МОРОЗЫ!!!
у меня уже вроде проверенный способ-ставлю на 4 часа в теплое место, открываю двери, багажник и капот-все успевает и растаять и высохнуть и потом ничего не примерзает и не пристывает, теперь все открывается
Вот что касаемо фена-это ж мне кажется сразу лак отскочет на крышке бензобака от таких резких перепадов - на улице -30, а фен +60-:-+70 и потом сразу обратно в -30.. страаашно
Вот что касаемо фена-это ж мне кажется сразу лак отскочет на крышке бензобака от таких резких перепадов - на улице -30, а фен +60-:-+70 и потом сразу обратно в -30.. страаашно
Ничего не отскочет. Можно вообще аккуратно стукнуть, чтоб лед разбить.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
-
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41
не могу согласиться! внешне все сухо и открывается-закрывается. НО! в стыках кузовных деталей и панелей остается влага, враг металлов и лакокрасочного покрытия. при минусовых температурах она замерзает и наносит неоспоримый вред кузову автомобиля. как то так...Сельский писал(а):у меня уже вроде проверенный способ-ставлю на 4 часа в теплое место, открываю двери, багажник и капот-все успевает и растаять и высохнуть и потом ничего не примерзает и не пристывает, теперь все открывается
Где-то читала, что все зависит от масла, которое заливаете.
Есть такое, что сразу замерзает и потом действительно очень трудно завестись.
А есть, как уже кто-то здесь писал такое, что подождать так минут 15 и поехали
Есть такое, что сразу замерзает и потом действительно очень трудно завестись.
А есть, как уже кто-то здесь писал такое, что подождать так минут 15 и поехали
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя