Электробензонасос для карбюратора.

Разговариваем на разные темы...
Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Электробензонасос для карбюратора.

Сообщение Леший » 15 июл 2013 09:30

Всем привет! Вчера обкатывали один карб на Урале. Прёт как надо, но только до 90км/ч. В крутую гору на полном газу влетает и тянет почти до вершины но потом чуть ли не глохнет, хоть вытягивай подсос хоть не вытягивай. Вобщем похоже на нехватку поступающего топлива из бака в карб. Сейчас сделано самотёком. Хочу впендюрить какой нибудь бензонасос, чтоб бензин в карб шёл как положено. Кто нибудь на карб бензонасос ставил? От какой машины?

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 15 июл 2013 10:35

Поставь вакуумный, не вижу потребности в электрическом
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
myxa_
Знаток
Знаток
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 11 мар 2012 15:08

Сообщение myxa_ » 15 июл 2013 11:36

Ставили люди электрический и не раз. Но только обратку нужно будет тянуть обязательно, либо покупать не дешёвый бензонасос низкого давления.
Эл насос от запорожевской печки - самое то для первоначального теста! Маленький и качает достойно, не греется.
Остальные имеют нездоровую тенденцию сильно греться при работе, мощные слишком, да. Это надо учитывать и брать погружного типа насос.
И электричества много надо.

Аватара пользователя
Tomsk_customs
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35

Сообщение Tomsk_customs » 15 июл 2013 18:17

неужели расход топлива выше чем самотек? может шланги побольше и штуцеры? не знаю как на урале, на ижах где краник от бака есть сетка-отстойник, там может че не так или диаметр отверстия для бензина маловат.
уровень в поплавковой камере норм?

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 15 июл 2013 22:28

Краник стандартный, с одним выходом. Уровень нормальный, поплавок настроен 6мм от прокладки. Свечи коричневые как и положено. Карб 2140-20. Шланг на 6мм внутренним диаметром, другой на карб не налезет нормально. Может конечно и с краником проблема. Просто раньше, стоял один К63 и он тоже выше 90 не ехал. Краник тогда был такой же но более старый. Может совпадение а может и в самом деле так оно и есть. Проверю эту идею. Чуть ранее ставил вильтр на топливо дак он вообще сильно ограничивал подачу бензина. Ниже четверти бака уже появлялись перебои.
Где взять насос от запора? Инжекторные с охрененным потребелением тока не катит. Гена всего 150Вт и его на такоую радость не хватит. Нужно что то экономное, и с небольшим давлением как у обычного бензонасоса, без обратки. Обратка ведь делается для охлаждения магистрали чтоб паровая пробка не появлялась.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2835
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 16 июл 2013 00:09

Может присмотреться к насосам от омывателей, есть оригинальные конструкции (я видел универсальные, вроде должны подойти).
Главное исключить воспламинение топлива в случае нагрева насоса!

Аватара пользователя
myxa_
Знаток
Знаток
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 11 мар 2012 15:08

Сообщение myxa_ » 16 июл 2013 01:09

Бензонасос с запорожца штука редкая, но полезная. Даже и не знаю где тебе его можно найти.

И немного инфы.
Техническая характеристика топливного насоса (печки ЗАЗ 968М)
(без сопротивления дроссельных заслонок во всасывающих и нагнетательных трубопроводах)
Подача топлива с уровня минус 0,3 м на высоту плюс 0,5 м ----- 5 л/ч
Напряжение источника питания --------------------------------- 12 В
Максимальная сила тока потребителя ---------------------------- 2,5 А

Источник: Фучаджи К. С., Стрюк Н. Н. Автомобиль ЗАЗ 968М "Запорожец". - 2-е изд., перераб. и доп.-М.: Транспорт, 1988.-352 с

Особенностью насоса является его остановка при достижении рабочего давления бензина. При наличии "обратки" из карбюратора в бензобак, если ЗБН не выключить, то он будет работать постоянно. Хотя после быстрого заполнения поплавковой камеры (10-12 секунд) насос начнет продавливать бензин через клапан в "обратке" и период его срабатывания увеличивается до 2-3 секунд. По этому признаку можно определить, что поплавковая камера заполнилась.

Так же характерной особенностью является то, что в выключенном состоянии насос свободно пропускает через себя бензин и не влияет на работу штатного механического насоса. Поэтому его можно врезать в тракт прохождения бензина последовательно со штатным насосом.

Его производительности хватает для всех режимов, кроме максимальных скоростей.

В общем насос порционного типа, пока одну порцию бензина не выдавит в карб, насос не качает. Давление даёт такое же как обычный механический жигулёвский например.
Нужно бы знать где он устанавливался на машине, так то у меня есть пара "печек" от запорожцев в сборе, но в них ли он стоял?

Да, насос с омывателей тоже ставили. но, тут как повезёт, у одних ломался, так как на бензин не рассчитан, а у других как не странно нормально работал.
Но опять таки как вариант для теста подойдёт. Этож всё идеи. Вот Tomsk_customs имхо дело говорит.

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 16 июл 2013 11:01

Зачем заморачиваться с электрическим? Я же писал про вакуумный, их на всякую мототехнику и снегоходы ставят.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 16 июл 2013 21:07

Урал как машина и движок четырёх тактный. Там нет возможности пользоваться попеременным разряжением-давлением как в двухтактниках на которые эти насосы расчитаны.
Спасибо всем за советы. Перво наперво буду пробовать менять бензокраники. Потом поищу насос с печки заз. Дальше по обстоятельствам.

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 30 июл 2013 01:08

был опыт установки насоса от зазовской печки на ваз 2108 вместо штатного. показал себя положительно со всех сторон, акромя цены....
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 30 июл 2013 23:41

Ну может быть мне повезёт. Хорошие друзья на Украине живут. Может достанут.

Аватара пользователя
myxa_
Знаток
Знаток
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 11 мар 2012 15:08

Сообщение myxa_ » 31 июл 2013 01:07

Так как результат с самотёком? Краник менял?

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 03 авг 2013 23:13

Пока нет ни времени ни свободных денег. Я так понимаю там не просто краник нужно проверять. Там сам карб придётся снять и посмотреть как при открытой игле бенз течёт. Потом сравнить с мотоциклетным карбом. Так же подцепить и сравнить сколько бензина набегает за минуту к примеру. Если разницы не будет тогда точно кран, а если разница будет то тут уже игла карба виновата. В следующие выходные вроде будет свободней там и займусь. Кста насос на печку запора в продаже есть, и стоит 2500р.

Аватара пользователя
myxa_
Знаток
Знаток
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 11 мар 2012 15:08

Сообщение myxa_ » 04 авг 2013 00:42

Новый насос в продаже у нас в Томске? Или вообще?
Проверяй, что-то я не видел чтоб кто-то ещё озон на мотоцикл ставил, тебе всяко нужно выявить все возможные камни перед тем как тему на форуме оформить.
Если хочешь, то могу предложить кое что из запасов. :)
Есть печка с запора полностью в сборе, и ещё вентилятор центробежный, ты кажется такой искал в барахолке?
Вентилятор, а точнее крыльчатка заржавела. Мотор выглядит новым, подключал к аккуму, мотор гудит но сил сдвинуть крыльчатку нет. Вэдэшка кончилась. Нужно перебрать будет.
Печка с насосом, реле какимто, там крыльчатка внутри тоже интересная. Была снять с машины свежей, но об столб убитой парнями.
Хз, может за столько лет мембрана насоса высохла. Не включал, не знаю.

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 04 авг 2013 23:04

Да я так думаю тут мотоциклистов то совсем нет. Озоны пытались ставить, я читал статьи, но у них ничего не получалось, по видимому из-за неисправности карбов. Как правило ставят уставшее и очень старое. Бензонасос на толкучке продает мужик по зазам.
Центробежный вент это хорошо. У меня один есть но запасной никогда не помешает. Фотку его можешь выложить?
По насосу нарыл инфу НЕР-02а спецом для карбовых тоёт. Стоимость вроде около 2000 в экзисте. Но заказывать пока рано. Этот насос тоже отрубается как и запоровский при накачке определённого давления.

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя