Подскажите как повысить мощность двигателя

Разговариваем на разные темы...
Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 22 мар 2011 13:24

fast писал(а):
3AMEP3 писал(а):При тех же условиях, у святогора с шестым движком тормоза разве меньше греться будут?
тех же условий с шестым движком не будет самих по себе! по скольку динамика разгона будет ниже, соответственно средняя скорость при которой начинается очередное торможение будет так же ниже!

Грубо говоря, даже в городской езде с менее мощным двигателем, ты просто не будешь успевать так разгоняться от светоформа до светофора, как с более мощным!
К тому же нельзя забывать о том, что во многом стиль езды зависит от мощности мотора! И если у тебя, к примеру, под капотом 170л.с. ты будешь нагревать тормоза гораздо быстрее, чем на машине с 80-ти сильным движком! Но это уже психология!

А если хочешь технического доказательства - обрати внимание на некоторые иностранные модели автомобилей, к примеру Nissan Bluebird имеет разные варианты двигателей, но при этом так же имеет различия в тормозных системах. Поэтому когда покупаешь торм. коллодки на эту машину - тебе задают, казалось бы, непонятный вопрос - какой у Вас объем двигателя?
Так, ну я понял. Но, всё равно, всё сводится к стилю езды... грубо говоря, если автомобиль МОЖЕТ так разогнаться (не факт, что он будет разгоняться именно так), то тормоза ДОЛЖНЫ уметь его остановить с учётом новых возможностей. Я к тому, что, если увеличить мощность, стиль езды может не измениться, т.е. тормозам не прибавится работы. Правда, тогда возникает другой вопрос, зачем было форсировать двигатель? хм... Вобщем убедили :)

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 22 мар 2011 20:51

3AMEP3, ты никогда не обращал внимания, на японских машинах с обьемом движка 2,0 литра и выше, как правило задние тормозные механизмы дисковые. не думаю, что это для красоты...да и на той же двенашке уже установлены вентиляторы и большего размера.

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 22 мар 2011 21:59

Я бы начал с двигателя. Если что ни будь получится, то можно и тормоза усиливать. Опять же, тормоза нужны при более высоких скоростях, чем паспортная скорость автомобиля. Не имеет значения за какой промежуток времени происходит разгон. Имеет значение, за какое время (расстояние) автомобиль остановится после набора максимальной скорости при экстренном торможении без потери эффективности тормозов.

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 22 мар 2011 22:07

не могу согласиться! при чем здесь скорость? вот динамика может потребовать более эффективных тормозов...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 22 мар 2011 22:24

Будешь разгонятся и тормозить одновременно? Я могу согласится с тем что спортивные тормоза нужны в раллийных гонках. Но для повседневной эксплуатации штатных тормозов вполне достаточно. Если штатные тормоза вытягивают затяжные спуски на горных серпантинах, то разгон торможение они тем более вытянут.

Аватара пользователя
Canon
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
Автомобиль: Шевроле Нива
Город: Северск

Сообщение Canon » 22 мар 2011 23:36

нелепый спор тормоза нужны и точка!Штатных тормозов не хватает при любых скоростях(я говорю про ваз класику)
Если штатные тормоза вытягивают затяжные спуски
в том то идело что невытягивают перегреваются и начинают притормаживать.
!

Аватара пользователя
Grey89
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 27 дек 2010 19:29
Автомобиль: Subaru Legacy
Город: Томск

Сообщение Grey89 » 22 мар 2011 23:37

и вправду, че вы так на тормоза напали, он же не до 400 лошадей двиг разгонять собрался, че смеяться, а между 80 и 180 в городских условиях разница не большая.

Аватара пользователя
Canon
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
Автомобиль: Шевроле Нива
Город: Северск

Сообщение Canon » 22 мар 2011 23:51

Ещё как большая,просто опыт приходит со временем и "заранее" притормаживать в городских условиях как то не всегда сподручно,я думаю многие из вас пытались проскочить под мигающий светофор и многие знают как оттормаживались если не успевали,если речь идёт о бюджетной доработке двига с небольшим приростом то и штатная торм система сойдёт
!

