Так, ну я понял. Но, всё равно, всё сводится к стилю езды... грубо говоря, если автомобиль МОЖЕТ так разогнаться (не факт, что он будет разгоняться именно так), то тормоза ДОЛЖНЫ уметь его остановить с учётом новых возможностей. Я к тому, что, если увеличить мощность, стиль езды может не измениться, т.е. тормозам не прибавится работы. Правда, тогда возникает другой вопрос, зачем было форсировать двигатель? хм... Вобщем убедилиfast писал(а):тех же условий с шестым движком не будет самих по себе! по скольку динамика разгона будет ниже, соответственно средняя скорость при которой начинается очередное торможение будет так же ниже!3AMEP3 писал(а):При тех же условиях, у святогора с шестым движком тормоза разве меньше греться будут?
Грубо говоря, даже в городской езде с менее мощным двигателем, ты просто не будешь успевать так разгоняться от светоформа до светофора, как с более мощным!
К тому же нельзя забывать о том, что во многом стиль езды зависит от мощности мотора! И если у тебя, к примеру, под капотом 170л.с. ты будешь нагревать тормоза гораздо быстрее, чем на машине с 80-ти сильным движком! Но это уже психология!
А если хочешь технического доказательства - обрати внимание на некоторые иностранные модели автомобилей, к примеру Nissan Bluebird имеет разные варианты двигателей, но при этом так же имеет различия в тормозных системах. Поэтому когда покупаешь торм. коллодки на эту машину - тебе задают, казалось бы, непонятный вопрос - какой у Вас объем двигателя?
Подскажите как повысить мощность двигателя
Я бы начал с двигателя. Если что ни будь получится, то можно и тормоза усиливать. Опять же, тормоза нужны при более высоких скоростях, чем паспортная скорость автомобиля. Не имеет значения за какой промежуток времени происходит разгон. Имеет значение, за какое время (расстояние) автомобиль остановится после набора максимальной скорости при экстренном торможении без потери эффективности тормозов.
Будешь разгонятся и тормозить одновременно? Я могу согласится с тем что спортивные тормоза нужны в раллийных гонках. Но для повседневной эксплуатации штатных тормозов вполне достаточно. Если штатные тормоза вытягивают затяжные спуски на горных серпантинах, то разгон торможение они тем более вытянут.
- Canon
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Город: Северск
Ещё как большая,просто опыт приходит со временем и "заранее" притормаживать в городских условиях как то не всегда сподручно,я думаю многие из вас пытались проскочить под мигающий светофор и многие знают как оттормаживались если не успевали,если речь идёт о бюджетной доработке двига с небольшим приростом то и штатная торм система сойдёт
!
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Ошибаетесь молодой человек! Городской цикл очень сильно нагревает тормоза, конечно про ралли тут никто не говорит, но постоянные старты и остановки на светофорах делают свое дело!Grey89 писал(а):... но для города на мой взгляд тормоза будут нормалные и штатные даже если он сможет в 12-шке зделать 180 лошадей))
При большей динамике автомобиль быстрее набирает скорость, соответственно к следующему светофору (как я уже говорил выше) средняя скорость начала торможения получается выше, и тормоза получают больше тепла за счет более длительного или более эффективого торможения - соответственно до следующего светофора они просто не успевают остыть и как следствие динамика торможения падает! А из-за сильного нагрева тормозных дисков, после попадания в лужы и вовсе машину начнет дергать при торможении (из за того, что торм.диски постепенно поведет).
2Konst - Мы ведь не говорим об однократном торможений! Долгая езда по городу разогревает тормоза не хуже серпантинов. Ведь действительно не зря у всех автомобилей с мощьностью двигателя более 100л.с. ставяться вентилируемые торм.диски, а у большенства с двигателями объемом боле 2л., как правильно заметили, задние тормоза ставят дисковые вместо барабанных!
Конечно, спорить можно сколько угодно, лишь бы отстоять свою точку зрения! Тем более что часть людей здесь, как видно, вообще плохо понимает принципы конструирования и проектирования автомоилей.
Главного правила конструирования ТС это все равно не изменит, и главным узлом в автомобиле все равно останется - тормозная система! В которую, так же не спроста, запрещено любое вмешательство согласно ПДД!
Ну скажем, ПДД местами сильно осторожничают. Квалифицированное вмешательство не повредит. Вы-то знаете, недаром на Ниву ЗДТ поставили.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Ключевое слово Квалифицированное!Sirius13 писал(а):Ну скажем, ПДД местами сильно осторожничают. Квалифицированное вмешательство не повредит. Вы-то знаете, недаром на Ниву ЗДТ поставили.
В ПДД правильно пишут, иначе все подряд туда полезут и кончится это печально. Видел однажды, на сайте одного московскога клуба, парень кронштейны тормозного суппорта просто приварил к задней балке на жигулях! Не хотел бы я рядом с ним оказаться если он экстренно тормозить будет! Ну там такой подход вообще многих напугал...
С врожденной криворукостью к технике лучше не подходить, а то какая-нибудь тривиальная задача, вроде смены фильтра или тех же колодок, начинает обрастать такими нетривиальными последствиями!
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
правильно пишет fast! у нас у всех разные взгляды на жизнь, а уж про квалификацию и говорить нечего! одна только эта тема выявила это... кто то считает, что тормоза придумал трус, а я например думаю, что только дуракам не знакомо чувство страха! но мы оба считаем себя более или менее квалифицированными специалистами....неоправданый оптимизм и самонадеянность может стоить очень дорого!!!
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 121 гость