Какой двигатель выбрать на 214

Разговариваем на разные темы...
ny4ulo
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10 июл 2010 11:24

Какой двигатель выбрать на 214

Сообщение ny4ulo » 21 апр 2011 13:50

Всем Добрый день!
Вот мучает меня один вопрос, по поводу двигателей на москвич 41-й.
У нас сейчас стоит ваз, есть еще 1.5 от УЗАМ на там коробка ушатанная, в идеале охота от рено, но подумав и вспомнив замену с узам на ваз, понимаю что мороки с рено во много раз больше.
Вопрос в том, Откапиталить Ваз или чуть больше заморочиться и расточить узам до 1.7 или 1.8 и переделать коробку с ваз на узам?
Но по поводу узам слышал, что завод закрыли и запчасти теперь очень тяжело найти и стоят не дешево =(
какая-то делема.

Аватара пользователя
Sugrob
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 23 июл 2007 14:52

Сообщение Sugrob » 21 апр 2011 15:57

Двигатель рено ставить не сложнее чем любой другой (из двигателей 2141)
IDDQD+IDKFA
Я свой двигатель ШАТУН ГНУЛ!
Периодически даже в нормальных семьях рождаются ниваводы. ©

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 21 апр 2011 16:06

Sugrob писал(а):Двигатель рено ставить не сложнее чем любой другой (из двигателей 2141)
Ну, не. Маленько сложнее. Надо ж штангу менять, косу, бак, проводку до бензонасоса прокидывать и топливные магистрали новые прокидывать. И, я вот не в курсе, на УЗАМе и на ВАЗовском одинаковые выхлопные трубы же, а тут менять.

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 21 апр 2011 16:06

Хотя, я не правильно выразился: не сложнее, а дольше!
P.s.: По теме - было бы желание. С нынешней неразберихой с номером ДВС, помоему, можно без зазрения совести ставить инжекторный 2106 вместо карбюраторного и ездить дальше.

ny4ulo
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10 июл 2010 11:24

Сообщение ny4ulo » 21 апр 2011 16:28

просто на рено сложнее найти комплектующие =( да и сам движок, мне кажеться легче святогор с движком купить.
ну у меня тоже такая идея возникла, от семерки новой.
А вот тогда другой вопрос, чем нивовский движок отличается от всех остальных, ну кроме объема?

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 21 апр 2011 16:31

Больше особо ничем.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
Евген
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2008 12:53

Сообщение Евген » 21 апр 2011 16:34

ny4ulo писал(а):просто на рено сложнее найти комплектующие =(
На F3R найти комплектующие, это не проблема! Вот на узам (надежные комплектующие) гораздо труднее найти!

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 21 апр 2011 16:37

ny4ulo писал(а):ну у меня тоже такая идея возникла, от семерки новой.
В этом случае опять же возникнет необходимость в замене бака на святогоровский с насосом (либо выносной мострячить как-то) и магистрали прокидывать и косу сочинять придётся.

Аватара пользователя
Sugrob
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 23 июл 2007 14:52

Сообщение Sugrob » 21 апр 2011 17:10

А вот тогда другой вопрос, чем нивовский движок отличается от всех остальных, ну кроме объема?
башка другая, распредвал, гидрокомпенсаторы стоят, однорядная цепь ГРМ, гидронатяжитель цепи.
и косу сочинять придётся
ну тебе то мы косу долго сочиняли. 30 минут и то потому что мне лень ее делать было :)

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 21 апр 2011 17:24

Sugrob писал(а): ну тебе то мы косу долго сочиняли. 30 минут и то потому что мне лень ее делать было :)
У меня мы косу поменяли и всё, потому как из москвича в москвич. Единственное, что я переделывал - это разъемы фар и поворотников. А тут, на инжекторном семёрошном движке, коса будет ВАЗовская, она-то без переделок не встанет в москвич (длины разные, разъемы другие, ЧЯ другой)

Аватара пользователя
Sugrob
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 23 июл 2007 14:52

Сообщение Sugrob » 21 апр 2011 17:30

3AMEP3 писал(а):
Sugrob писал(а): ну тебе то мы косу долго сочиняли. 30 минут и то потому что мне лень ее делать было :)
У меня мы косу поменяли и всё, потому как из москвича в москвич. Единственное, что я переделывал - это разъемы фар и поворотников. А тут, на инжекторном семёрошном движке, коса будет ВАЗовская, она-то без переделок не встанет в москвич (длины разные, разъемы другие, ЧЯ другой)
вон ты про что. Все делается, и сомневаюсь что нужно больше 1го вечера.

ny4ulo
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10 июл 2010 11:24

Сообщение ny4ulo » 21 апр 2011 17:51

хотите сказать. что любой двигатель от классикеи подойдет. только нужно доробатывать! даже от нивы? а ежели выберать между узам 2.0 и рено. то лучше рено во всех вариантах. так что ли?

Аватара пользователя
Sugrob
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 23 июл 2007 14:52

Сообщение Sugrob » 21 апр 2011 20:01

УЗАМ 2.0 надо собирать. Разоришься искать качественные комплектующие, а F3R живой найти реально и поставить не трудно, да и динамика у машины по сравнению с вазовским движком гооораздо выше!
IDDQD+IDKFA
Я свой двигатель ШАТУН ГНУЛ!
Периодически даже в нормальных семьях рождаются ниваводы. ©

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 21 апр 2011 20:10

Sugrob писал(а):... да и динамика у машины по сравнению с вазовским движком гооораздо выше!
Я бы сказал даже несравненно выше!!! Но не забудь вместе с двигателем поменять и подход (отношение) к нему.
Масла ему хорошие надо и свечи, вовремя ТО делать и запчасти рекомендую оригинальные брать (ну там ГРМ, ролики и прочее) - а то долго не проходит!
Последний раз редактировалось fast 21 апр 2011 20:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Region 70
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 22 сен 2010 01:06

Сообщение Region 70 » 21 апр 2011 20:10

Столько заморочек. Проще купи СВР нормального. А то что есть отреставрируй. Так проще.

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 105 гостей