Как выглядят двигатели после различных масел

Разговариваем на разные темы...
Ответить
Аватара пользователя
Vlaken
Знаток
Знаток
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 28 май 2007 18:28

Как выглядят двигатели после различных масел

Сообщение Vlaken » 17 май 2013 13:46

http://www.2112.ru/showthread.php/23...81%D0%B5%D0%BB (внешка)
очень интересно и полезно!
Никогда мне не нравился кастрол, а теперь так и вообще!

Аватара пользователя
Term
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 19 сен 2009 17:02

Сообщение Term » 17 май 2013 14:13

ссылка кривая. Если это то о чём я подумал, то картинки там ниочём не говорят.

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 17 май 2013 21:00

Что то не то. Вот эта ссылка мне больше нравится http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
Кастрюль тоже разный. Один даёт тложения другой недаёт. И темнеет тоже с разной скоростью. Там ещё и видео есть. Вообще удивило что в этом тесте минеральный лукойл дал мало отложений на колбе. Даже не то что удивило а порадовало. Это подтверждает практика. Много лет лил только лукойл стандарт минералку (зимой не ездил) на 10-12 тысяч км. И надо сказать, что отложений было немного и они легко отмывались с гладких поверхностей. Правда от лукойла пришлось отказаться когда стал ездить на москвиче зимой. На нём очень трудно заводиться уже в -10 -15 градусов мороза. Стоит 400р. Можно менять хоть раз в 5 тыс.км.

Andrey-Tomsk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 28 сен 2009 20:07

Сообщение Andrey-Tomsk » 18 май 2013 10:28

те тесты ниочемные. И автор потом сказал что это тупиковая ветвь исследования.

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 18 май 2013 13:39

Интересно где он это сказал и про что конкретно. В чём так сказать тупиковость?)

Andrey-Tomsk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 28 сен 2009 20:07

Сообщение Andrey-Tomsk » 19 май 2013 00:37

Запись была в коментах, выдернул из аськи, урла нет...

Масло. Вместо эпилога - СТАТЕЙ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ.

Уважаемые читатели! На этой неделе, я клятвенно обещал вам закончить очередную статью "про масло". С сожалением вынужден сообщить - видимо, избранная методика была ошибочной, а знаний и опыта мне просто не хватает. Ничего конкретного, разогревая масла до 380 градусов, мне получить не удалось. Никакой практической связи с двигателем, нагрев масла до такой температуры, как выяснилось, просто не имеет. И все это я говорю и понимаю только сейчас, несмотря на существование признанных всем мировым сообществом стандартов и допусков, более того, меня неоднократно предупреждали об этом настоящие специалисты, например


с прошлого года его жж не смотрел.

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 19 май 2013 23:12

Видишь какая штука выходит. Я просто п политех закончил. Изучал орг синтез и всё что с ним связано. Могу сказать однозначно, тест конечно не полноценный но очень показательный. Дело в том что у него в колбе небыло воздуха, а в движке его немного есть. То есть если в колбу его колбу подавать воздух пробулькивая через горячее масло (желательно разбавленный инертным газом) то получаются вообще идеальные условия для тестирования. Зря он так сразу с плеча рубит. Темболее он показал какие масла более склонны к полимеризации. А это нехорошее свойство, так как на таком масле кольца залегают охотнее.

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей