Углеродная присадка для ДВС
- FireStarter
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 29 янв 2012 16:47
Углеродная присадка для ДВС
Доброго времени суток всем читателям!
Думаю, что начать стоит с того, чем я занимаюсь. Уже 4-й год я работаю в лаборатории СФТИ и занимаюсь таким насущным вопросом для нефтяников и страны в целом, как способы утилизации попутного нефтяного газа. По образованию я инженер радиофизик.
По результатам 3-х летней работы наш коллектив смог разработать устройство, позволяющее перерабатывать "попутку" в водород и углерод. Я не стану заострять внимание на водороде. С этим продуктом не так всё просто. А вот углерод, как оказалось, есть не просто сажа, а смесь сажи и тех самых нанотрубок (тошнит уже от этого слова, но тем не менее). При этом наноструктур оказалось ~96% по массе порошка!
Тут и началось самое интересное. Оценив себестоимость производства и среднюю стоимость этого материала на мировом рынке мы решили двигаться в направлении коммерциализации. И здесь же возникли первые проблемы. Как известно, Россия - уникальная страна, и к новшествам у нас относятся крайне осторожно, а приставка "нано" вызывает у простых смертных приступ лютой ненависти и кратковременное впадение в боевой транс. Как бы мы не пытались расширить потенциальный рынок сбыта - практически все производители материалов, которые могут быть модифицированы углеродом, от нас отворачивались. Причиной этому было отсутствие доказательств чудесных свойств этой смеси. Тогда я решил, что необходимо провести испытания чего нибудь модифицированного *адский смех*. И вот оно, моторное масло!
Для эксперимента потребовался следующий реквизит и оборудование: всесезонное моторное масло, машина трения, и 40 грамм углерода. За основу было взято кастроловское 5W40. Первое испытание на машине трения проводилось без добавления углерода. После окончания первой части эксперимента произвели замену фрикционных расходников и масла в машине было добавлено 25-30 гр. углерода на 2 литра свежего масла. Повторили эксперимент и... немного удивились. Результаты были удивительными. Суть эксперимента заключалась в замере времени и нагрузки на трущиеся детали машины в масляной среде "до закуса". На масле без модификатора машина проработала 3 часа 17 минут, а максимальная нагрузка составила 530 Ньютон. Для модифицированного масла эти показатели составили 10 часов 32 минуты и 900 Ньютон соответственно!!! При этом, стоит отметить, что из экспериментальных графиков видно, что полезный эффект для модифицированного масла начал проявляться только на 3-м часу эксплуатации. Это объясняется тем, что изначально наночастицы в порошке находятся в конгломерированном состоянии. Эта проблема была решена посредством ультразвуковой обработки.
В чём собственно суть этой темы. Уважаемые автолюбители г. Томска!
Предлагаю вам возможность практически за бесценок протестировать присадку на основе углеродных компонентов.
С вашей стороны: 100 мл масла, которое вы собираетесь заливать, 100 рублей для поддержания штанов производителя и письменный отзыв по пробегу 5000 км. с момента залива присадки.
Думаю, что начать стоит с того, чем я занимаюсь. Уже 4-й год я работаю в лаборатории СФТИ и занимаюсь таким насущным вопросом для нефтяников и страны в целом, как способы утилизации попутного нефтяного газа. По образованию я инженер радиофизик.
По результатам 3-х летней работы наш коллектив смог разработать устройство, позволяющее перерабатывать "попутку" в водород и углерод. Я не стану заострять внимание на водороде. С этим продуктом не так всё просто. А вот углерод, как оказалось, есть не просто сажа, а смесь сажи и тех самых нанотрубок (тошнит уже от этого слова, но тем не менее). При этом наноструктур оказалось ~96% по массе порошка!
Тут и началось самое интересное. Оценив себестоимость производства и среднюю стоимость этого материала на мировом рынке мы решили двигаться в направлении коммерциализации. И здесь же возникли первые проблемы. Как известно, Россия - уникальная страна, и к новшествам у нас относятся крайне осторожно, а приставка "нано" вызывает у простых смертных приступ лютой ненависти и кратковременное впадение в боевой транс. Как бы мы не пытались расширить потенциальный рынок сбыта - практически все производители материалов, которые могут быть модифицированы углеродом, от нас отворачивались. Причиной этому было отсутствие доказательств чудесных свойств этой смеси. Тогда я решил, что необходимо провести испытания чего нибудь модифицированного *адский смех*. И вот оно, моторное масло!
