Электробензонасос для карбюратора.
Чёт, я тож этого в экзисте найти немогу. По форумам полазил, почитал а инфу не проверил. Короче сплетня. Но за то нашёл отчёты о поломках НЕР-02. Короче лучше взять вот этот http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8E405BC3&sr=-4 По отзывам мало кто жалуется и недорогой.
Э, не. меня заинтересовал такой же как зазовский насос, порционный.
Леший, сюда глянь каталог насосов ATS http://www.akadia.ru/_pages/pumps-ats/ats.htm Цены похоже старые, но зато есть много фоток и номеров каталожных.
Про тот что ты нашёл написано "44051 давление 0.1 BAR" для мотоцикла не знаю, а для машины давление мало.
Леший, сюда глянь каталог насосов ATS http://www.akadia.ru/_pages/pumps-ats/ats.htm Цены похоже старые, но зато есть много фоток и номеров каталожных.
Про тот что ты нашёл написано "44051 давление 0.1 BAR" для мотоцикла не знаю, а для машины давление мало.
Что значит мало? Это-же для карбюраторных систем, с поплавком.myxa_ писал(а):Э, не. меня заинтересовал такой же как зазовский насос, порционный.
Леший, сюда глянь каталог насосов ATS http://www.akadia.ru/_pages/pumps-ats/ats.htm Цены похоже старые, но зато есть много фоток и номеров каталожных.
Про тот что ты нашёл написано "44051 давление 0.1 BAR" для мотоцикла не знаю, а для машины давление мало.
По отзывам если обратку не ставить то давит 0,35-0,42бар но мне кажется это через чур. Так как он роторный то его можно утихомирить немного снизив напряжение питания и всего делов. Упадут обороты ротора и упадёт давление на выходе помпы. Но это фигня, главное чтоб не выходил из строя.
Солиноидный хорош тем что у него энергия тратится строго дозированно и лишнего этот насос не потребляет, а так же легко поднимает жидкость если даже бензин с бензопровода стёк в бак. В магазинах по иномаркам по любому можно его найти. HEP-02 (02a) (03) Во всяком случае я поинтересуюсь.
Солиноидный хорош тем что у него энергия тратится строго дозированно и лишнего этот насос не потребляет, а так же легко поднимает жидкость если даже бензин с бензопровода стёк в бак. В магазинах по иномаркам по любому можно его найти. HEP-02 (02a) (03) Во всяком случае я поинтересуюсь.
Пролил сегодня бензокраник, к65 (родной) и озон 2140 (москвичёвский).
Уровень запорной иглы постарался выдержать на обоих карбюраторах одинаковым. Сливал в стакан 400мл.
Итого:
Озон- 2мин 10сек
К65 - 1мин 45сек
краник м шлангом - 55сек
На мой взгляд краник не виноват.
Вспомнил что у меня есть старенький бензонасос от машины, и решил с помощю него попробовать накачать бензин за определённое время в ручную. Вышло что неспешно качая рукой, стакан 400мл заполняется как раз за минуту. Короче при случае попробую проехаться с этим насосом. Отец поведёт мот, а я в люльке поеду и покачаю бензин вручную. Поглядим как это поможет набрать максималку и как мот залезет в гору. Повторюсь, на К65 мот забирался в крутую гору на скорости 60км/ч с полностью открытым дросселем на четвёртой передаче. На озоне приходится на той же горе переходить на третью передачу, так как на четвёртой наблюдается резкий затык на середине горы.
Уровень запорной иглы постарался выдержать на обоих карбюраторах одинаковым. Сливал в стакан 400мл.
Итого:
Озон- 2мин 10сек
К65 - 1мин 45сек
краник м шлангом - 55сек
На мой взгляд краник не виноват.
Вспомнил что у меня есть старенький бензонасос от машины, и решил с помощю него попробовать накачать бензин за определённое время в ручную. Вышло что неспешно качая рукой, стакан 400мл заполняется как раз за минуту. Короче при случае попробую проехаться с этим насосом. Отец поведёт мот, а я в люльке поеду и покачаю бензин вручную. Поглядим как это поможет набрать максималку и как мот залезет в гору. Повторюсь, на К65 мот забирался в крутую гору на скорости 60км/ч с полностью открытым дросселем на четвёртой передаче. На озоне приходится на той же горе переходить на третью передачу, так как на четвёртой наблюдается резкий затык на середине горы.
Леший писал(а):Пролил сегодня бензокраник, к65 (родной) и озон 2140 (москвичёвский).
Уровень запорной иглы постарался выдержать на обоих карбюраторах одинаковым. Сливал в стакан 400мл.
Итого:
Озон- 2мин 10сек
К65 - 1мин 45сек
краник м шлангом - 55сек
На мой взгляд краник не виноват.
Вспомнил что у меня есть старенький бензонасос от машины, и решил с помощю него попробовать накачать бензин за определённое время в ручную. Вышло что неспешно качая рукой, стакан 400мл заполняется как раз за минуту. Короче при случае попробую проехаться с этим насосом. Отец поведёт мот, а я в люльке поеду и покачаю бензин вручную. Поглядим как это поможет набрать максималку и как мот залезет в гору. Повторюсь, на К65 мот забирался в крутую гору на скорости 60км/ч с полностью открытым дросселем на четвёртой передаче. На озоне приходится на той же горе переходить на третью передачу, так как на четвёртой наблюдается резкий затык на середине горы.
Ели с карбюратором К65 было достаточно топлива без насоса, то и с озоном проблем не должно быть. Вся причина в новом карбе.
Всё проехался с насосом. Практика подтвердила гепотизу. Если ехать от Томска в Асино, на трассе есть очень крутая и затяжная гора возле посёлка Семилужки, двадцать третий километр. С двумя карбами К65, или с одним карбом К65 мот забирался на 4-ой передаче. Каков бы ни был разгон а под конец этой горы были стабильные 60км/ч. Сейчас на озоне 2140-20 тухнет на половине подъёма. С бензонасосом всё гораздо лучше. В начале поъёма 75км/ч, на середине 65 и под конец горы 65. То есть электробензонасос буду ставить однозначно. А ещё попробую один жиклёр поменять в переходной системе второй камеры с 60 на 75. Есть подозрение что вторая камера всё же не справляется и даёт бедную смесь при малом расходе воздуха.
Кстати Александр я ж тебе камеру то так и не отдал R14. Через неделю вернусь в Томск и постараюсь занести.
Кстати Александр я ж тебе камеру то так и не отдал R14. Через неделю вернусь в Томск и постараюсь занести.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость