Подскажите как повысить мощность двигателя
Мне одно непонятно, где вы в нашем городе собираетесь тормоза нагревать? Если человек добавит пару десятков кобыл в двигатель то обязательно требуется доработка тормозов? По-моему тут идет уже спор ради спора. Я так же определенно считаю что тормоза это одна из важнейших систем автомобиля на ряду с рулевым управлением. Но начинать модернизировать двигатель с модернизации тормозов, это по моему несколько непоследовательно. У меня был москвич с двигателем 1,5 на 75 л.с. Потом я установил двигатель 1.8 90 л.с. Так же на москвич устанавливали двигатель F3R мощностью 112 л.с. (В этом случае установили вакуумный усилитель и ГТЦ импортного производства но рабочую тормозную систему оставили без изменений) Тормозная система осталась та же и я думаю, конструкторы АЗЛК, которые оставили рабочую тормозную систему без изменений знали что делали. Так что все высказывания в этой теме по поводу смены тормозной системы не выдерживают никакой критики, потому как изменение мощности двигателя на пару десятков лошадей не повлекут за собой снижения эффективности тормозной системы до такой степени, что нужно начинать разговор о её модернизации. А на большее без серьёзных вмешательств этот двигатель все равно не раскрутить доступными простому обывателю методами. Даже десяток лишних лошадей из него выжать трудновато будет без серьезных вмешательств. Проще сменить двигатель. Но об этом речи не ведется. Так зачем этот флуд на счет тормозной системы?
Прошу заметить еще такой момент. Почему то никто не в этой теме не учитывает то, что человек спросил о том, как можно повысить мощность двигателя с 89 л.с, а не как построить гоночный болид. И тем паче советов на счет тормозов и подвески.
Возмущают так же недопустимые со стороны этики выпады Flancer’а, Sugrob’а и Grey89 в адрес автора темы а точнее его автомобиля. Это уже больше смахивает на хамство. Я бы посоветовал Fast'у поднять вопрос о взаимоуважении участников форума друг к другу. И раз уж начал, мне хотелось бы отметить тот факт, что очень многие участники форума пытаются давать советы и спорить не совсем разбираясь в теме, и дать совет ради совета а не для того что бы помочь человеку. Я не говорю о конкретной теме, а об общей тенденции на автоклубе. Никого не хотел задеть, но накипело.
Прошу заметить еще такой момент. Почему то никто не в этой теме не учитывает то, что человек спросил о том, как можно повысить мощность двигателя с 89 л.с, а не как построить гоночный болид. И тем паче советов на счет тормозов и подвески.
Возмущают так же недопустимые со стороны этики выпады Flancer’а, Sugrob’а и Grey89 в адрес автора темы а точнее его автомобиля. Это уже больше смахивает на хамство. Я бы посоветовал Fast'у поднять вопрос о взаимоуважении участников форума друг к другу. И раз уж начал, мне хотелось бы отметить тот факт, что очень многие участники форума пытаются давать советы и спорить не совсем разбираясь в теме, и дать совет ради совета а не для того что бы помочь человеку. Я не говорю о конкретной теме, а об общей тенденции на автоклубе. Никого не хотел задеть, но накипело.
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Полностью согласен! Тоже не понравилось отношение некоторых граждан к данной теме. Ну к стенке ставить сразу не будем - но "галочку" поставим!Konst писал(а):Возмущают так же недопустимые со стороны этики выпады в адрес автора темы а точнее его автомобиля. Это уже больше смахивает на хамство.
Хотя я согласен с Sugrob'ом, о том, что стоит посмотреть краш-тесты перед модернизацией ходовых качеств автомобиля! Это к любому авто относится...
При том что 2110 и святогор набрали по 4 очка в краш-тесте Авторевю по методике EuroNCAP. У Святогоре двигатель 112 лошадей. Что на 22 лошади больше чем на десятке. Вроде как и тут запас есть. Может все таки разрешите Virt'у увеличить мощность двигателя?Хотя я согласен с Sugrob'ом, о том, что стоит посмотреть краш-тесты перед модернизацией ходовых качеств автомобиля!
Кто-то говорил, что тормоза в Томске нагреть негде, однако у меня это получилось на 41-ом с 1.5, потом я задумался о покупке вентилируемых торм. дисках от AUDI. Когда создавался Святогор с F3R(112л.с), заводу было не легко и в цели экономии средств поставили то что было, вернее подогнали LUCAS под москвичевские тормоза.(у меня только такое объяснение)
Что касается двигателя, полазь В И-нете, там на автоВАЗ много всяких примочек есть.
Что касается двигателя, полазь В И-нете, там на автоВАЗ много всяких примочек есть.
Ну с дуру можно и йух сломать.
Сержант ВВС США решил побить все скоростные рекорды. Украв на складе два твердотопливных ускорителя, предназначенных для быстрого разгона тяжелых бомбардировщиков, он приладил их к своей Сhevrolet Impala и, выехав на прямой участок шоссе, поджег запалы. Как потом установили эксперты, после того как машина разогналась до скорости 500–600 км/ч, а сам сержант остановить ее не смог, так как тормоза выгорели и рассыпались уже в первые секунды поездки, машина поднялась в воздух и, пролетев на малой высоте несколько миль, врезалась в одиноко стоящий утес. Водителя удалось опознать только по фрагментам ногтей, зубов и по оставшимся на руле фалангам пальцев.
Вот кто о тормозах не думал.
А что касаемо твоего москвича, то мне не особо понятно как это у тебя получилось и как это проявилось. Да и суть не в этом. Суть в том, что для штатных условий эксплуатации достаточно и штатной системы торможения. И если придерживаться здравого смысла, то и тормоза будут тормозить и машина ехать.
Сержант ВВС США решил побить все скоростные рекорды. Украв на складе два твердотопливных ускорителя, предназначенных для быстрого разгона тяжелых бомбардировщиков, он приладил их к своей Сhevrolet Impala и, выехав на прямой участок шоссе, поджег запалы. Как потом установили эксперты, после того как машина разогналась до скорости 500–600 км/ч, а сам сержант остановить ее не смог, так как тормоза выгорели и рассыпались уже в первые секунды поездки, машина поднялась в воздух и, пролетев на малой высоте несколько миль, врезалась в одиноко стоящий утес. Водителя удалось опознать только по фрагментам ногтей, зубов и по оставшимся на руле фалангам пальцев.
Вот кто о тормозах не думал.
А что касаемо твоего москвича, то мне не особо понятно как это у тебя получилось и как это проявилось. Да и суть не в этом. Суть в том, что для штатных условий эксплуатации достаточно и штатной системы торможения. И если придерживаться здравого смысла, то и тормоза будут тормозить и машина ехать.
Что то мне слабо верится что эффективность тормозов упадет при обозначенном темпе торможения. А бы даже сказал что это чушь.Их можно хоть где нагреть 3-4 остановки с50-60 км.ч. и всё прощай тормоза!
Что касаемо неучастия в теме, то я бы после первого ответа скорее всего так же отказался общаться в данной теме. Так что в этом плане мне вполне понятно почему автор темы не заглядывает сюда. Ко всему прочему на поставленные вопросы, по существу ответов не было.
Это уже похоже на проповедь иеговистов. . Конечно я не сомневаюсь в опыте и образованности Fast'a, но считаю правильным иметь свое мнение, даже если оно не совпадает с мнением Fast'а.Fast дело говорит слушайте его!!
Заладили про тормоза...
Я ездил на своем москвиче, 85лс. Езжу на ниве 80лс. Мне хватает! Ездил на 2111 с подобным двигателем - двигатель очень хорошо разгоняет эту машину. Ездил на Mark II со злым двигателем, проехал на москвиче брата с движком F3R, этой мощности мне "за глаза!" Разгоняются шустро, едут быстро, НО в критической ситуации не хватит времени даже ногу на тормоз опустить... У меня были знакомые, которых на опознание родителям приносили в мешке, и опознавали их по татуировке на сохранившейся части ноги. А им тоже когда-то не хватало мощности стокового двигателя...
Я ездил на своем москвиче, 85лс. Езжу на ниве 80лс. Мне хватает! Ездил на 2111 с подобным двигателем - двигатель очень хорошо разгоняет эту машину. Ездил на Mark II со злым двигателем, проехал на москвиче брата с движком F3R, этой мощности мне "за глаза!" Разгоняются шустро, едут быстро, НО в критической ситуации не хватит времени даже ногу на тормоз опустить... У меня были знакомые, которых на опознание родителям приносили в мешке, и опознавали их по татуировке на сохранившейся части ноги. А им тоже когда-то не хватало мощности стокового двигателя...
IDDQD+IDKFA
Я свой двигатель ШАТУН ГНУЛ!
Периодически даже в нормальных семьях рождаются ниваводы. ©
Я свой двигатель ШАТУН ГНУЛ!
Периодически даже в нормальных семьях рождаются ниваводы. ©
Я вот что скажу как классиковод - мои тормоза перегреваются очень легко, даже с учетом установки некислых колодок. Это такая особенность невентилируемых дисков. Тоже относится и к Москвичу.
А десятка.. На ней автору нужно просто перед прокачкой движка провести ревизию всех ответственных систем с заменой изношенных/подозрительных узлов и деталей на заведомо исправные и качественные. Тоесть поменять тормозную жидкость, колодки, шланги, диски, стойки, рулевые и тд... Да, и про ручник не забыть. Вот только тогда подходить к двигателю.
А десятка.. На ней автору нужно просто перед прокачкой движка провести ревизию всех ответственных систем с заменой изношенных/подозрительных узлов и деталей на заведомо исправные и качественные. Тоесть поменять тормозную жидкость, колодки, шланги, диски, стойки, рулевые и тд... Да, и про ручник не забыть. Вот только тогда подходить к двигателю.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Тогда автор, назвал бы тему "Как сделать из двенашки Лансер Эво 10?"Sirius13 писал(а):А десятка.. На ней автору нужно просто перед прокачкой движка провести ревизию всех ответственных систем с заменой изношенных/подозрительных узлов и деталей на заведомо исправные и качественные. Тоесть поменять тормозную жидкость, колодки, шланги, диски, стойки, рулевые и тд... Да, и про ручник не забыть. Вот только тогда подходить к двигателю.
Автора интересует лишь одна тема: как увеличить мощность? Это не означает, что он бездумно начнет гонять по городу без тормозов. Возможно, что тему о тормозах он уже изучил/изучает/будет изучать и выводы о том, надо ли в неё вмешиваться уже сделал/сделает. Это только ему решать, что и как делать. Зачем ему такие ультиматумы, мол, в двиг даже не думай лазить, пока тормоза не переделаешь. И это, Серёга, глянь, плиз, личку))
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя