Как выглядят двигатели после различных масел
Как выглядят двигатели после различных масел
http://www.2112.ru/showthread.php/23...81%D0%B5%D0%BB (внешка)
очень интересно и полезно!
Никогда мне не нравился кастрол, а теперь так и вообще!
очень интересно и полезно!
Никогда мне не нравился кастрол, а теперь так и вообще!
Что то не то. Вот эта ссылка мне больше нравится http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
Кастрюль тоже разный. Один даёт тложения другой недаёт. И темнеет тоже с разной скоростью. Там ещё и видео есть. Вообще удивило что в этом тесте минеральный лукойл дал мало отложений на колбе. Даже не то что удивило а порадовало. Это подтверждает практика. Много лет лил только лукойл стандарт минералку (зимой не ездил) на 10-12 тысяч км. И надо сказать, что отложений было немного и они легко отмывались с гладких поверхностей. Правда от лукойла пришлось отказаться когда стал ездить на москвиче зимой. На нём очень трудно заводиться уже в -10 -15 градусов мороза. Стоит 400р. Можно менять хоть раз в 5 тыс.км.
Кастрюль тоже разный. Один даёт тложения другой недаёт. И темнеет тоже с разной скоростью. Там ещё и видео есть. Вообще удивило что в этом тесте минеральный лукойл дал мало отложений на колбе. Даже не то что удивило а порадовало. Это подтверждает практика. Много лет лил только лукойл стандарт минералку (зимой не ездил) на 10-12 тысяч км. И надо сказать, что отложений было немного и они легко отмывались с гладких поверхностей. Правда от лукойла пришлось отказаться когда стал ездить на москвиче зимой. На нём очень трудно заводиться уже в -10 -15 градусов мороза. Стоит 400р. Можно менять хоть раз в 5 тыс.км.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 28 сен 2009 20:07
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 28 сен 2009 20:07
Запись была в коментах, выдернул из аськи, урла нет...
Масло. Вместо эпилога - СТАТЕЙ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ.
Уважаемые читатели! На этой неделе, я клятвенно обещал вам закончить очередную статью "про масло". С сожалением вынужден сообщить - видимо, избранная методика была ошибочной, а знаний и опыта мне просто не хватает. Ничего конкретного, разогревая масла до 380 градусов, мне получить не удалось. Никакой практической связи с двигателем, нагрев масла до такой температуры, как выяснилось, просто не имеет. И все это я говорю и понимаю только сейчас, несмотря на существование признанных всем мировым сообществом стандартов и допусков, более того, меня неоднократно предупреждали об этом настоящие специалисты, например
с прошлого года его жж не смотрел.
Масло. Вместо эпилога - СТАТЕЙ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ.
Уважаемые читатели! На этой неделе, я клятвенно обещал вам закончить очередную статью "про масло". С сожалением вынужден сообщить - видимо, избранная методика была ошибочной, а знаний и опыта мне просто не хватает. Ничего конкретного, разогревая масла до 380 градусов, мне получить не удалось. Никакой практической связи с двигателем, нагрев масла до такой температуры, как выяснилось, просто не имеет. И все это я говорю и понимаю только сейчас, несмотря на существование признанных всем мировым сообществом стандартов и допусков, более того, меня неоднократно предупреждали об этом настоящие специалисты, например
с прошлого года его жж не смотрел.
Видишь какая штука выходит. Я просто п политех закончил. Изучал орг синтез и всё что с ним связано. Могу сказать однозначно, тест конечно не полноценный но очень показательный. Дело в том что у него в колбе небыло воздуха, а в движке его немного есть. То есть если в колбу его колбу подавать воздух пробулькивая через горячее масло (желательно разбавленный инертным газом) то получаются вообще идеальные условия для тестирования. Зря он так сразу с плеча рубит. Темболее он показал какие масла более склонны к полимеризации. А это нехорошее свойство, так как на таком масле кольца залегают охотнее.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей