Кто нибудь собирал УЗАМ с ХПхДЦ 80х82 V1.7
В свое время много по двигателю нашел здесь http://mkad86.ru/
IDDQD+IDKFA
Я свой двигатель ШАТУН ГНУЛ!
Периодически даже в нормальных семьях рождаются ниваводы. ©
Я свой двигатель ШАТУН ГНУЛ!
Периодически даже в нормальных семьях рождаются ниваводы. ©
А где растачивают? Был вчера в институте оптики атмосверы. Виктора спрашивал на счёт расточки. Он говорит что уже давно оправку какуюто выкинул и расточить не сможет. РИТС который рядом с нефтехимом вообще не хотят ничего делать. " Мы же не аварийная мастерская чтоб все заказы подряд брать", таков их ответ.
в Томске не знаю, знаю где в Северске, т.к. сам хотел протачивать гильзы с 1,5 под поршня 1,7 год назад просили 1т.р, но подвернулся двиг 1,8 и надобность в расточке отпала. Кстати токарь советовал брать гильзы со старых мосиков, т.к. там метал хороший, а новые как будто из куска трубы делают в гаражных условиях, сильно быстро изнашиваются
Увидел сегодня поршень УЗАМ 0102 1,6л. Неожидал что всё так плохо. В описании конструкции линейки двигателей УЗАМ писали, что двигатель 1.6 от 1.5 отличается КВ и поршнями со смещённым в верх отверстием под палец. На деле оказалось всё не так. Отверстие под палец осталось на старом месте. А днище ему срезали на те самые 2.5мм на которые он выходит из гильзы на КВ с ходом 75мм. В итоге такие поршни по предварительному предположению тюнингу не подлежат.
Жаровой поясок 4.5-5мм очень скромно получается. После обточки он станет 2мм, что конечно не допустимо. Единственный вариант это проточка цилиндрических углублений под поршень в головке. Я пока в раздумиях. Во сколько такая работа обойдётся?
Для сравнения два поршня
Жаровой поясок 4.5-5мм очень скромно получается. После обточки он станет 2мм, что конечно не допустимо. Единственный вариант это проточка цилиндрических углублений под поршень в головке. Я пока в раздумиях. Во сколько такая работа обойдётся?
Для сравнения два поршня
- Вложения
-
- 1,6
- поршень УЗАМ (УМПО) 0102 .jpg (47.84 КБ) 15200 просмотров
-
- 1,5 жаравой поясок даже на глаз больше
- default.jpeg (5.72 КБ) 15200 просмотров
1,8 СЖ 10
нашел инфу по поршням 3317 и как их обтачивать.
- Вложения
-
- Пересчитал СЖ по V вытеснителя поршня сж 10 не получается.
- 48353_UZAM1,8gaz-95 вар1 .jpg (24.37 КБ) 15182 просмотра
-
- Так вот выглядят после обточки
- пререточенный 3317 под 1.8 для газа (сж 10).jpg (55.46 КБ) 15182 просмотра
Да взвешивал. Маркером написано. Полировать пока нет времени. В универе дел много, дипломная работа и т.д. и т.п.
Как в гараже будет сносно работать без интенсивного протапливания так и начну сборку.
Блок загажен в усмерть. Конетель ещё та. Блок не мой так вышло. С соседом поменялся когда тот в утиль старушку свою сдавал. Так у него смазка как салидол была внутри. Как лучше отмыть каналы не знаю. Водой под напором или бензином?
Как в гараже будет сносно работать без интенсивного протапливания так и начну сборку.
Блок загажен в усмерть. Конетель ещё та. Блок не мой так вышло. С соседом поменялся когда тот в утиль старушку свою сдавал. Так у него смазка как салидол была внутри. Как лучше отмыть каналы не знаю. Водой под напором или бензином?
вот здесь похожая картина маслом http://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php?t=3987&start=0 и результат чистки...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей