Кто нибудь собирал УЗАМ с ХПхДЦ 80х82 V1.7

Разговариваем на разные темы...
Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Кто нибудь собирал УЗАМ с ХПхДЦ 80х82 V1.7

Сообщение Леший » 08 фев 2012 14:18

Может не туда пишу но всё же.
Задумался над конфигурацией поршневой.
Ход рассуждений. Нужна мощьность не более 85л.с. Компрессия 15-17 бензин 98 или на крайняк 95.
Есть поршневая 1.6 и КВ 3313 (1.8 )
При сборке естественно поршни после установки будут торчать на 2.5 мм над блоком. Выход вроде есть - зделать проточки в камерах сгорания на глубину 1.5- 2 мм. Единственное что придётся делать опытным путём это проверка соприкосновения клапанов с поршнем.
Вообще хочу попробовать сделать более экономичный двигатель работающий на пропане. (Противников ГАЗА прошу сильно не пинать) Теорию горения топлива (бензина пропана метана) и причинны прогара выпускных клапанов освоил практически в совершенстве. Стандартные двигатели расчитанные на 92 бензин на газу долго ездить не могут.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 08 фев 2012 15:23

А две прокладки ГБЦ поставить через алюминиевую прокладку - не думал? Что бы не делать проточки... тогда и клапаны выше будут, и камеры сгорания в размере не потеряют.

Аватара пользователя
Vlaken
Знаток
Знаток
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 28 май 2007 18:28

Сообщение Vlaken » 08 фев 2012 21:08

Получается, прокладки будут выполнять роль верхней части цилиндра...жизнеспособность конструкции, на мой взгляд, будет не высока. А вот проточив канавки в камерах сгорания, можно и правда повысить степень сжатия, однако нужно не переборщить, да и с клапанами что-то делать нужно. Может как вариант применить оба вышепредложенных варианта одновременно, раскидав 2,5 мм туда и сюда... Для начала я бы рекомендовал произвести необходимые замеры, ведь то, что поршень на 2,5 мм выше родного ещё не значит, что он будет торчать на 2,5 мм. Нужно определить разность расстояний от оси отверстия под палец до верхушки поршня, тогда и будет всё ясно с выступанием поршня над плоскостью разъёма.
Стань сильней - не отпускай свою мечту, а просто двигайся за ней.

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 08 фев 2012 21:29

Не подумал об этом. Как вариант вроде можно! Алюминиевая прокладка есть, вот только выдержит ли такой "бутерброд" компрессию в 16 атм? Во всяком случае спасибо за совет. Надо будет попробовать. Кстати 248 бошка которую не жалко для эксперементов уже чуток пиленая. Сняли 0,25-0.3мм.
Старая конфигурация на данном двигле была 80х85 1.8л поршни плоские + две прокладки без алюминиевой меж ними. Компрессия составляла 9.2 - 9 - 9 - 8.9 атм. Характерным было то, что с такой компрессией движок не знал детонации вообще. С такой компрессией для 80-го это предел. А тут любая заправка любой 80-й бензин, а детонации всёравно не было. (скорее всего это заслуга поршней с плоским днищем). Бензин А-80 исчез а кормить 92 нерационально да и вредно.

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 08 фев 2012 21:41

ля начала я бы рекомендовал произвести необходимые замеры, ведь то, что поршень на 2,5 мм выше родного ещё не значит, что он будет торчать на 2,5 мм.
Да вроде аналитически всё понятно. Поршень под 1.6 доходит до верха (пояс или как бы лучше сказать ребро вдоль днища) на КВ с радиусом кривошипа 37.5 мм, а если кривошип КВ 40 мм. то поршень поднимется выше на 2.5 мм. Естественно что выпуклая часть выше гильзы.

Аватара пользователя
Tomsk_customs
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35

Сообщение Tomsk_customs » 08 фев 2012 22:15

это называется компрессионная высота поршня
ещё не путайте понятия степени сжатия и компрессии
"Самый послушный водитель - это тот водитель, который забыл дома права"

Конструктор
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 23 апр 2009 22:24

Сообщение Конструктор » 08 фев 2012 22:35

А если спилить голову, и тем самым повысить степень сжатия компрессия скорее всего сильно не поднимется.

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 08 фев 2012 23:16

Бутерброд из прокладок при такой адовой степени сжатия выдует сразу. Один человек в Томске делал турбо-Оду на газу, правда с 06 двигателем. Так он себе делал медную(!) прокладку - даже одну обычную выдувало.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 08 фев 2012 23:18

Конструктор писал(а):А если спилить голову, и тем самым повысить степень сжатия компрессия скорее всего сильно не поднимется.
зато сильно поднимется степень сжатия и соответственно и требовательность мотора к качеству топлива.
для лешего: поршень поднимется не не 2,5мм а ровно на половину этого размера т.е. на 1,25...
16 кг...откуда такая компрессия?

Конструктор
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 23 апр 2009 22:24

Сообщение Конструктор » 09 фев 2012 00:49

Помоему, Леший и хочет повысить степень сжатия, чтобы на газу ездит на 92 можно будет только прогревать и потехоньку ездить до АГЗС. А вылет поршня можно стачить и цэковки под клапана сделать.

Аватара пользователя
Tomsk_customs
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35

Сообщение Tomsk_customs » 09 фев 2012 02:50

Sirius13 писал(а):Бутерброд из прокладок при такой адовой степени сжатия выдует сразу. Один человек в Томске делал турбо-Оду на газу, правда с 06 двигателем. Так он себе делал медную(!) прокладку - даже одну обычную выдувало.
не проканала у мелодика медная, на обычной поехал
Иким писал(а):16 кг...откуда такая компрессия?
бывает, на тойоте одной видели, свечи замучился подбирать владелец, родной оригинал прошивало на таком давлении и мотор сбоил. в итоге таки подобрал NGk какой-то.

Аватара пользователя
Sugrob
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 23 июл 2007 14:52

Сообщение Sugrob » 09 фев 2012 02:58

Кстати 248 бошка которую не жалко для эксперементов
Если бы я прочитал это 4 года назад, у меня бы случился сердечный приступ!
IDDQD+IDKFA
Я свой двигатель ШАТУН ГНУЛ!
Периодически даже в нормальных семьях рождаются ниваводы. ©

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 09 фев 2012 20:34

Про степень сжатия речь не веду, т. к. этот параметр не говорит о величине компрессии точно. У УЗАМа запоздание закрытия впускного клапана 70 градусов после НМТ. Там СЖ геометрическая, а фактическая совсем другая.
У брата компрессия на Тойоте кариб была выше 16 атм. Монометр был на 16 атм. и получалось что он ещё и зашкаливал. На АИ-92 при резком ускорении детонировал. Свечи там были простые. Никаких проблем особо не было, только лиш на 95- приходилось ездить.
Кстати 248 бошка которую не жалко для эксперементов




document.write('</div>');

//-->







Если бы я прочитал это 4 года назад, у меня бы случился сердечный приступ!
На халяву достался движок 3318 с пробегом 60тыс. км. а старый 3313 разобрал для переделки. Там бошка ещё к тому же пиленая. Не вечно же ей ездить. Давно думал над движком 1.7 с поршневой от 1.6 и КВ от 1.8 Длинноходность повышается а это +для экономичности.

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 29 фев 2012 23:55

Форумчане! может кто знает размеры поршня УЗАМ 3317 ? От идеи делать движок 1.7 пришлось отказаться. Нет в продаже поршневой 1.6. Но есть ещё пока поршневая 1.7. Буду делать 1.8 со с/ж примерно 10-9,5 Нобходимую информацию по обточке поршней уже нашёл. Для полноты картины нехватает только двух-трёх размеров.
Вложения
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (15.44 КБ) 13152 просмотра

Аватара пользователя
krv
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 09 май 2008 14:49

Сообщение krv » 01 мар 2012 00:37

в автотракторных поршня на 1,6 были, только без гильз

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 93 гостя