Ряд вопросов, Святогор.
Ряд вопросов, Святогор.
Всем автолюбителям привет. Есть несколько интересующих вопросов... В И/нете много информации, и всё как-то размыто. Хочется по существу. Итак, начиная с наивного))..
1. Какие самые проблемные места в Святогоре на предмет ржавчины? И как с ней бороться?
2. Где можно на него приобрести БСЗ? Слышал вроде на Иркутском, ДОСААФ, там есть, но незнаю точно...
3. Не могу найти - куда крепятся ремни безопасности заднего сидения, в ГАИ дрочат! Одни "дырки" я нашел - на верхних рамах задних крыльев, а вот за что (куда) крепить зашелки и второй конец ремня - непонятно, но вроде, по логике должно быть где-то под сидениями (слева и справа). Да и вообще - где могут продаваться родные ремни?
4. Не знаю сколько бензина в бензобаке. Скорее всего наверно проблема с поплавком. Подскажите - можно ли в Томске найти всё это устройство полностью (поплавок и реостат), которое погружается в бак. Т.к. там еще и электрод один от старости оторвался))
5. Из-за чего может быть проблема, что на холодный двигатель запускается более или менее стабильно, а на горячем - пока не остынет немного не запустится. Т.е. стартер раскручивает, раскручивает, долго можно крутить, вроде цепанет, но опять глохнет. А когда заводится-таки - обороты сначала на минимуме (при условии, что двига горячая и подсос на максимуме), а потом, через несколько секунд, по разному, резко подскакивают. Такое ощущение, что насос как-то коряво бензин подает... В общем было такое у кого-нить?
6. Руль стоит немного не ровно, хотя по ровной дороге машина едет прямо. Т.е. получается, что развал/схождение норм выстроено? Следовательно надо просто руль ослабить, выровнять и затянуть??
7. Вылетает задняя передача. Приходится придерживать ее рукой))
8. Где приобрести передние стойки, тормозные суппорты, литьё, дефлекторы и.т.д.?
9. Какой должен быть нормальный ход педали тормоза? Раньше работали только передние тормоза (сзади распределитель давления накрылся). Так вот педаль в принципе уже находилать под напряжением, и когда буквально на 1 см нажмешь - начинает реагировать. А щас, когда скажем так добавился задний контур тормозов, педаль стала иметь весьма большой ход. Она, почти можно сказать, тонет. Но в принципе тормоза работают сейчас намного эффективнее.
Да, в итоге, подскажите какие нить грамотные магазины, где можно комплектующие купить, надеюсь они ещё есть всё же!
Ну вроде вот, самое насущное. Отнеситесь с пониманием пожалста)) Просто машину хочу норм на колеса "поставить", довести её до ума, так сказать.
Заранее спасибо!!
1. Какие самые проблемные места в Святогоре на предмет ржавчины? И как с ней бороться?
2. Где можно на него приобрести БСЗ? Слышал вроде на Иркутском, ДОСААФ, там есть, но незнаю точно...
3. Не могу найти - куда крепятся ремни безопасности заднего сидения, в ГАИ дрочат! Одни "дырки" я нашел - на верхних рамах задних крыльев, а вот за что (куда) крепить зашелки и второй конец ремня - непонятно, но вроде, по логике должно быть где-то под сидениями (слева и справа). Да и вообще - где могут продаваться родные ремни?
4. Не знаю сколько бензина в бензобаке. Скорее всего наверно проблема с поплавком. Подскажите - можно ли в Томске найти всё это устройство полностью (поплавок и реостат), которое погружается в бак. Т.к. там еще и электрод один от старости оторвался))
5. Из-за чего может быть проблема, что на холодный двигатель запускается более или менее стабильно, а на горячем - пока не остынет немного не запустится. Т.е. стартер раскручивает, раскручивает, долго можно крутить, вроде цепанет, но опять глохнет. А когда заводится-таки - обороты сначала на минимуме (при условии, что двига горячая и подсос на максимуме), а потом, через несколько секунд, по разному, резко подскакивают. Такое ощущение, что насос как-то коряво бензин подает... В общем было такое у кого-нить?
6. Руль стоит немного не ровно, хотя по ровной дороге машина едет прямо. Т.е. получается, что развал/схождение норм выстроено? Следовательно надо просто руль ослабить, выровнять и затянуть??
7. Вылетает задняя передача. Приходится придерживать ее рукой))
8. Где приобрести передние стойки, тормозные суппорты, литьё, дефлекторы и.т.д.?
9. Какой должен быть нормальный ход педали тормоза? Раньше работали только передние тормоза (сзади распределитель давления накрылся). Так вот педаль в принципе уже находилать под напряжением, и когда буквально на 1 см нажмешь - начинает реагировать. А щас, когда скажем так добавился задний контур тормозов, педаль стала иметь весьма большой ход. Она, почти можно сказать, тонет. Но в принципе тормоза работают сейчас намного эффективнее.
Да, в итоге, подскажите какие нить грамотные магазины, где можно комплектующие купить, надеюсь они ещё есть всё же!
Ну вроде вот, самое насущное. Отнеситесь с пониманием пожалста)) Просто машину хочу норм на колеса "поставить", довести её до ума, так сказать.
Заранее спасибо!!
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Отвечу на некоторые из вопросов:
1. У кого как, но надо начинать осмотр с порогов!
3. Как это ни странно, но не у всех есть точки крепления. Вообще они находятся в следующих местах. Крепление катушки ремня безопастности - под обшивкой, над полко-держателем. Крепление защелки ремня - под сиденьем (в районе центра). Нижнее крепление ремня - в самом углу под пластиковой накладкой порога. Сами ремни идут от 2109
4. Спроси в магазине на Тихом, если нет то на рынке или на ДОСАФе... Называется датчик уронвя топлива, продается только в сборе (поплавок с реостатом).
5. Нужно отрегулировать карбюратор!
8. Тормозные суппорты надо искать родные, но это скорее всего только б.у. (а китайские Тотти - быстро потекут). Литье в магазинах продающих колесные диски размер 4*108 (довольно редкий - найти не просто). Передние стойки можно купить в магазине, на рынке или заказать в exist'е (по номерам, которые можно найти порывшись у нас на сайте в разделе Москвич - Делимся опытом (тема кажется: Аналоги)
9. Сложно на словах объяснить. Если есть сомнения - надо еще раз хорошо прокачать тормоза!
Особо грамотных магазинов уже не осталось, что-то хорошее есть в автотракторных, что-то на Тихом, что-то на ДОСАФе, а что то на рынке. Но если хочешь нормально машину обслуживать старайся покупать качественные аналоги (желательно импортные).
Если недавно с машиной познакомился - рекомендую особо тщательно изучить выше указанный раздел или "Базу Знаний"
1. У кого как, но надо начинать осмотр с порогов!
3. Как это ни странно, но не у всех есть точки крепления. Вообще они находятся в следующих местах. Крепление катушки ремня безопастности - под обшивкой, над полко-держателем. Крепление защелки ремня - под сиденьем (в районе центра). Нижнее крепление ремня - в самом углу под пластиковой накладкой порога. Сами ремни идут от 2109
4. Спроси в магазине на Тихом, если нет то на рынке или на ДОСАФе... Называется датчик уронвя топлива, продается только в сборе (поплавок с реостатом).
5. Нужно отрегулировать карбюратор!
8. Тормозные суппорты надо искать родные, но это скорее всего только б.у. (а китайские Тотти - быстро потекут). Литье в магазинах продающих колесные диски размер 4*108 (довольно редкий - найти не просто). Передние стойки можно купить в магазине, на рынке или заказать в exist'е (по номерам, которые можно найти порывшись у нас на сайте в разделе Москвич - Делимся опытом (тема кажется: Аналоги)
9. Сложно на словах объяснить. Если есть сомнения - надо еще раз хорошо прокачать тормоза!
Особо грамотных магазинов уже не осталось, что-то хорошее есть в автотракторных, что-то на Тихом, что-то на ДОСАФе, а что то на рынке. Но если хочешь нормально машину обслуживать старайся покупать качественные аналоги (желательно импортные).
Если недавно с машиной познакомился - рекомендую особо тщательно изучить выше указанный раздел или "Базу Знаний"
8. Почти год назад искал литьё, объездил все крупные магазины в Томске, лишь только в одном нашёл комплект (на Герцена), но он мне дико не понравился... В Шинтопе на Шевченко было 2 просто шикарных комплекта, тоже 4*108, но по вылету чуть не подходили...
Как мне известно, туда подходит литьё только от старых ауди и от некоторых моделях форд, поэтому его сейчас не привозят, говорят не выгодно.
Я думаю, проще постараться найти родное б/у.
Как мне известно, туда подходит литьё только от старых ауди и от некоторых моделях форд, поэтому его сейчас не привозят, говорят не выгодно.
Я думаю, проще постараться найти родное б/у.
1. Если не был обработан. То гнить будет все, что ниже колесных арок.
5. Смотри бензонасос. если родной заводской, то скорее всего образуется паровая пробка в бензонасосе. Попробуй положить при запуске на бензонасос мокрую тряпку. Если поможет, то дело в нем.
6. С рулем все немного сложнее. Открутить гайку крепления руля не сложно, сложность в том, что бы руль снять. Потому как5 он запрессован на шлицы рулевой оси та, что иногда снимать приходится вдвоем. Один тянет руль, а второй через накрученную гайку чтол бы не повредить резьбу на оси колотит через выколотку по оси молотком, пока не руль не снимется. Удары должны быть короткими и сильными. После этого насадить руль обратно на шлицы проехать по прямой дороге, выставить ровно, а потом затянуть.
7. Для начала проверь затяжку пластины крепления подшипников и болта первичного вала. Сливаешь масло с коробки, снимаешь картер пятой передачи и смотришь. Требуется яма.
9. Ставь ГТЦ и вакуумный усилитель от ваз 2109. С родным будешь долго мучатся. http://autoclub.tomsk.ru/kb.php?mode=article&k=61
5. Смотри бензонасос. если родной заводской, то скорее всего образуется паровая пробка в бензонасосе. Попробуй положить при запуске на бензонасос мокрую тряпку. Если поможет, то дело в нем.
6. С рулем все немного сложнее. Открутить гайку крепления руля не сложно, сложность в том, что бы руль снять. Потому как5 он запрессован на шлицы рулевой оси та, что иногда снимать приходится вдвоем. Один тянет руль, а второй через накрученную гайку чтол бы не повредить резьбу на оси колотит через выколотку по оси молотком, пока не руль не снимется. Удары должны быть короткими и сильными. После этого насадить руль обратно на шлицы проехать по прямой дороге, выставить ровно, а потом затянуть.
7. Для начала проверь затяжку пластины крепления подшипников и болта первичного вала. Сливаешь масло с коробки, снимаешь картер пятой передачи и смотришь. Требуется яма.
9. Ставь ГТЦ и вакуумный усилитель от ваз 2109. С родным будешь долго мучатся. http://autoclub.tomsk.ru/kb.php?mode=article&k=61
Последний раз редактировалось Konst 02 апр 2011 14:29, всего редактировалось 1 раз.
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
Зачем на горячем двигателе при пуске вытягиваешь подсос "на максимуме" - это "переобогащение" топливной смеси категорически препятствует нормальному пуску горячего двигателя.Пробуй наоборот, на горячем двигателе немного нажать педаль акселлератора при пуске при полностью утопленной тяге привода воздушной заслонки( т.н."подсосе").
В жару (при сильной испаряемости бензина из поплавковой камеры) вообще педаль нужно в пол держать (карбюраторные двигатели) при пуске горячего двигателя и ни в коем случае не прикрывать воздушную заслонку.
В жару (при сильной испаряемости бензина из поплавковой камеры) вообще педаль нужно в пол держать (карбюраторные двигатели) при пуске горячего двигателя и ни в коем случае не прикрывать воздушную заслонку.
Всем огромное "Благодарю"!!! Много полезной информации. Если с этим всем разберусь - то будет просто шик, буду браться за стайлинг и внешний вид. А в разделе "Аналоги" надо бы покопаться)
Вообще, "Золотой сайт":))
Еще раз всем спасибо, если что, буду обращаться.
Если будут еще предложения - пишите пожалста, буду проверять)
Вообще, "Золотой сайт":))
Еще раз всем спасибо, если что, буду обращаться.
Если будут еще предложения - пишите пожалста, буду проверять)
Кстати, а о ком идет речь на этом форуме, когда говорят о неких "братьях" на Авторынке, которые цены гнут!?)
Это не та лавка имеется ввиду, которая называется "Всё для Святогора" на Авторынке, находящемся не на кольце пересечения 79 Гвардейской и Говорова, а чуть подальше, на Говорова, в 300-400 метрах от кольца?
Это не та лавка имеется ввиду, которая называется "Всё для Святогора" на Авторынке, находящемся не на кольце пересечения 79 Гвардейской и Говорова, а чуть подальше, на Говорова, в 300-400 метрах от кольца?
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
-
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41
Пардон муа, но тут лучшее правило - не чешется - не чеши. Просто стало больше тормозных цилиндров и ход педали стал больше. Прокачать еще раз можно, ибо не все "мастера" знают, как правильно прокачивать тормоза на москвиче.Konst писал(а): 9. Ставь ГТЦ и вакуумный усилитель от ваз 2109. С родным будешь долго мучатся. http://autoclub.tomsk.ru/kb.php?mode=article&k=61
ну в принципе да, контур по большому счету стал в 2 раза больше, типа трубки и цилиндры добавились. но знать бы - скока приблизительно составляет ход тормозной педали на нормально прокачанных тормозах!Little_CJIOH писал(а):Пардон муа, но тут лучшее правило - не чешется - не чеши. Просто стало больше тормозных цилиндров и ход педали стал больше. Прокачать еще раз можно, ибо не все "мастера" знают, как правильно прокачивать тормоза на москвиче.Konst писал(а): 9. Ставь ГТЦ и вакуумный усилитель от ваз 2109. С родным будешь долго мучатся. http://autoclub.tomsk.ru/kb.php?mode=article&k=61
и к вопросу: а как их правильно прокачивать? или это словами не объяснишь?)
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 116 гостей