Аватара пользователя
Grey89
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 27 дек 2010 19:29
Автомобиль: Subaru Legacy
Город: Томск

Сообщение Grey89 » 23 мар 2011 09:06

какнон (ЛС глянь) я просто ездил и на 80 и 180 лошадях, конечно в разгоне и в управлении, разница есть, но для города на мой взгляд тормоза будут нормалные и штатные даже если он сможет в 12-шке зделать 180 лошадей))

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 23 мар 2011 12:04

в том то идело что невытягивают перегреваются и начинают притормаживать.
А разве это не функция тормозов притормаживать? :)

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 23 мар 2011 12:06

Grey89 писал(а):... но для города на мой взгляд тормоза будут нормалные и штатные даже если он сможет в 12-шке зделать 180 лошадей))
Ошибаетесь молодой человек! Городской цикл очень сильно нагревает тормоза, конечно про ралли тут никто не говорит, но постоянные старты и остановки на светофорах делают свое дело!
При большей динамике автомобиль быстрее набирает скорость, соответственно к следующему светофору (как я уже говорил выше) средняя скорость начала торможения получается выше, и тормоза получают больше тепла за счет более длительного или более эффективого торможения - соответственно до следующего светофора они просто не успевают остыть и как следствие динамика торможения падает! А из-за сильного нагрева тормозных дисков, после попадания в лужы и вовсе машину начнет дергать при торможении (из за того, что торм.диски постепенно поведет).

2Konst - Мы ведь не говорим об однократном торможений! Долгая езда по городу разогревает тормоза не хуже серпантинов. Ведь действительно не зря у всех автомобилей с мощьностью двигателя более 100л.с. ставяться вентилируемые торм.диски, а у большенства с двигателями объемом боле 2л., как правильно заметили, задние тормоза ставят дисковые вместо барабанных!

Конечно, спорить можно сколько угодно, лишь бы отстоять свою точку зрения! Тем более что часть людей здесь, как видно, вообще плохо понимает принципы конструирования и проектирования автомоилей.
Главного правила конструирования ТС это все равно не изменит, и главным узлом в автомобиле все равно останется - тормозная система! В которую, так же не спроста, запрещено любое вмешательство согласно ПДД!

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 23 мар 2011 12:32

Ну скажем, ПДД местами сильно осторожничают. Квалифицированное вмешательство не повредит. Вы-то знаете, недаром на Ниву ЗДТ поставили. :)
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 23 мар 2011 12:36

Sirius13 писал(а):Ну скажем, ПДД местами сильно осторожничают. Квалифицированное вмешательство не повредит. Вы-то знаете, недаром на Ниву ЗДТ поставили. :)
Ключевое слово Квалифицированное!
В ПДД правильно пишут, иначе все подряд туда полезут и кончится это печально. Видел однажды, на сайте одного московскога клуба, парень кронштейны тормозного суппорта просто приварил к задней балке на жигулях! Не хотел бы я рядом с ним оказаться если он экстренно тормозить будет! Ну там такой подход вообще многих напугал...

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 23 мар 2011 12:40

С врожденной криворукостью к технике лучше не подходить, а то какая-нибудь тривиальная задача, вроде смены фильтра или тех же колодок, начинает обрастать такими нетривиальными последствиями!
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 23 мар 2011 13:58

правильно пишет fast! у нас у всех разные взгляды на жизнь, а уж про квалификацию и говорить нечего! одна только эта тема выявила это... кто то считает, что тормоза придумал трус, а я например думаю, что только дуракам не знакомо чувство страха! но мы оба считаем себя более или менее квалифицированными специалистами....неоправданый оптимизм и самонадеянность может стоить очень дорого!!!
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 121 гость