Электробензонасос для карбюратора.

Разговариваем на разные темы...
Аватара пользователя
myxa_
Знаток
Знаток
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 11 мар 2012 15:08

Сообщение myxa_ » 05 авг 2013 02:06

Здесь пожалуйста подробней, ссылку на экзист дай.

ЛАГ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 20 мар 2010 21:01

Сообщение ЛАГ » 05 авг 2013 14:07

http://www.exist.ru/

Только чтобы там заказать нужен код запчасти.

Аватара пользователя
myxa_
Знаток
Знаток
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 11 мар 2012 15:08

Сообщение myxa_ » 05 авг 2013 15:56

спасибо ЛАГ, но мне нужен как раз код детали или ссылка на эту самую деталь.

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 05 авг 2013 19:55

Чёт, я тож этого в экзисте найти немогу. По форумам полазил, почитал а инфу не проверил. Короче сплетня. Но за то нашёл отчёты о поломках НЕР-02. Короче лучше взять вот этот http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8E405BC3&sr=-4 По отзывам мало кто жалуется и недорогой.

Аватара пользователя
s100por
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05 дек 2008 02:25

Сообщение s100por » 06 авг 2013 00:50

ATS не плохой насос, но бывает глючит. давит больше указаного. И цена на него упала. я брал его за 1500.

Аватара пользователя
myxa_
Знаток
Знаток
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 11 мар 2012 15:08

Сообщение myxa_ » 06 авг 2013 03:03

Э, не. меня заинтересовал такой же как зазовский насос, порционный.

Леший, сюда глянь каталог насосов ATS http://www.akadia.ru/_pages/pumps-ats/ats.htm Цены похоже старые, но зато есть много фоток и номеров каталожных.
Про тот что ты нашёл написано "44051 давление 0.1 BAR" для мотоцикла не знаю, а для машины давление мало. :)

ЛАГ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 20 мар 2010 21:01

Сообщение ЛАГ » 06 авг 2013 20:25

myxa_ писал(а):Э, не. меня заинтересовал такой же как зазовский насос, порционный.

Леший, сюда глянь каталог насосов ATS http://www.akadia.ru/_pages/pumps-ats/ats.htm Цены похоже старые, но зато есть много фоток и номеров каталожных.
Про тот что ты нашёл написано "44051 давление 0.1 BAR" для мотоцикла не знаю, а для машины давление мало. :)
Что значит мало? Это-же для карбюраторных систем, с поплавком.

Аватара пользователя
s100por
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05 дек 2008 02:25

Сообщение s100por » 06 авг 2013 21:29

ATS 44051 давит 0.25-0.30атм.

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 06 авг 2013 21:34

По отзывам если обратку не ставить то давит 0,35-0,42бар но мне кажется это через чур. Так как он роторный то его можно утихомирить немного снизив напряжение питания и всего делов. Упадут обороты ротора и упадёт давление на выходе помпы. Но это фигня, главное чтоб не выходил из строя.
Солиноидный хорош тем что у него энергия тратится строго дозированно и лишнего этот насос не потребляет, а так же легко поднимает жидкость если даже бензин с бензопровода стёк в бак. В магазинах по иномаркам по любому можно его найти. HEP-02 (02a) (03) Во всяком случае я поинтересуюсь.

Аватара пользователя
myxa_
Знаток
Знаток
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 11 мар 2012 15:08

Сообщение myxa_ » 07 авг 2013 00:35

Дозирующий соленоидный насос говоришь называется? То то я думаю гугл слово порционный не знает :)
А я хз мало давление или много на деле, я цифру запомнил что бензонасос механический, дааз или пекар, ну простой, должен давить 0,3-0,4 атм. и всё. :)

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 07 авг 2013 16:35

Всё дело в запорной игле. Бытует мнение что эта игла в карбе быстро снашивается от повышенного давления.

Аватара пользователя
s100por
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05 дек 2008 02:25

Сообщение s100por » 11 авг 2013 14:33

HEP-02 я нарыл только в Киеве в свободной продаже. Около 2000 получается.

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 14 авг 2013 22:58

Пролил сегодня бензокраник, к65 (родной) и озон 2140 (москвичёвский).
Уровень запорной иглы постарался выдержать на обоих карбюраторах одинаковым. Сливал в стакан 400мл.

Итого:
Озон- 2мин 10сек
К65 - 1мин 45сек
краник м шлангом - 55сек
На мой взгляд краник не виноват.
Вспомнил что у меня есть старенький бензонасос от машины, и решил с помощю него попробовать накачать бензин за определённое время в ручную. Вышло что неспешно качая рукой, стакан 400мл заполняется как раз за минуту. Короче при случае попробую проехаться с этим насосом. Отец поведёт мот, а я в люльке поеду и покачаю бензин вручную. Поглядим как это поможет набрать максималку и как мот залезет в гору. Повторюсь, на К65 мот забирался в крутую гору на скорости 60км/ч с полностью открытым дросселем на четвёртой передаче. На озоне приходится на той же горе переходить на третью передачу, так как на четвёртой наблюдается резкий затык на середине горы.

ЛАГ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 20 мар 2010 21:01

Сообщение ЛАГ » 15 авг 2013 21:18

Леший писал(а):Пролил сегодня бензокраник, к65 (родной) и озон 2140 (москвичёвский).
Уровень запорной иглы постарался выдержать на обоих карбюраторах одинаковым. Сливал в стакан 400мл.

Итого:
Озон- 2мин 10сек
К65 - 1мин 45сек
краник м шлангом - 55сек
На мой взгляд краник не виноват.
Вспомнил что у меня есть старенький бензонасос от машины, и решил с помощю него попробовать накачать бензин за определённое время в ручную. Вышло что неспешно качая рукой, стакан 400мл заполняется как раз за минуту. Короче при случае попробую проехаться с этим насосом. Отец поведёт мот, а я в люльке поеду и покачаю бензин вручную. Поглядим как это поможет набрать максималку и как мот залезет в гору. Повторюсь, на К65 мот забирался в крутую гору на скорости 60км/ч с полностью открытым дросселем на четвёртой передаче. На озоне приходится на той же горе переходить на третью передачу, так как на четвёртой наблюдается резкий затык на середине горы.

Ели с карбюратором К65 было достаточно топлива без насоса, то и с озоном проблем не должно быть. Вся причина в новом карбе.

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 17 авг 2013 07:02

Всё проехался с насосом. Практика подтвердила гепотизу. Если ехать от Томска в Асино, на трассе есть очень крутая и затяжная гора возле посёлка Семилужки, двадцать третий километр. С двумя карбами К65, или с одним карбом К65 мот забирался на 4-ой передаче. Каков бы ни был разгон а под конец этой горы были стабильные 60км/ч. Сейчас на озоне 2140-20 тухнет на половине подъёма. С бензонасосом всё гораздо лучше. В начале поъёма 75км/ч, на середине 65 и под конец горы 65. То есть электробензонасос буду ставить однозначно. А ещё попробую один жиклёр поменять в переходной системе второй камеры с 60 на 75. Есть подозрение что вторая камера всё же не справляется и даёт бедную смесь при малом расходе воздуха.
Кстати Александр я ж тебе камеру то так и не отдал R14. Через неделю вернусь в Томск и постараюсь занести.

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость