Кто нибудь собирал УЗАМ с ХПхДЦ 80х82 V1.7
Кто нибудь собирал УЗАМ с ХПхДЦ 80х82 V1.7
Может не туда пишу но всё же.
Задумался над конфигурацией поршневой.
Ход рассуждений. Нужна мощьность не более 85л.с. Компрессия 15-17 бензин 98 или на крайняк 95.
Есть поршневая 1.6 и КВ 3313 (1.8 )
При сборке естественно поршни после установки будут торчать на 2.5 мм над блоком. Выход вроде есть - зделать проточки в камерах сгорания на глубину 1.5- 2 мм. Единственное что придётся делать опытным путём это проверка соприкосновения клапанов с поршнем.
Вообще хочу попробовать сделать более экономичный двигатель работающий на пропане. (Противников ГАЗА прошу сильно не пинать) Теорию горения топлива (бензина пропана метана) и причинны прогара выпускных клапанов освоил практически в совершенстве. Стандартные двигатели расчитанные на 92 бензин на газу долго ездить не могут.
Задумался над конфигурацией поршневой.
Ход рассуждений. Нужна мощьность не более 85л.с. Компрессия 15-17 бензин 98 или на крайняк 95.
Есть поршневая 1.6 и КВ 3313 (1.8 )
При сборке естественно поршни после установки будут торчать на 2.5 мм над блоком. Выход вроде есть - зделать проточки в камерах сгорания на глубину 1.5- 2 мм. Единственное что придётся делать опытным путём это проверка соприкосновения клапанов с поршнем.
Вообще хочу попробовать сделать более экономичный двигатель работающий на пропане. (Противников ГАЗА прошу сильно не пинать) Теорию горения топлива (бензина пропана метана) и причинны прогара выпускных клапанов освоил практически в совершенстве. Стандартные двигатели расчитанные на 92 бензин на газу долго ездить не могут.
Получается, прокладки будут выполнять роль верхней части цилиндра...жизнеспособность конструкции, на мой взгляд, будет не высока. А вот проточив канавки в камерах сгорания, можно и правда повысить степень сжатия, однако нужно не переборщить, да и с клапанами что-то делать нужно. Может как вариант применить оба вышепредложенных варианта одновременно, раскидав 2,5 мм туда и сюда... Для начала я бы рекомендовал произвести необходимые замеры, ведь то, что поршень на 2,5 мм выше родного ещё не значит, что он будет торчать на 2,5 мм. Нужно определить разность расстояний от оси отверстия под палец до верхушки поршня, тогда и будет всё ясно с выступанием поршня над плоскостью разъёма.
Стань сильней - не отпускай свою мечту, а просто двигайся за ней.
Не подумал об этом. Как вариант вроде можно! Алюминиевая прокладка есть, вот только выдержит ли такой "бутерброд" компрессию в 16 атм? Во всяком случае спасибо за совет. Надо будет попробовать. Кстати 248 бошка которую не жалко для эксперементов уже чуток пиленая. Сняли 0,25-0.3мм.
Старая конфигурация на данном двигле была 80х85 1.8л поршни плоские + две прокладки без алюминиевой меж ними. Компрессия составляла 9.2 - 9 - 9 - 8.9 атм. Характерным было то, что с такой компрессией движок не знал детонации вообще. С такой компрессией для 80-го это предел. А тут любая заправка любой 80-й бензин, а детонации всёравно не было. (скорее всего это заслуга поршней с плоским днищем). Бензин А-80 исчез а кормить 92 нерационально да и вредно.
Старая конфигурация на данном двигле была 80х85 1.8л поршни плоские + две прокладки без алюминиевой меж ними. Компрессия составляла 9.2 - 9 - 9 - 8.9 атм. Характерным было то, что с такой компрессией движок не знал детонации вообще. С такой компрессией для 80-го это предел. А тут любая заправка любой 80-й бензин, а детонации всёравно не было. (скорее всего это заслуга поршней с плоским днищем). Бензин А-80 исчез а кормить 92 нерационально да и вредно.
Да вроде аналитически всё понятно. Поршень под 1.6 доходит до верха (пояс или как бы лучше сказать ребро вдоль днища) на КВ с радиусом кривошипа 37.5 мм, а если кривошип КВ 40 мм. то поршень поднимется выше на 2.5 мм. Естественно что выпуклая часть выше гильзы.ля начала я бы рекомендовал произвести необходимые замеры, ведь то, что поршень на 2,5 мм выше родного ещё не значит, что он будет торчать на 2,5 мм.
- Tomsk_customs
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 23 апр 2009 22:24
Бутерброд из прокладок при такой адовой степени сжатия выдует сразу. Один человек в Томске делал турбо-Оду на газу, правда с 06 двигателем. Так он себе делал медную(!) прокладку - даже одну обычную выдувало.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
зато сильно поднимется степень сжатия и соответственно и требовательность мотора к качеству топлива.Конструктор писал(а):А если спилить голову, и тем самым повысить степень сжатия компрессия скорее всего сильно не поднимется.
для лешего: поршень поднимется не не 2,5мм а ровно на половину этого размера т.е. на 1,25...
16 кг...откуда такая компрессия?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 23 апр 2009 22:24
- Tomsk_customs
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35
не проканала у мелодика медная, на обычной поехалSirius13 писал(а):Бутерброд из прокладок при такой адовой степени сжатия выдует сразу. Один человек в Томске делал турбо-Оду на газу, правда с 06 двигателем. Так он себе делал медную(!) прокладку - даже одну обычную выдувало.
бывает, на тойоте одной видели, свечи замучился подбирать владелец, родной оригинал прошивало на таком давлении и мотор сбоил. в итоге таки подобрал NGk какой-то.Иким писал(а):16 кг...откуда такая компрессия?
Про степень сжатия речь не веду, т. к. этот параметр не говорит о величине компрессии точно. У УЗАМа запоздание закрытия впускного клапана 70 градусов после НМТ. Там СЖ геометрическая, а фактическая совсем другая.
У брата компрессия на Тойоте кариб была выше 16 атм. Монометр был на 16 атм. и получалось что он ещё и зашкаливал. На АИ-92 при резком ускорении детонировал. Свечи там были простые. Никаких проблем особо не было, только лиш на 95- приходилось ездить.
У брата компрессия на Тойоте кариб была выше 16 атм. Монометр был на 16 атм. и получалось что он ещё и зашкаливал. На АИ-92 при резком ускорении детонировал. Свечи там были простые. Никаких проблем особо не было, только лиш на 95- приходилось ездить.
На халяву достался движок 3318 с пробегом 60тыс. км. а старый 3313 разобрал для переделки. Там бошка ещё к тому же пиленая. Не вечно же ей ездить. Давно думал над движком 1.7 с поршневой от 1.6 и КВ от 1.8 Длинноходность повышается а это +для экономичности.Кстати 248 бошка которую не жалко для эксперементов
document.write('</div>');
//-->
Если бы я прочитал это 4 года назад, у меня бы случился сердечный приступ!
Форумчане! может кто знает размеры поршня УЗАМ 3317 ? От идеи делать движок 1.7 пришлось отказаться. Нет в продаже поршневой 1.6. Но есть ещё пока поршневая 1.7. Буду делать 1.8 со с/ж примерно 10-9,5 Нобходимую информацию по обточке поршней уже нашёл. Для полноты картины нехватает только двух-трёх размеров.
- Вложения
-
- Безымянный.jpg (15.44 КБ) 13160 просмотров
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 113 гостей