систем с заменой изношенных/подозрительных узлов и деталей на заведомо исправные и качественные. Тоесть поменять тормозную жидкость, колодки, шланги, диски, стойки, рулевые и тд... Да, и про ручник не забыть. Вот только тогда подходить к двигателю.
Тогда автор, назвал бы тему "Как сделать из двенашки Лансер Эво 10?"
Автора интересует лишь одна тема: как увеличить мощность? Это не означает, что он бездумно начнет гонять по городу без тормозов. Возможно, что тему о тормозах он уже изучил/изучает/будет изучать и выводы о том, надо ли в неё вмешиваться уже сделал/сделает. Это только ему решать, что и как делать. Зачем ему такие ультиматумы, мол, в двиг даже не думай лазить, пока тормоза не переделаешь. И это, Серёга, глянь, плиз, личку))

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей