Страница 1 из 2

Какой двигатель выбрать на 214

Добавлено: 21 апр 2011 13:50
ny4ulo
Всем Добрый день!
Вот мучает меня один вопрос, по поводу двигателей на москвич 41-й.
У нас сейчас стоит ваз, есть еще 1.5 от УЗАМ на там коробка ушатанная, в идеале охота от рено, но подумав и вспомнив замену с узам на ваз, понимаю что мороки с рено во много раз больше.
Вопрос в том, Откапиталить Ваз или чуть больше заморочиться и расточить узам до 1.7 или 1.8 и переделать коробку с ваз на узам?
Но по поводу узам слышал, что завод закрыли и запчасти теперь очень тяжело найти и стоят не дешево =(
какая-то делема.

Добавлено: 21 апр 2011 15:57
Sugrob
Двигатель рено ставить не сложнее чем любой другой (из двигателей 2141)

Добавлено: 21 апр 2011 16:06
3AMEP3
Sugrob писал(а):Двигатель рено ставить не сложнее чем любой другой (из двигателей 2141)
Ну, не. Маленько сложнее. Надо ж штангу менять, косу, бак, проводку до бензонасоса прокидывать и топливные магистрали новые прокидывать. И, я вот не в курсе, на УЗАМе и на ВАЗовском одинаковые выхлопные трубы же, а тут менять.

Добавлено: 21 апр 2011 16:06
3AMEP3
Хотя, я не правильно выразился: не сложнее, а дольше!
P.s.: По теме - было бы желание. С нынешней неразберихой с номером ДВС, помоему, можно без зазрения совести ставить инжекторный 2106 вместо карбюраторного и ездить дальше.

Добавлено: 21 апр 2011 16:28
ny4ulo
просто на рено сложнее найти комплектующие =( да и сам движок, мне кажеться легче святогор с движком купить.
ну у меня тоже такая идея возникла, от семерки новой.
А вот тогда другой вопрос, чем нивовский движок отличается от всех остальных, ну кроме объема?

Добавлено: 21 апр 2011 16:31
Sirius13
Больше особо ничем.

Добавлено: 21 апр 2011 16:34
Евген
ny4ulo писал(а):просто на рено сложнее найти комплектующие =(
На F3R найти комплектующие, это не проблема! Вот на узам (надежные комплектующие) гораздо труднее найти!

Добавлено: 21 апр 2011 16:37
3AMEP3
ny4ulo писал(а):ну у меня тоже такая идея возникла, от семерки новой.
В этом случае опять же возникнет необходимость в замене бака на святогоровский с насосом (либо выносной мострячить как-то) и магистрали прокидывать и косу сочинять придётся.

Добавлено: 21 апр 2011 17:10
Sugrob
А вот тогда другой вопрос, чем нивовский движок отличается от всех остальных, ну кроме объема?
башка другая, распредвал, гидрокомпенсаторы стоят, однорядная цепь ГРМ, гидронатяжитель цепи.
и косу сочинять придётся
ну тебе то мы косу долго сочиняли. 30 минут и то потому что мне лень ее делать было :)

Добавлено: 21 апр 2011 17:24
3AMEP3
Sugrob писал(а): ну тебе то мы косу долго сочиняли. 30 минут и то потому что мне лень ее делать было :)
У меня мы косу поменяли и всё, потому как из москвича в москвич. Единственное, что я переделывал - это разъемы фар и поворотников. А тут, на инжекторном семёрошном движке, коса будет ВАЗовская, она-то без переделок не встанет в москвич (длины разные, разъемы другие, ЧЯ другой)

Добавлено: 21 апр 2011 17:30
Sugrob
3AMEP3 писал(а):
Sugrob писал(а): ну тебе то мы косу долго сочиняли. 30 минут и то потому что мне лень ее делать было :)
У меня мы косу поменяли и всё, потому как из москвича в москвич. Единственное, что я переделывал - это разъемы фар и поворотников. А тут, на инжекторном семёрошном движке, коса будет ВАЗовская, она-то без переделок не встанет в москвич (длины разные, разъемы другие, ЧЯ другой)
вон ты про что. Все делается, и сомневаюсь что нужно больше 1го вечера.

Добавлено: 21 апр 2011 17:51
ny4ulo
хотите сказать. что любой двигатель от классикеи подойдет. только нужно доробатывать! даже от нивы? а ежели выберать между узам 2.0 и рено. то лучше рено во всех вариантах. так что ли?

Добавлено: 21 апр 2011 20:01
Sugrob
УЗАМ 2.0 надо собирать. Разоришься искать качественные комплектующие, а F3R живой найти реально и поставить не трудно, да и динамика у машины по сравнению с вазовским движком гооораздо выше!

Добавлено: 21 апр 2011 20:10
fast
Sugrob писал(а):... да и динамика у машины по сравнению с вазовским движком гооораздо выше!
Я бы сказал даже несравненно выше!!! Но не забудь вместе с двигателем поменять и подход (отношение) к нему.
Масла ему хорошие надо и свечи, вовремя ТО делать и запчасти рекомендую оригинальные брать (ну там ГРМ, ролики и прочее) - а то долго не проходит!

Добавлено: 21 апр 2011 20:10
Region 70
Столько заморочек. Проще купи СВР нормального. А то что есть отреставрируй. Так проще.