Для эксперимента потребовался следующий реквизит и оборудование: всесезонное моторное масло, машина трения, и 40 грамм углерода. За основу было взято кастроловское 5W40. Первое испытание на машине трения проводилось без добавления углерода. После окончания первой части эксперимента произвели замену фрикционных расходников и масла в машине было добавлено 25-30 гр. углерода на 2 литра свежего масла. Повторили эксперимент и... немного удивились. Результаты были удивительными. Суть эксперимента заключалась в замере времени и нагрузки на трущиеся детали машины в масляной среде "до закуса". На масле без модификатора машина проработала 3 часа 17 минут, а максимальная нагрузка составила 530 Ньютон. Для модифицированного масла эти показатели составили 10 часов 32 минуты и 900 Ньютон соответственно!!! При этом, стоит отметить, что из экспериментальных графиков видно, что полезный эффект для модифицированного масла начал проявляться только на 3-м часу эксплуатации. Это объясняется тем, что изначально наночастицы в порошке находятся в конгломерированном состоянии. Эта проблема была решена посредством ультразвуковой обработки.
В чём собственно суть этой темы. Уважаемые автолюбители г. Томска!
Предлагаю вам возможность практически за бесценок протестировать присадку на основе углеродных компонентов.
С вашей стороны: 100 мл масла, которое вы собираетесь заливать, 100 рублей для поддержания штанов производителя и письменный отзыв по пробегу 5000 км. с момента залива присадки.
СФТИ, говоришь? Подопытные кролики?
Отвечу - нет! Причем жирное.
Я непонаслышке знаю, что такое СФТИ. Знаю, что представляют собой наши лаборатории. Знаю проблемы масел с твердофазными присадками.
А самое главное, я не хочу доверять свой мотор для неизвестно чего. Гарантий-то вы ведь не дадите?
Отвечу - нет! Причем жирное.
Я непонаслышке знаю, что такое СФТИ. Знаю, что представляют собой наши лаборатории. Знаю проблемы масел с твердофазными присадками.
А самое главное, я не хочу доверять свой мотор для неизвестно чего. Гарантий-то вы ведь не дадите?
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 15 фев 2011 14:49
А вот объясните, чем же углеродные нанотрубки поспособствуют работе моего мотора? Насколько я себе представляю, углеродные примеси показаны трущимся поверхностям с большим давлением и низкой скоростью трения - где невысокая температура, но жидкую смазку выдавливает.. Мне просто любопытно, как говорится, "для чайников", объясните, пожалуйста?
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой
Toyota-управляй мечтой
- FireStarter
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 29 янв 2012 16:47
Что касается механизма действия - объясню на пальцах. Наноуглерод действует как молекулярный роликовый механизм между трущимися деталями, уменьшая коэффициент трения и увеличивая теплоотдачу за счёт большой удельной поверхности. Максимальная рабочая температура присадки - 1200 градусов. По поводу гарантии. Могу предложить следующий вариант: с первым "подопытным" заключаем договорённость о том, что в случае порчи/выхода из строя элементов двигателя, как следствия применения присадки, наша сторона выплачивает сумму, покрывающую затраты на экспертизу и ремонт двигателя, но не более 25 тысяч рублей.
- FireStarter
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 29 янв 2012 16:47
Несколько статей по теме
http://www.rusnano.com/Section.aspx/Show/14998
http://www.forbes.ru/svoi-biznes/predpr ... nanotrubki
http://www.rusnano.com/Section.aspx/Show/14998
http://www.forbes.ru/svoi-biznes/predpr ... nanotrubki
- FireStarter
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 29 янв 2012 16:47
"– Какие еще интересные продукты есть в ассортименте Mannol?
В начале этого года появился в продаже совершенно новый класс полусинтетических моторных масел, которые изготовлены с использованием специальных наномодификаторов – фуллероидных компонентов. Введение данных компонентов в структуру смазывающего материала позволяет существенно улучшать физикомеханические свойства деталей двигателя. В условиях граничного трения уменьшается вероятность «горячего схватывания» трущихся поверхностей. На поверхностях деталей образуется фуллерено-полномерная «протекторная» пленка толщиной 100 нм, благодаря чему компенсируется износ деталей и повышается прецизионность кинематических пар. Попробуем объяснить более простыми словами. В состав этого масла, кроме таких обычных компонентов, как базовое масло и пакет присадок, входит некоторое количество фулереновых нанотрубок. Фуллерен – это аллотропная модификация углерода. То есть это компонент, состоящий только из атомов углерода, но имеющий строение и свойства, отличающие его от других форм существования углерода – алмаза и графита. Нанотрубки имеют очень необычное строение молекул, которое и объясняет уникальные свойства этих компонентов. Высокая поверхностная энергия обуславливает способность заращивать структурные дефекты поверхностного слоя металла в трущейся паре, повышая механическую прочность деталей двигателя. Таким образом, улучшаются смазывающие свойства масел, кроме того, ячеистая структура нанотрубок защищает масло в момент высоких термических нагрузок, при окислении кислородом, а также при абразивном износе. Тем самым значительно замедляется старение масла, а ресурс двигателя увеличивается. MANNOL NANO Technology 10W-40 – моторное масло на уникальной полусинтетической основе с использованием современных нанотехнолоий, предназначенное для большинства типов бензиновых и дизельных двигателей, включая с турбонаддувом и интеркулером. Специальный пакет присадок содержит фуллереновые композиции, обеспечивающие наивысшие противоизносные и антиокислительные свойства базового масла. Обладают отличными смазывающими и энергосберегающими характеристиками на всем сроке эксплуатации. Линейка масел MANNOL NANO Technology проходит дополнительные дорожные испытания в немецкой компании TUV NORD Systems GmbH&Co. KG, и имеет соответствующее документальное подтверждение 5% топливной экономичности и высоким экологическим стандартам. "
http://www.kuzov-media.ru/articles/1031/
В начале этого года появился в продаже совершенно новый класс полусинтетических моторных масел, которые изготовлены с использованием специальных наномодификаторов – фуллероидных компонентов. Введение данных компонентов в структуру смазывающего материала позволяет существенно улучшать физикомеханические свойства деталей двигателя. В условиях граничного трения уменьшается вероятность «горячего схватывания» трущихся поверхностей. На поверхностях деталей образуется фуллерено-полномерная «протекторная» пленка толщиной 100 нм, благодаря чему компенсируется износ деталей и повышается прецизионность кинематических пар. Попробуем объяснить более простыми словами. В состав этого масла, кроме таких обычных компонентов, как базовое масло и пакет присадок, входит некоторое количество фулереновых нанотрубок. Фуллерен – это аллотропная модификация углерода. То есть это компонент, состоящий только из атомов углерода, но имеющий строение и свойства, отличающие его от других форм существования углерода – алмаза и графита. Нанотрубки имеют очень необычное строение молекул, которое и объясняет уникальные свойства этих компонентов. Высокая поверхностная энергия обуславливает способность заращивать структурные дефекты поверхностного слоя металла в трущейся паре, повышая механическую прочность деталей двигателя. Таким образом, улучшаются смазывающие свойства масел, кроме того, ячеистая структура нанотрубок защищает масло в момент высоких термических нагрузок, при окислении кислородом, а также при абразивном износе. Тем самым значительно замедляется старение масла, а ресурс двигателя увеличивается. MANNOL NANO Technology 10W-40 – моторное масло на уникальной полусинтетической основе с использованием современных нанотехнолоий, предназначенное для большинства типов бензиновых и дизельных двигателей, включая с турбонаддувом и интеркулером. Специальный пакет присадок содержит фуллереновые композиции, обеспечивающие наивысшие противоизносные и антиокислительные свойства базового масла. Обладают отличными смазывающими и энергосберегающими характеристиками на всем сроке эксплуатации. Линейка масел MANNOL NANO Technology проходит дополнительные дорожные испытания в немецкой компании TUV NORD Systems GmbH&Co. KG, и имеет соответствующее документальное подтверждение 5% топливной экономичности и высоким экологическим стандартам. "
http://www.kuzov-media.ru/articles/1031/
ремонт двигателя примерно стоит именно таких денег+ экспертиза. как Вы оцениваете простой автомобиля(владелец становится пешеходом)? не проще ли самим приобрести подержаный автомобиль и протестировать ваше чудо-открытие?FireStarter писал(а): с первым "подопытным" заключаем договорённость о том, что в случае порчи/выхода из строя элементов двигателя, как следствия применения присадки, наша сторона выплачивает сумму, покрывающую затраты на экспертизу и ремонт двигателя, но не более 25 тысяч рублей.
помоему Вам никто не давал повода, полагать, что на форуме собрались
- FireStarter
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 29 янв 2012 16:47
- FireStarter
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 29 янв 2012 16:47
То, что технология модификации присадок эффективна, выражается в процентной интерпретации как 90-95%. Хуже от её применения не будет ТОЧНО. Сейчас ведётся поиск инвестора для финансирования строительства производственной площадки на Томском нефтеперерабатывающем заводе. Всем, кто изъявит желание участвовать в апробации - будут предоставлены соответствующие льготы по закупке продукции в будущем. Учитывая, что модификатор будет поставляться предприятиям уже давно работающим на рынке масел и присадок - ценник на присадки под своей маркой они будут вскидывать до небес.
А вот как вы боретесь с комкованием и последующей потерей наноуглерода на маслянном фильтре? Моторное масло ведь не разу не трансмиссионка, его надо через фильтр прокачивать.
ЗЫ. Бесплатный совет - купите двигатель и сделаейте из него стенд. А вот после маломальской откатки на стенде предлагайте технологию людям.
ЗЫ. Бесплатный совет - купите двигатель и сделаейте из него стенд. А вот после маломальской откатки на стенде предлагайте технологию людям.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
ЗЗЫ. И старайтесь не давать ссылок на чужие продукты, учитесь отвечать за свои дела.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей