Товарищи электротехники!!!

Разговариваем на разные темы...
Аватара пользователя
Grey89
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 27 дек 2010 19:29
Автомобиль: Subaru Legacy
Город: Томск

Товарищи электротехники!!!

Сообщение Grey89 » 20 июн 2011 22:03

есть такая проблема, у меня на магнитолле на жолтом проводе есть коробочка в которой установлен предохранитель и катушка, дык вот на этой катужке плохой контакт и её постоянно шевелить приходиться, можно ли её заменить какойто другой запяастью с таким же сопротивлением? или эта катушка играет какуюто другу роль?

Аватара пользователя
region
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 дек 2010 23:12

Сообщение region » 20 июн 2011 23:07

Не разу не видел чтоб в коробочке с предохранителем катушка была, это что за магнитола такая(если сможешь дай фото, интерестно)?, но если она есть то наверное не зря!
Как вариант можно перепаять контакт и зафиксировать катушку вместе с контактом, допустим залить герметиком.
Ничего так не учит слесарному делу, как русские автомобили.

Аватара пользователя
Sugrob
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 23 июл 2007 14:52

Сообщение Sugrob » 20 июн 2011 23:16

Это фильтр ВЧ (помех по питанию). Можешь его вообще выкинуть, можешь подключить дедовским методом - подать питание на магнитолу через старую катушку зажигания.
IDDQD+IDKFA
Я свой двигатель ШАТУН ГНУЛ!
Периодически даже в нормальных семьях рождаются ниваводы. ©

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 21 июн 2011 00:03

А не проще ли выкинуть катушку и поставить хороший кондер (что то типа 4700мкф), и фильтр какой ни какой будет и с питанием на басах проблем не возникнет...

Аватара пользователя
Sugrob
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 23 июл 2007 14:52

Сообщение Sugrob » 21 июн 2011 00:15

fast писал(а):А не проще ли выкинуть катушку и поставить хороший кондер (что то типа 4700мкф), и фильтр какой ни какой будет и с питанием на басах проблем не возникнет...
Хороший кондер защищает от низкочастотных помех (от "проседания" напряжения), катушка - от высоких частот. В идеале поставить все вместе

Аватара пользователя
Сельский
Мастер
Мастер
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21

Сообщение Сельский » 21 июн 2011 08:32

там такая магнитола, что стоит городить фильтр емкостно-индукционный? мне кажется, стоимость кондера будет выше, чем магнитолы.. выкинуть ее нафик и оставить один предохранитель-вот самое простое решение.
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой

Аватара пользователя
Sugrob
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 23 июл 2007 14:52

Сообщение Sugrob » 21 июн 2011 10:44

Сельский писал(а):там такая магнитола, что стоит городить фильтр емкостно-индукционный? мне кажется, стоимость кондера будет выше, чем магнитолы.. выкинуть ее нафик и оставить один предохранитель-вот самое простое решение.
Дело, как правило, не в магнитоле. Допустим, слушаешь ты музыку при заглушенном двигателе или на холостых оборотах, когда генератор небольшой ток выдает. Музыка громкая и баса много, в момент баса напряжения питания магнитолы проседает до 9-10 вольт, мощности выдать хороший бас уже не хватает. Здесь нужен "хороший" конденсатор - не то модное ведро, которое продается в магазинах автомузыки, а обычный электролит за 50 рублей.
Катушку ставят, чтобы защититься от высокочастотных помех, таких как наводки от системы защигания, помехи от работающих электромоторчиков и пр. Электролитический конденсатор большой емкости просто не среагирует на столь короткие импульсы, и пропустит их на вход питания магнитолы, а когда они попадут на вывод питания усилителей, то неизбежно попадут на вход вместе с полезным звуковым сигналом, где и будут благополучно усилены.
IDDQD+IDKFA
Я свой двигатель ШАТУН ГНУЛ!
Периодически даже в нормальных семьях рождаются ниваводы. ©

Аватара пользователя
Сельский
Мастер
Мастер
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21

Сообщение Сельский » 21 июн 2011 11:15

я говорю о том, что магнитола не слишком дорогая, сама по себе, осоебнон при прослушивании радио, дает аткой фон помеховый, что кратковременные импульсы питающего напряжения совершенно не слышны
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 21 июн 2011 13:58

У него магнитола дороже машины :)
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
Grey89
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 27 дек 2010 19:29
Автомобиль: Subaru Legacy
Город: Томск

Сообщение Grey89 » 21 июн 2011 17:25

сельский ты не прав у меня голова стоит 17 кусков, ты хочешь сказать это не дорого?, думаешь если бы у меня была дешовая магнитолла я бы стал заморачиваться, я бы выхлестнул эту катушку нафиг и все, тема не просто так создана!

Аватара пользователя
Grey89
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 27 дек 2010 19:29
Автомобиль: Subaru Legacy
Город: Томск

Сообщение Grey89 » 21 июн 2011 18:06

Короче говоря я так понял эту катушку можно убрать и че особенного от этого не измениться? правельно?

Аватара пользователя
Tomsk_customs
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35

Сообщение Tomsk_customs » 21 июн 2011 22:06

Sugrob, можешь поподробнее как и какой лучше кондер на желтый провод повесить, чтобы при запуске мотора мафон не отключался.
"Самый послушный водитель - это тот водитель, который забыл дома права"

Аватара пользователя
Sugrob
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 23 июл 2007 14:52

Сообщение Sugrob » 21 июн 2011 22:41

Tomsk_customs писал(а):Sugrob, можешь поподробнее как и какой лучше кондер на желтый провод повесить, чтобы при запуске мотора мафон не отключался.
Чем больше, тем лучше. 10000 мкФ х 25 В попробуй повесить. Я, честно говоря, никогда такими вещами не заморачивался.

Аватара пользователя
Grey89
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 27 дек 2010 19:29
Автомобиль: Subaru Legacy
Город: Томск

Сообщение Grey89 » 22 июн 2011 08:25

дим а 10000 мкФ не мало будет, помойму, не вывезет! надо больше!

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 22 июн 2011 08:53

Еще как вывезет! Даже много будет.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 123 гостя